Главная страница » Форумы » Отзывы »
Фитнес-клуб "GreenCity"
Oxana Karpova
Бизнес по-русски- мы лучше ничего не получим, но у нас такие правила, чем пойдем навстречу клиенту и получим деньги, рекомендателя и просто довольного клиента. Нет! Ну не хотите, как хотите... Удачи в бизнесе желать бесполезно - ее не будет с таким отношением.
А почитав отзывы о клубе, перестала расстраиваться - может и лучше, что мы не попали в эту помойку...
sunail sunail
Частые неточности в рассписании, особенно в детском. Информация на офиц. сайте обновляется ну оооооочень медленно.
К инструкторам групповых программ претензий нет.
К тренажерам тоже :))
А, и еще, если что-то где то сломалось - не сразу делают, или не делают вообще =)
В общем построже бы им начальство)), такое склыдывается впечатление!
Неизвестный пользователь
Фрези Грант
Марина Михельсон
И отдельный разговор про детский летний лагерь. Это бестолковое времяпрепровождение для детей, вожатые просто детьми не занимаются. Дети играют в телефоны, планшеты, слоняются без дела. Ребенок провел там две недели, а потом отправили в другой дневной летний лагерь. Он был в восторге от кид-клаба, рассказывал чем они с вожатыми занимаются, играют, книги пересказывают, целый день почти на воздухе на большой территории. Мы были очень приятно удивлены, ребенок хочет еще поехать.
Ребенок сказал что грин-сити по сравнению с кид-клубом полная чушь. Если вы хотите чтобы ребенок интересно и с пользой провел каникулы грин-сити не лучший вариант.
Анна Иванова
Игорь Бесхлебный
1
Отредактировано: 16-09-2014, 18:27
Анна Иванова
И вообще, почему клиентов должны ублажать и облизывать? Что это за отношение к персоналу? Они же не слуги какие-то, чтобы со всеми клиентами сюсюкать.
Я тоже часто допоздна задерживаюсь, но всегда стараюсь вовремя уйти - понимаю, что персонал - тоже люди, им домой хочется, а не за стойкой лишних полчаса сидеть. В общем, относитесь ко всем по-человечески, а не с высоты своего клиентского высокомерия, и будет вам счастье :)
Владимир Левин
| Кому не нравится - то не ходит! |
Наверно многие не обращают внимание на такие мелочи как периодическое пропадание напольных весов в мужской раздевалке бассейна. На ресепшен говорят: воруют или ломаются. Я не верю в это. А если так, то небедные владельцы клуба могли бы раскошелиться на 600-700 рублей на весы.
Владимир Левин
1
Сегодня плавал в открытом бассейне. Всё прекрасно, вода тёплая, музыка играет, настроение на 5 баллов, спасибо монтажникам бассейна. Вышел оттуда и в сауне поделился с мужчинами - какой класс. Щас пойдём, говорят. Один успел пройти, второй чуть замешкался и ткнулся в закрытую дверь. Подёргал. С той стороны открывает служащий в зелёном костюме восточного вида и говорит: сейчас нельзя, щас гости придут.
Немая сцена ... Я говорю, вон же плавает наш товарищ, его пропустили? Он: я думал, это гость. Тут же мимо нас важно проходят "гости" - двое молодых мужчин, которых он пропускает к бассейну, Так что, господа, не все равны в Гринсити, а есть ещё "гости", которые "равнее" нас, остальных плебеев. Давно я не испытывал такого унижения, хотя я уже отплавал и собирался в раздевалку. На выходе высказал менеджерам, что думаю о порядках в их заведении. Не знаю, чем кончится. Думаю ничем, хотя обещали позвонить и объяснить ситуацию. Ээээх... Россия!
Римма Владимировна
1
Цену занятия на ресепшен не знают, оплатила 300 руб. оказалось надо платить 600 руб., (никто на занятие кроме меня за 600 р. не пришел), но мне никто не сказала, хотя я предварительно звонила и планировала занятие, но а чтобы получить свои 300 руб. назад, я потратила около 30 мин. вместо занятия теперь уж в тренажёрке, написание заявления и указание причины " идиотизм персонала".
