Главная страница » Форумы » Дети и родители »
Учителя школы 602 выступают против планов по её расформированию
Татьяна Федотова
| Посмотрите и подумайте. |
Считаю, что спорить бессмысленно.
Madame ~~~
| Вы что предлагете сделать директорам школ, к которым присоединяют? Можно прочитать конкретные конструктивные предложения? |
У меня от общения с вами, дежа вю, честное слово. Говорю одно и то же, только разными словами, а Вы все никак не можете (не хотите?) меня услышать. Задаете одинаковые вопросы. Сосредоточьтесь как-то, что ли. Надоело ходить по кругу и талдычить все о том же сто двадцать раз.
Zheka Zheka
ну, судя по отсутствию дельных ответов и включению эмоций, дискуссию можно закруглять.
Воюйте грязными методами дальше.
Вам никакие доводы не указ. Однако разница в 10 пунктов по сдаче ЕГЭ - это не то, чем я тыкаю, а то , чем руководствуются люди из Департамента Образования. Для них это существенный аргумент в вопросе о результативности обучения.
Всем до свидания.
Воюйте грязными методами дальше.
Вам никакие доводы не указ. Однако разница в 10 пунктов по сдаче ЕГЭ - это не то, чем я тыкаю, а то , чем руководствуются люди из Департамента Образования. Для них это существенный аргумент в вопросе о результативности обучения.
Всем до свидания.
Madame ~~~
| Мы не вправе осуждать поведение руководства той или иной стороны |
Madame ~~~
| судя по отсутствию дельных ответов |
| Воюйте грязными методами дальше. |
| ...разница в 10 пунктов по сдаче ЕГЭ - это не то, чем я тыкаю, а то , чем руководствуются люди из Департамента Образования. Для них это существенный аргумент в вопросе о результативности обучения. |
| Всем до свидания. |
Zheka Zheka
по пунктам:
1. рейдерский захват школы - выдумка.
2. в вопросе слияния школ руководствуются не только результатами ЕГЭ, но и наполняемостью самой школы, ибо финансирование подушевое нынче на дворе.
3. по поводу незаконности решения о слиянии в обход мнения педагогов и родителей - это единственное, с чем я могу согласиться. и это один из некоторых грамотных аргументов в письме. остальные , извините, выдумки и некомпетентность.
Так, надеюсь, позиция будет понятнее для Мадам?
1. рейдерский захват школы - выдумка.
2. в вопросе слияния школ руководствуются не только результатами ЕГЭ, но и наполняемостью самой школы, ибо финансирование подушевое нынче на дворе.
3. по поводу незаконности решения о слиянии в обход мнения педагогов и родителей - это единственное, с чем я могу согласиться. и это один из некоторых грамотных аргументов в письме. остальные , извините, выдумки и некомпетентность.
Так, надеюсь, позиция будет понятнее для Мадам?
Madame ~~~
| по поводу незаконности решения о слиянии в обход мнения педагогов и родителей - это единственное, с чем я могу согласиться. и это один из некоторых грамотных аргументов в письме. остальные , извините, выдумки и некомпетентность.
|
| Так, надеюсь, позиция будет понятнее для Мадам? |
Ну что опять прощаться будем или еще кружок пройдем? ;)
Александра Ефимова
Уважаемые Madame, Татьяна Федорова и другие противники слияния школ, я несколько страниц назад оставляла свой достаточно обширный комментарий по этому поводу. Полностью поддерживаю Zheka Zheka. Я так понимаю, вы все не хотите признавать очевидное плачевное состояние школы 602. Ни одного аргумента на форуме против моих я не обнаружила, нет ни одного конструктивного предложения, а только один сплошной базар и вопль «НЕ ХОТИМ». По поводу действий коллектива школы 602: зайдите на сайт Зеленоградской префектуры и ознакомьтесь с письмом Кобзевой Татьяны Николаевны к префекту. Читая его мне было неудобно, мягко говоря - так она описывала все «ужасы» соседней школы - т.к. знакома с родителями детей этой школы.
Глупо игнорировать результаты ЕГЭ-2-е место с конца, изменившийся закон о финансирование. А также тот факт, что школа не набрала 1-й класс, и многих детей переводят в другие школы. Кого учить будет школа и как выживать?
Глупо игнорировать результаты ЕГЭ-2-е место с конца, изменившийся закон о финансирование. А также тот факт, что школа не набрала 1-й класс, и многих детей переводят в другие школы. Кого учить будет школа и как выживать?
Madame ~~~
| вы все не хотите признавать очевидное плачевное состояние школы 602. |
| Глупо игнорировать результаты ЕГЭ-2-е место с конца, изменившийся закон о финансирование. |
| А также тот факт, что школа не набрала 1-й класс |
В результате противозаконных(!) действий Управления образования г. Зеленограда и администрации школы №1692 (всё решили за спиной коллектива и родителей 602-ой школы), сложилась та ситуация, которая сложилась. Её создали искусственно. А теперь с невинным видом вопрошают:
| Кого учить будет школа и как выживать? |
Zheka Zheka
Вы сами то в эту таблицу посмотрите и подумайте. А посмотрите за 2010 год. И что? А там у 602 результат лучше. Значительно кстати.
Какая связь? Вы что не понимаете что год на год не приходится и результаты надо смотреть за несколько лет??
Я вам еще вопросик подкину :))
А кто это назначил школу 1692 "победителем который все получает"? У вас в школе сколько у самих то детей? 600? 500?
А я думаю так же даже 400 нет, как и в 602.
Вот и думайте. И с 853 я бы вашу школу никогда не сравнила. Обычная школа во второй и третьей "десятке" по ЕГЭ.
Вы сами то в эту таблицу посмотрите и подумайте. А посмотрите за 2010 год. И что? А там у 602 результат лучше. Значительно кстати.
Какая связь? Вы что не понимаете что год на год не приходится и результаты надо смотреть за несколько лет??
Я вам еще вопросик подкину :))
А кто это назначил школу 1692 "победителем который все получает"? У вас в школе сколько у самих то детей? 600? 500?
А я думаю так же даже 400 нет, как и в 602.
Вот и думайте. И с 853 я бы вашу школу никогда не сравнила. Обычная школа во второй и третьей "десятке" по ЕГЭ.
Zheka Zheka
для анны
В школе №1692 обучается 514 учащихся при проектной мощности здания 550 человек, в школе №602 - 336 учащихся при проектной мощности 750 человек.
ещё вопросы?
я, кстати, не сравнивала 853 и 1692. Я привела её как пример успешной школы, которой соседние - не помеха для набора детей и результативного образования.
ЕГЭ, я полагаю, не основная проблема 602 школы.
В школе №1692 обучается 514 учащихся при проектной мощности здания 550 человек, в школе №602 - 336 учащихся при проектной мощности 750 человек.
ещё вопросы?
я, кстати, не сравнивала 853 и 1692. Я привела её как пример успешной школы, которой соседние - не помеха для набора детей и результативного образования.
ЕГЭ, я полагаю, не основная проблема 602 школы.
Не основная. Но и для 1692 ЕГЭ тоже проблема. Напоминаю вам, что ваша школа в 2011 году так же набрала средний балл по округу.
http://www.zou.ru/doc/ege2011.pdf
А про 2010 год я вообще молчу.
Ну если брать электронную запись в 1 класс как основной критерий работы школы, то дальше уже и говорить нечего.
Неужели вы не понимаете, что это предлог. А на следующий год скажут- хореново работают те у кого один 1-ый класс, кто не набрал 10 класс, кто меньше записал в лагерь, у кого плохая территория и т.д и т. п. Цель то ясная и это никакая не экономия бюджета.
Дюди, вы как будто не в России живете, что все за "чистую "монету принимаете.
http://www.zou.ru/doc/ege2011.pdf
А про 2010 год я вообще молчу.
Ну если брать электронную запись в 1 класс как основной критерий работы школы, то дальше уже и говорить нечего.
Неужели вы не понимаете, что это предлог. А на следующий год скажут- хореново работают те у кого один 1-ый класс, кто не набрал 10 класс, кто меньше записал в лагерь, у кого плохая территория и т.д и т. п. Цель то ясная и это никакая не экономия бюджета.
Дюди, вы как будто не в России живете, что все за "чистую "монету принимаете.
| Цель то ясная и это никакая не экономия бюджета. |
Если смотреть на проектные мощности школ, то у нас единицы ее имеют. Про демографический кризис ничего не слышали?:))
А я вам обратную сторону медали покажу. Через несколько лет дети из детских садов (которые переполнены, про это вы знаете, надеюсь) дойдут в школы. И что будет в этих гигантах колхозах неизвестно, порядка точно не будет.:(
А я вам обратную сторону медали покажу. Через несколько лет дети из детских садов (которые переполнены, про это вы знаете, надеюсь) дойдут в школы. И что будет в этих гигантах колхозах неизвестно, порядка точно не будет.:(
Как собрание то? Напишите кто- нить. Чем интрига то закончилась?
Форумы
- Разговоры обо всём 19202
- Дети и родители 1309
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 229
- Медицина, здоровье, красота 604
- Домашние животные и растения 299
|
|
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Педагогический коллектив школы обратился с открытым письмом в префектуру Зеленограда, требуя остановить процесс слияния школ 602 и 1692 и подробно аргументируя свой протест.