Главная страница » Форумы » Дети и родители »

Методы П.В.Тюленева раннее развитие

Елена ЛанинаИгнорировать сообщения этого пользователя
17 мая 2015

Ищу единомышленников по воспитанию детей по методикам системы МИР "КАк воспитывать ребенка одаренным в эру новой исторической общности Человека Развитого" П.В.Тюленева.
Методы А. С. Макаренко, Г. Домана, Б. П. Никитина, М. Монтессори, Масару Ибуки, Ш. Сузуки, В. Ф.Шаталова, Н. Зайцева и др. являются частными случаями системы МИР.
Мы сейчас начали заниматься по методикам:"Читать- раньше чем ходить","Считать - раньше чем ходить","Знать ноты- раньше чем ходить" и начинаем следующую "Как развивать ребенка на даче". Детям очень нравится и не надоедает, т.к. методы МИР рассчитаны от 0 до 18 лет.
Хотелось бы узнать кто занимается по этим методикам и у кого имеются уже какие результаты...

1

MaTh MaThИгнорировать сообщения этого пользователя
17 мая 2015

Елена, не ведитесь на Тюленева. Это лишь способ отъема денег у не слишком осведомленных родителей. Упомянутые Вами педагоги "частные случаи" гуманистической педагогики, а не системы МИР. Ребенок, конечно Ваш и Вам решать, как с ним заниматься, только ходить, в том числе на горшок, нужно научиться все же раньше, чем читать. Начните лучше с Монтессори.

2

Елена ЛанинаИгнорировать сообщения этого пользователя
18 мая 2015

У меня ребенок и на горшок и читать научилась чуть раньше чем пошла...А что я могу дать по Монтессори??? У нее программа занятий с 3- х лет,да и то для отсталых детей:)
Вот что пишет сама Монтессори: «В пространстве от нуля и до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно. И действительно, для детей этого возраста не существует учебных заведений». «На второй фазе – от трех до шести лет – тип остается прежним, но ребенок уже может подвергаться некоторому воздействию». М. Монтессори. Помоги мне это сделать самому. Разум ребенка, раздел «Периоды роста». М., «Карапуз», 2000.- с. 94.
- т.е. М.Монтессори никакого отношения к развитию детей до 3 - х лет не имела, и все что ей приписывают по раннему развитию украдено из методик Никитина ,Тюленева и Домана - похищено у России.
Посмотрите "Главный закон методик раннего развития детей" - в Интернете.
Я боюсь, что мой ребенок ,воспитанный по Монтессори, будет крмить западные армии :(

3

Max PetrovИгнорировать сообщения этого пользователя
18 мая 2015

Мы сейчас начали заниматься по методикам:"Читать- раньше чем ходить","Считать - раньше чем ходить","Знать ноты- раньше чем ходить" и начинаем следующую "Как развивать ребенка на даче". Детям очень нравится и не надоедает, т.к. методы МИР рассчитаны от 0 до 18 лет.

А почему Вы не прибегли к методикам древних племен кочевников культивирующих развитие ребенка непосредственно до зачатия? Наиболее известные из них: "Споем-зачнем!(Не споем - не зачнем!)" "Умеешь считать-ложись в кровать!" и т.п. Эти методики пока мало распространены в интернете - т.к. они известны нам в виде наскальных рисунков - Посмотрите рисунки по разным пещерам.
Кроме того, в описанной Вами системе МИР по воспитанию детей до 18 лет имеется определенный пробел в "Развитии ребенка на даче" в 5 фазе (14-18 лет) ибо в этой фазе ребенок трудно поддается воспитанию, в следствии чего его тип ментальности подвержен подростковому алкоголизму и первичному добрачному сексу - что не полностью отображено в Вашей методике.
Не сомневаюсь, что начитавшись МИРов, Монтгомери и Издательства "Карапуз" за 2000 год, Вы несомненно вынесите мозг Вашему ребенку (бедное дитя), однако следует помнить, что по достижению ребенком 6 фазы (более 18 лет) - он пошлет Вас с вашими методиками в самую настоящую, состоящую из 2 половинок, пятую часть!
Настоятельно рекомендую выйти на работу - и перестать заниматься всякой бредятиной! Дайте ребенку детства!

5

MaTh MaThИгнорировать сообщения этого пользователя
18 мая 2015

"похищено у России. "

Елена, очень похвально, что Вы переживайте за развитие своего ребенка, но у России никто в данном случае ничего не похищал. Если коротко, то методики бережного развития ребенка строятся на философии гуманизма (например Дьюи). Большинство идей и методик гуманистической педагогики имеют совсем не Российские корни. В 19-начале 20 века самые интересные разработки возникли в США, так как в штатах на тот момент не было централизации образования. Вот там основная часть корней, используемых сейчас развивающих педагогических технологий и сидит. Российские педагоги всегда с удовольствием заимствовали и адаптировали зарубежные методики. К исключительно российским педагогическим идеям можно отнести весьма здравые идеи народной педагогики и подходы "церковной педагогики", поскольку церковь долгое время выступала единственным организатором массового образования. Такой вот Вам кратенький экскурс в историю педагогики, может захотите изучить идеи гуманизма и неогуманизма в педагогике ;)

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка