Главная страница » Форумы » Отзывы »

Компания "ЗелТелеком"

Перейти в справочник

София МорозоваИгнорировать сообщения этого пользователя
12 сентября 2012

Замечательный сервис! Не первый год обслуживаем свою технику в ЗЕЛТЕЛЕКОМе. Часто пользуемся услугой "мастер на дом". Добросовестные, вежливые специалисты! Советую всем друзьям.

1

Герасим МысливыйИгнорировать сообщения этого пользователя
11 марта 2013

Непрофессионализм обман
У ноутбука Тошиба А660 перестали работать сенсорные кнопки.27 февраля вызвал мастера из Зелтелекома. Мастер не проведя диагностики стал устанавливать утилиты-НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. .Мастер забрал ноутбук с собой и тут началось! Все кто брал трубку в офисе говорили что то типа: пока ничего не известно позвоните через несколько дней,но работы ведутся грандиозные. Наконец 10 марта (мастер мне должен был позвонить) я приехал в офис: мастера нет,ноут –нерабочий.Выяснил что за 11 дней были переустановлены только утилиты(наверное еще у меня дома) -это официально.Забрал ноут. Дома определил что программа с платным (одноразовым) ключом почти за 1000р. не работает-просит ключ.Подозреваю что мне переустановили операционную систему: с оригинальной на левую. Без моего ведома.ПРОЩАЙ ГАРАНТИЯ! В интернете нашел совет по ремонту кнопок - переустановил 2 утилиты и все заработало! ИТОГ:1 Профессионалы в течении 11 дней водили меня за нос. 2 Результат их работы: Потерял 1000 р. на программе ВОЗМОЖНО потерял родную операционную систему.3 Я, полный юзер, починил ноутбук меньше чем за 20 минут. Герасим Григорьевич.

2

Katya ChaikovaИгнорировать сообщения этого пользователя
18 июня 2013

Что делают сотрудники компании Зелтелеком? Ничего!
За что берут в компании Зелтелеком деньги? Ни за что!
Выполняет компания Зелтелеком свои обязательства? Что вы сказали? Обязательства? А это что?
Здесь об этом точно никто не знает. Уж не обманывали бы людей. Не диагностируете вы комп, возьмите и скажите так. Зачем держать его в 4 раза больше обещанного времени и выдать заключение с отстутствием проблемы, когда она есть и появилась через день после вашей диагностики? Конторка

PP

3

Антон КовалёвИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июня 2013

Цена возросла в ДВА раза
Сотрудник фирмы Андрей совершенно непринуждённо меняет стоимость заказа в зависимости, видимо, от настроения. С середины до конца июня стоимость работ выросла с "700-1000 рублей, не больше" до "1500 рублей, вы же в курсе". Подобное вольное обращение с тарифами вызывает естественные вопросы к руководству Зелтелекома и контролирующим органам.

4

Теодор ТёмныйИгнорировать сообщения этого пользователя
19 июля 2013

Некачественная замена стекла ipad 2

Заплатил 3500 рублей за замену тачскрина ipad 2 меняли 6 раз. я не шучу: первые два раза не работал сенсор по краям, остальные 3 раза стекло отклеивалось. на 6ой раз их "мастер" наконец-то научился клеить стекла, вдоволь напрактиковавшись на моем айпаде, только теперь плохо ловит wi-fi, нестабильно - постоянно пропадает, уменьшился радиус: 3 палки только если поднести в упор к роутеру. я уже молчу про криво вклеенную кнопку.

Больше всего поражает даже не криворукость мастеров и непрофессионализм, а отношение к клиенту: они как отмороженные, никакой реакции, никаких извинений, как будто всё так как и надо, как будто я сам виноват в том, что они не умеют делать свою работу, за которую берут 2500 рублей (само стекло на e-bay стоит 1000 рублей). они не только не вернули деньги, но даже не сделали никакой скидки. на 3ий раз предложили снять стекло и вернуть деньги.

Глупая секретарша при этом ещё умудрялась посмеиваться мол "ой, это опять вы". вся эта история отняла у меня 2 недели.

первый раз сталкиваюсь, не думал, что такое вообще возможно. в следующий раз буду фотографировать устройство перед сдачей, снимать его работу на видео и в случае повторения ситуации идти в суд. Пока же всё, что я могу - это написать жалобу в Роспотребнадзор. Чего и вам советую.

5

Дмитрий ЯкунинИгнорировать сообщения этого пользователя
29 августа 2013

В Зелтелекоме мошенники и воры! Подменяют хорошие картриджи, сданные на заправку, картриджами из утиля.

6

Anton FalkoneИгнорировать сообщения этого пользователя
11 февраля 2015

Интернет нулевой. Постоянные разрывы, нет стабильности работы.
Компания мусор.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка