Замечательный сервис! Не первый год обслуживаем свою технику в ЗЕЛТЕЛЕКОМе. Часто пользуемся услугой "мастер на дом". Добросовестные, вежливые специалисты! Советую всем друзьям.
Непрофессионализм обман
У ноутбука Тошиба А660 перестали работать сенсорные кнопки.27 февраля вызвал мастера из Зелтелекома. Мастер не проведя диагностики стал устанавливать утилиты-НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. .Мастер забрал ноутбук с собой и тут началось! Все кто брал трубку в офисе говорили что то типа: пока ничего не известно позвоните через несколько дней,но работы ведутся грандиозные. Наконец 10 марта (мастер мне должен был позвонить) я приехал в офис: мастера нет,ноут –нерабочий.Выяснил что за 11 дней были переустановлены только утилиты(наверное еще у меня дома) -это официально.Забрал ноут. Дома определил что программа с платным (одноразовым) ключом почти за 1000р. не работает-просит ключ.Подозреваю что мне переустановили операционную систему: с оригинальной на левую. Без моего ведома.ПРОЩАЙ ГАРАНТИЯ! В интернете нашел совет по ремонту кнопок - переустановил 2 утилиты и все заработало! ИТОГ:1 Профессионалы в течении 11 дней водили меня за нос. 2 Результат их работы: Потерял 1000 р. на программе ВОЗМОЖНО потерял родную операционную систему.3 Я, полный юзер, починил ноутбук меньше чем за 20 минут. Герасим Григорьевич.
Что делают сотрудники компании Зелтелеком? Ничего!
За что берут в компании Зелтелеком деньги? Ни за что!
Выполняет компания Зелтелеком свои обязательства? Что вы сказали? Обязательства? А это что?
Здесь об этом точно никто не знает. Уж не обманывали бы людей. Не диагностируете вы комп, возьмите и скажите так. Зачем держать его в 4 раза больше обещанного времени и выдать заключение с отстутствием проблемы, когда она есть и появилась через день после вашей диагностики? Конторка
Цена возросла в ДВА раза
Сотрудник фирмы Андрей совершенно непринуждённо меняет стоимость заказа в зависимости, видимо, от настроения. С середины до конца июня стоимость работ выросла с "700-1000 рублей, не больше" до "1500 рублей, вы же в курсе". Подобное вольное обращение с тарифами вызывает естественные вопросы к руководству Зелтелекома и контролирующим органам.
Заплатил 3500 рублей за замену тачскрина ipad 2 меняли 6 раз. я не шучу: первые два раза не работал сенсор по краям, остальные 3 раза стекло отклеивалось. на 6ой раз их "мастер" наконец-то научился клеить стекла, вдоволь напрактиковавшись на моем айпаде, только теперь плохо ловит wi-fi, нестабильно - постоянно пропадает, уменьшился радиус: 3 палки только если поднести в упор к роутеру. я уже молчу про криво вклеенную кнопку.
Больше всего поражает даже не криворукость мастеров и непрофессионализм, а отношение к клиенту: они как отмороженные, никакой реакции, никаких извинений, как будто всё так как и надо, как будто я сам виноват в том, что они не умеют делать свою работу, за которую берут 2500 рублей (само стекло на e-bay стоит 1000 рублей). они не только не вернули деньги, но даже не сделали никакой скидки. на 3ий раз предложили снять стекло и вернуть деньги.
Глупая секретарша при этом ещё умудрялась посмеиваться мол "ой, это опять вы". вся эта история отняла у меня 2 недели.
первый раз сталкиваюсь, не думал, что такое вообще возможно. в следующий раз буду фотографировать устройство перед сдачей, снимать его работу на видео и в случае повторения ситуации идти в суд. Пока же всё, что я могу - это написать жалобу в Роспотребнадзор. Чего и вам советую.
София Морозова
12 сентября 2012
Цитировать
Пожаловаться