Ребенка решила на планируемое мною занятие отдать в детскую комнату, на ресепшен никто, как обычно, не сказал, что стоит это 200 руб., это я узнала на 3 этаже. Ребенка забирала ОЧЕНЬ неприятная девушка, общение с детьми для нее чуждо, даже ребенку не улыбнулась, дети находятся в игровой комнате одни, их присмотр, как написано на сайте, НАХОДИТСЯ В ДРУГОЙ КОМНАТЕ, и занимался явно не детьми за 200 руб. в час.!!!!
В общем мрак, испорченный выходной!!!!
Анатолий Облаухов
Кто тоже прочитал эти "отзывы" и ужаснулся - сходите на гостевое посещение и сами всё посмотрите. У них один раз можно бесплатно прийти и самому ознакомиться. Отзывы - бред полный.
Лично мне понравилось всё, кроме длины бассейна (привык я к миэтовским 50). Зато по сравнению с миэтовским бассейном куча плюсов - нет запаха хлорки (вообще никакого запаха у воды), постоянная глубина (мне по грудь) - как раз для таких плохо умеющих плавать, нет необходимости таскать мочалку и отдельно детское мыло и шампунь (как это было в миэте) полотенца выдают. Учитывая что я не люблю плавательные очки, можно вообще налегке приходить - плавки, шапочка, походный гель для душа и сланцы. И да! нет режима, РЕЖИМА, когда тебя запускают в душ, через 15 минут запускают в бассейн по свистку, ещё через 45 минут выгоняют из бассейна, а ещё через 15 минут из душа. Да, всё это было в миэте. По ценам прикинул: предложили карту за 24000 в год + 3 месяца подарок - это выходит 1600 в месяц примерно. По миэтовскому абонементу за эти же деньги выходит 8 сеансов в месяц по 45 минут. Тут за оплаченные деньги плавай до посинения, пока не закроются, хоть каждый день. Полы не скользкие, вот того позора в душевой, когда надо из душевой проходить до бассейна через дырку в полу - нет. Ящички замыкаются, Но самое главное - хлорка! Нет хлорки.
Короче, по сравнению с миэтом - земля и небо. С другими бассейнами в зелеке не сравнивал, не был в них. На тренажёрки не смотрел, так как интересует только бассейн после работы. Про бассейн - нет нареканий, ну только к 20 метрам придётся привыкнуть.
О, забыл наверное сааамый большой плюс по сравнению с миэтом. Девятичасовой сеанс. В миэте 6-8 человек на дорожку, в гринсити - 4 человека включая меня на ВЕСЬ бассейн. В уличном бассейне правда 5 человек было.
Единственое жаба душит 24000 отдавать даже за 15 месяцев. Сумма большая и жаба не спит. Но они хитрые, сделали рассрочку на 10 месяцев по 2400 в месяц - уже и не так страшно, особенно если посчитать сколько там одно моё посещение обойдётся
Форумы
- Разговоры обо всём 19210
- Дети и родители 1309
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 229
- Медицина, здоровье, красота 604
- Домашние животные и растения 299
|
|
30
Maxim Kolosov
3 августа 2012
На вашем сайте мало фотографий вашего клуба, покажите правду, если вам нечего скрывать. Покажите фотографии сотрудников, фотографии тренажеров, скан жалобной книги (можно считать шуткой :)
На вашем сайте нет книги отзывов.
Вы просите оставить телефон для решения отрицательных моментов, а почему вам не хватает отзывов для решения ваших отрицательных моментов. Кстати, идеальное в мире бывает.
"[ненормативная лексика удалена]Совершенно понятно, что негативные отзывы – это записки конкурентов и уволенных по статье сотрудников. " - это, я так понимаю пишет сотрудник? Они все у вас там не нормативную лексику используют?
И, кстати, с чего понятно, что негативные отзывы - это происки конкурентов?
Другое дело, когда к отзывам прикрепляются фотографии подтверждающие слова.
С почтового адреса Greenunion2007@mail.ru пришло рекламное письмо от Грин Сити, без возможности отказаться от дальнейшей вашей рассылки. Мне еще будут приходить подобные письма?
Мне было интересно почитать отзывы и я сложил свое мнение о клубе по ним, в клубе Грин Сити я не разу не был. Все таки отзыв что-то значит.
Желаю успехов в бизнесе.
Цитировать
Пожаловаться