Главная страница » Форумы » Дети и родители »

Как воспитывать в ребенке математического гения?

Dmitri2A ...Игнорировать сообщения этого пользователя
23 сентября 2014

Есть мнение, впрочем не претендующее на истину, ребенок должен питаться яблоками, а не математикой.
Математика должна считать яблоки, т.е. предметы, с помощью цифр.

А сегодня математика считает цифрами цифры, яблоки не нужны, да их уже почти и нет.

2+3=5
Вот к чему пришла математика.

Два ничего+три ничего равняется пять ничего.

Поскольку суммировать Ничего очевидно глупо, так как операция суммирования происходит от действия "с умом" (во всех компьютерах мира операнд SUM), суммирование в школе отменено и переименовано в Сложение (от действия "с ложью").

"Сложение Ничего" - это математика сегодня.
К слову, умножение (от "умно жить") тоже переименовано в Произведение (это уже литературный жанр)

Таким образом человек обучается в школе на одно действие - обменять Предметы на Ничего - Бумажку с Цифрой..
Вместо 10 метров кашемира зимой у него будет бумажка с названием 100 метров Кашемира, или даже 1000.
ну не знаю, не знаю

Накоплением бумажек с цифрами в обмен на природные ресурсы, миллионы тонн чугуна, нефти, леса и пр. занимается Министр экономического развития Улюкаев.

2

Dmitri2A ...Игнорировать сообщения этого пользователя
23 сентября 2014

Обучение математике в школе уже привело к тому, что осенью рядом со школой, где учатся 1000 школьников, земля школьного сада будет усыпана яблоками - сотни киллограмм прекрасных яблок никто даже не заметит - все они сгниют на земле - их не складут в ящики - складская операция складывания, не посчитают - операция суммирования, и не переработают.

Вот что такое безпредметный счет - счет ничего.
Вместо предмета в школе берут бумажку и на ней пишут - "Это Предмет". Но и бумажки уже в прошлом - вводится компьютерное обучение - просто смотрение на картинку - на яблоко.
А где вкус то? Безчувственность - товар математической школы.. Человек-бревно, дети-индиго.

4

Dmitri2A ...Игнорировать сообщения этого пользователя
23 сентября 2014

Математика - это предметный счет.
На протяжении веков не было никаких проблем с обучением предметному счету у детей: 1 яблоко + 2 яблока = 3 яблока. Действие суммирования.

Обучение математике закончено.

Три яблока - это раз, два и три яблока.
Это не одно яблоко с нарисованной на нем цифрой 3, как предлагают абстракционисты.
Абстракционисты считают, что важна цифра ..
Предметов все меньше, а цифры все больше..

В современной школе "яблоко весом 50 грамм с нарисованной цифрой 3" идет в действиях как 3 яблока общим весом 150 грамм.
Украсть "по-научному" 100 грамм - задача абстрактной математики.
Специально создана наука - абстракционизм.
Конечно обучение начнется с детского садика.
Ни одному учебнику "абстрактной математики" доверять нельзя - это пустая трата времени.
Лучше считать кирпичи и делать печку.

5

MaTh MaThИгнорировать сообщения этого пользователя
29 сентября 2014

Мозаики Никитиных очень полезная игра для формирования т.н. "Комбинаторного мышления" так же как и игры с геометрическими телами (кубики, призмы, конусы). Можно названия геометрических фигур заодно выучить и про теплые-холодные цвета поговорить. Не буду однозначно утверждать, что эти занятия в будущем серьезно влияют на математические способности, а вот способности к художественному проектированию развивают совершенно точно. Математика все же только инструмент, а вот умение находить нестандартные решения ...

7

Dmitri2A ...Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2014

Что уже сделано гениями:

- Действие Суммирования переименовано в Сложение
- Действие Умножения переименовано в Произведение

Сложение Произведенного (в коробку и разного) - это складская операция, не математическая. Видимо наука Ложика.

Суммировался и умножался раньше однотипный предмет, взятый за единицу. Теперь этого нет. Нет действий ни суммирования, ни умножения, ни взятие за единицу.
Есть мнение специалистов, я лишь его озвучил, мы наблюдаем полное помутнение и даже крах счета.

Дошло до того, что есть мнение, что "таблица умножения" - это на самом деле "таблица суммирования". А подлинная таблица умножения - это таблица возведения в степень.

Чему же кто-то собрался учить в детском садике, если учебники счета возможно фальсифицированы..
Фальсифицированы определения математических действий.. не было никогда в математике никакого Сложения и Произведения..

Вы представляете официально на уровне "Учебников школы", одобренных "Министерством образования" всюду идет подмена суммирования на сложение, потому что в старом термине корень "ум", а в новом "ложь"..

Подмена корней - это метода .. оглупления, чтобы курили спайсы, а не собирали яблоки..

9

Dmitri2A ...Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2014

Любителем математики на заметку, тут слушал я лекцию пересказываю.

Сложение - это складская операция - корень от действия ложить руками.
Складывают печи из кирпича и пр., из разных предметов.
При сложении счет можно и не вести.

Суммирование - счет .. корень от действия умом.

Суммировать можно только объекты, взятые за единицу счета.
Выбрал единицу счета - потом считаешь.

глянул в Википедию - термина - Суммирование.. уже нет.

Замена суммирования на сложение - это чистая уголовка - "умышленное доведение до слабоумомия подростков"

вот это и есть "школа математики сегодня"
нечего там делать, ребенку надо в ПТУ идти на каменщика, печи ложить - через год профессия

У одаренного ребенка будет печь - Теплушка-15.
А у математического гения зимой только очки от близорукости.
Математический гений не увидит ни дров, ни яблок.
Такой где-то живет в Питере - Перельман что-ли.
Ему дают Нобелевскую премию - а он отказался.
Необратимые процессы, очки видимо толщиной 2 см.

Все нормальные дети считают предметы.
А Перельман считает .. цифры.

10

MaTh MaThИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2014

Ув. Мимакси, позвольте поинтересоваться, Вы торгуете методиками Тюленева или являетесь его искренним адептом? Если первое, возможно Вы и поимеете свой небольшой гешефт, ибо некоторые мамаши на это клюнут. Но если Вы правда хотите развивать своего Ляля, то стоит учить матчасть. Почитайте для начала биографию какого-нибудь Математика, скажем Гаусса или Галуа, да и про Л.С.Понтрягина полезно будет. Ну а потом вперед: физиология, психология, дидактика ... Не обижайтесь за совет на старого математика и в далеком прошлом скалолаза ;)

11

Dmitri2A ...Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2014

Ваше поведение на 4.
Температура на градуснике 26.
Поэтому: 4+26=30

Нормальное обучение математике?

Квартплата выросла на 100, так как рубль ослабел на 3.
Плюс на капитальный ремонт отдельная статья 200.
Итого: 200+100=300

Всем приготовить 300 за минусом скидки 30, кто учитель.
Итого: 300-30=270.

Счет цифр оторванных от предметов.

Со следующего месяца будет подорожание..
Колбаса уже 500, так как холодает.
Роль психологии и дидактики конечно растет, физиологии тоже.

Если купили билет 40 поездок - знайте, это на 30 дней, обязательно надо считать дни.

Скидки, накидки, бонусы - особые математические действия.
МТС уже по 300 баллов дает бонусов, но на месяц, в это я так и не врубился.
Но чисел очень многим не хватает. Это видно по одежде.

Числа получают в основном конечно математики, это правда.
Шушера так получает: Пришел товар +30%.

Но есть и крупняк среди математиков. Им и товар не нужен.
Они так получают: Если месяц заканчивается - значит должно быть Довольствие - а это 100 тыщ сразу, прямо на карточку.

может и Гаусс что умного сказал.. не слышал
Очень сильно на число подняли Бозон-Хигса, это да - миллиарды евро.
бузинная палочка Гарри-Потера..также оцифрована.

математики давно работают группировками, одиночка-чудик-Перельман или Гаус - это несерьезно. 100%

13

GAK KonИгнорировать сообщения этого пользователя
12 октября 2014

Да, считать раньше, чем ходить - это круто! :) За такую методику сразу надо нобеля давать...

Куда учителей математики девать - переобучать?

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка