Главная страница » Форумы » Отзывы »

Фитнес-клуб "GreenCity"

Перейти в справочник

46

Vladimir GromovИгнорировать сообщения этого пользователя
8 июля 2016

К сожалению, моя лояльность к клубу сильно упала, хотя я мирился с некоторыми недостатками (невозможность отрегулировать воду в душевой, отсутствие кондиционирования, сломанная дверь в туалете, грибковые налёты в душевой, сломанные тренажеры и т.п). В августе оформил членство в клубе на 1 год, срок действия договора установлен 12 месяцев (с заморозкой от 10 дней до 60 дней). Сейчас менеджер мне сообщает, что срок действия карты всего 10 месяцев, и она просто ошиблась, указав срок действия договора 12 месяцев. Считаю, что это новый способ обмана. И дело не сумме, я готов заплатить, но такое отношение мне просто непонятно и неприятно. В клубе я занимают индивидуально и уже заплатил около 150 000 рублей за занятия, и выявляется такая мелочность. Совсем потеряли какой-либо стыд.

47

Николаевна МаринаИгнорировать сообщения этого пользователя
8 августа 2016

Я посещала Гринсити около 10 лет, и могу сказать, что отношение к посетителям очень сильно изменилось. Сейчас здесь ставки делаются не на качество услуг, а на то, чтобы привлечь как можно больше людей, даже если этим людям негде разместиться, и они оказываются никому ненужными и неуслышанными. Я готова была бы платить больше и ходить в клуб, где народу не так много и где учитываются мои интересы (как было в Гринсити раньше), чем платить меньше, но получать за эти деньги толпы людей, снующих туда-сюда, толкающихся во время занятий, не умещающихся в бассейне (как сейчас). Здесь кто-то писал, что один раз сходил в клуб и заметил, что отрицательные отзывы неверные. А вы походите год, и сложно будет не заметить, что одна дорожка отводится на аква-аэробику, вторая на индивидуальные занятия с тренером, а остальным остается одна дорожка. И если там не больше пяти-шести человек, то это не потому что нет желающих, а потому что многие желающие и не зашли в этот бассейн, увидя в очередной раз эту ситуацию, а еще, может, потому, что заметили, что вода в бассейне не циркулирует и уже чуть ли не цветет. А один случай вообще заставил меня проститься с клубом. Когда я в очередной раз купила карту категории «Лайт», то мне по этой карте можно было посещать все занятия групповых программ в большом зале. Но с декабря клуб изменил условия, и мне сообщили, что для посещения всех занятий в большом зале (а не малую их часть) мне, как и другим с такой же картой, необходимо доплатить до карты Макс. Но я уже платила за эти условия! По поводу этой несправедливости я написала в книге жалоб и направила письмо на сайт клуба. Я просила не менять для меня условия до истечения срока действия договора, который заключался на год. Мне оставалось полгода. Но клубу проще было потерять клиета с золотой картой, который является членом клуба много лет, чем добросовестно выполнить свою часть договора. А пока я продолжала ходить в Гринсити и интересовалась ответом на мое заявление в книге жалоб и на письмо, но мне все не отвечали больше месяца. После того, как стало понятно, что мне не собираются отвечать, я начала сама искать с ними встреч, но это тоже оказалось невозможным. Жаль, выбросила весь список лиц, к которым приходилось обращаться, и которые меня перенаправяли к следующему, а вопрос так и оставался без ответа. Благодаря моему менеджеру Галине, я наконец-то поняла, что им удобней вернуть деньги за оставшиеся полгода, нежели дать мне возможность ходить на те групповые занятия в большом зале, которые были оговорены в договоре. При этом я объясняла, что меня не интересуют все занятия, а всего лишь 3 занятия, ради которых я посещаю клуб. Но я так и не была услышана. Каждый решает сам посещать ли ему такой клуб. А мне туда абсолютно не хочется ходить. Желаю всем найти себе клуб по душе!)

48

Margo KingИгнорировать сообщения этого пользователя
23 августа 2017

Отличный центр. Нравятся бассейны, сауны, большие залы. Большое спасибо Елене- инструктору, за веселый нрав, хорошее настроение и работу над моим телом. Я вижу изменения.

49

Алина ВолковаИгнорировать сообщения этого пользователя
26 апреля 2018

Хочу поделиться своими впечатлениями, которые повергли меня в шок! Мы всей семьей, (2 взрослых и 2 детей) вот уже как 2 года ходим в Гринсити. В апреле 2018года мы пришли, как обычно, в воскресенье искупаться в бассейне. Каково же было наше удивление, когда у моего сына оказалась заблокирована карта. В отделе продаж нам объяснили, что у него закончился абонент, так как в августе 2017 года он пришел один (10 лет) и разморозил ее. Мы сказали, что это невозможно, так как все лето мы были на даче и ходим в Гринсити сити только все вместе. На что они пожали плечами и перестали разбираться. На мои просьбы, хотя бы сегодня что-нибудь придумать, так как мы пришли вчетвером и по какому то недорозумению моего сына не пускают (хотя бы гостевую карту дать сыну) они предложили купить ему абонемент за 9000. Мы в расстройстве уехали домой и тут мой муж вспомнил, что мы в этот период были в Турции. Не поленился, взял загранпаспорта и поехал обратно в Гринсити. Тут уж им было неотвертеться, так как отметки в паспортах о вылете и прилете-это уже доказательство! И продлили моему сыну абонемент. Я просто не пойму, а если бы не загранпаспорта, они бы безнаказанно украли месяц абонемента и ведь ничего не докажешь!!!!!!

Следующая страница

1 2 3 4

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка