К сожалению, моя лояльность к клубу сильно упала, хотя я мирился с некоторыми недостатками (невозможность отрегулировать воду в душевой, отсутствие кондиционирования, сломанная дверь в туалете, грибковые налёты в душевой, сломанные тренажеры и т.п). В августе оформил членство в клубе на 1 год, срок действия договора установлен 12 месяцев (с заморозкой от 10 дней до 60 дней). Сейчас менеджер мне сообщает, что срок действия карты всего 10 месяцев, и она просто ошиблась, указав срок действия договора 12 месяцев. Считаю, что это новый способ обмана. И дело не сумме, я готов заплатить, но такое отношение мне просто непонятно и неприятно. В клубе я занимают индивидуально и уже заплатил около 150 000 рублей за занятия, и выявляется такая мелочность. Совсем потеряли какой-либо стыд.
Я посещала Гринсити около 10 лет, и могу сказать, что отношение к посетителям очень сильно изменилось. Сейчас здесь ставки делаются не на качество услуг, а на то, чтобы привлечь как можно больше людей, даже если этим людям негде разместиться, и они оказываются никому ненужными и неуслышанными. Я готова была бы платить больше и ходить в клуб, где народу не так много и где учитываются мои интересы (как было в Гринсити раньше), чем платить меньше, но получать за эти деньги толпы людей, снующих туда-сюда, толкающихся во время занятий, не умещающихся в бассейне (как сейчас). Здесь кто-то писал, что один раз сходил в клуб и заметил, что отрицательные отзывы неверные. А вы походите год, и сложно будет не заметить, что одна дорожка отводится на аква-аэробику, вторая на индивидуальные занятия с тренером, а остальным остается одна дорожка. И если там не больше пяти-шести человек, то это не потому что нет желающих, а потому что многие желающие и не зашли в этот бассейн, увидя в очередной раз эту ситуацию, а еще, может, потому, что заметили, что вода в бассейне не циркулирует и уже чуть ли не цветет. А один случай вообще заставил меня проститься с клубом. Когда я в очередной раз купила карту категории «Лайт», то мне по этой карте можно было посещать все занятия групповых программ в большом зале. Но с декабря клуб изменил условия, и мне сообщили, что для посещения всех занятий в большом зале (а не малую их часть) мне, как и другим с такой же картой, необходимо доплатить до карты Макс. Но я уже платила за эти условия! По поводу этой несправедливости я написала в книге жалоб и направила письмо на сайт клуба. Я просила не менять для меня условия до истечения срока действия договора, который заключался на год. Мне оставалось полгода. Но клубу проще было потерять клиета с золотой картой, который является членом клуба много лет, чем добросовестно выполнить свою часть договора. А пока я продолжала ходить в Гринсити и интересовалась ответом на мое заявление в книге жалоб и на письмо, но мне все не отвечали больше месяца. После того, как стало понятно, что мне не собираются отвечать, я начала сама искать с ними встреч, но это тоже оказалось невозможным. Жаль, выбросила весь список лиц, к которым приходилось обращаться, и которые меня перенаправяли к следующему, а вопрос так и оставался без ответа. Благодаря моему менеджеру Галине, я наконец-то поняла, что им удобней вернуть деньги за оставшиеся полгода, нежели дать мне возможность ходить на те групповые занятия в большом зале, которые были оговорены в договоре. При этом я объясняла, что меня не интересуют все занятия, а всего лишь 3 занятия, ради которых я посещаю клуб. Но я так и не была услышана. Каждый решает сам посещать ли ему такой клуб. А мне туда абсолютно не хочется ходить. Желаю всем найти себе клуб по душе!)
Отличный центр. Нравятся бассейны, сауны, большие залы. Большое спасибо Елене- инструктору, за веселый нрав, хорошее настроение и работу над моим телом. Я вижу изменения.
Хочу поделиться своими впечатлениями, которые повергли меня в шок! Мы всей семьей, (2 взрослых и 2 детей) вот уже как 2 года ходим в Гринсити. В апреле 2018года мы пришли, как обычно, в воскресенье искупаться в бассейне. Каково же было наше удивление, когда у моего сына оказалась заблокирована карта. В отделе продаж нам объяснили, что у него закончился абонент, так как в августе 2017 года он пришел один (10 лет) и разморозил ее. Мы сказали, что это невозможно, так как все лето мы были на даче и ходим в Гринсити сити только все вместе. На что они пожали плечами и перестали разбираться. На мои просьбы, хотя бы сегодня что-нибудь придумать, так как мы пришли вчетвером и по какому то недорозумению моего сына не пускают (хотя бы гостевую карту дать сыну) они предложили купить ему абонемент за 9000. Мы в расстройстве уехали домой и тут мой муж вспомнил, что мы в этот период были в Турции. Не поленился, взял загранпаспорта и поехал обратно в Гринсити. Тут уж им было неотвертеться, так как отметки в паспортах о вылете и прилете-это уже доказательство! И продлили моему сыну абонемент. Я просто не пойму, а если бы не загранпаспорта, они бы безнаказанно украли месяц абонемента и ведь ничего не докажешь!!!!!!
46
Vladimir Gromov
1
8 июля 2016
Цитировать
Пожаловаться