Форумы
- Разговоры обо всём 18442
- Дети и родители 1304
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 254
- Спорт, фитнес, танцы 225
- Медицина, здоровье, красота 601
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
Семейный ресторан «Конечно можно» открылся в 11-м микрорайоне
-50% на оправы и солнцезащитные очки в сети оптик Lokamed!
Водителя самоката сбили на пешеходном переходе через улицу Каменка 2 ответа
Один полицейский работает за четверых — нехватка сотрудников растёт 3 ответа
За оскорбительные комментарии в адрес участников СВО задержан житель Зеленограда 1 ответ
|
Инга Леушкина
25 июня 2015
Я ваша постоянная клиентка и особо \"активизируюсь\" летом , так сложилось что только летом у моих знакомых праздники.
Прошлое лето я была довольна и букетами, и композициями из живых цветов . Две Ксюшки , всегда делали красивые букеты , чем радовали моих знакомых .
Даже оформляли доставку , хоть я живу в соседнем доме , доставляли все вовремя.
Ну а две недели назад войдя в магазин, увидела флориста уткнувшись в телефон, подождав несколько минут она наконец подняла с недовольным видом лицо , жуя жвачку спросила,- И? И! я ей объяснила что я хочу, какие цветы в букете , сумма прошу заметить не копеечная . Сказала что зайду минут через 15-20 , пошла забирать машину из гаража.
Вернувшись увидела что букет был собран с добавлением гербер , моя подруга их не любит , о чем я девушку предупредила заранее , быть еще честнее то букет был собран не качественно, безвкусно , такой я могу купить и на рынке . Я сказала что меня букет не устраивает, и я куплю в другом месте, в спину я услышала оскорбления в свой адрес.
Может я попала не в ту смену , раньше я эту девушку не видела, но я не могу каждый раз гадать на \"кофейной гуще\" в ту ли я смену попаду. Больше я рисковать не буду и надеюсь что ВЫ примите меры.
Цитировать
Пожаловаться