Главная страница » Форумы » Отзывы »
Поликлиника стоматологическая № 35
Вася Иванова
Вера Зарубина
К Вам хочется прийти!
С уважением, Зарубина Вера Михайловна!
Анастасия Смирнова
Хотелось бы отметить работу врача детского отделения Нестеровой Г.В. Очень грубая, позволяет себе кричать на ребенка в присутствии бабушки, начала класть мышьяк 4-х летнему ребенку БЕЗ ЗАМОРОЗКИ. Конечно больно! Заморозку пришлось буквально выпрашивать.
Ругалась, что пришли не к своему врачу (наш врач ушла в отпуск, а у ребенка заболел зуб).
Положила лекарство понедельник и дала талон на четверг. На следующий прием с ребенком пришел папа. У Нестеровой снова было не особо хорошее настроение, снова пришлось просить сделать заморозку. Пыталась кричать и держать ребенку рот руками, на что папа сделал замечание (не грубое, но настойчивое). Это и стало решающим фактором…
Ребенку Нестерова поставила временную пломбу и дала талон на вторник. Во вторник пришли в поликлинику и оказалось, что в этот день (вторник) у Нестеровой ВСЕГДА выходной. Т.е. она дала талон, заведомо зная, что ее не будет на работе.
Почему из-за глупых принципов взрослого должен страдать ребенок?
В поликлинику с ребенком приехали в 9 утра, в регистратуре талон предложили дать на вечер. Объяснили ситуацию, талон нашелся на ближайшее время. Попали к замечательному врачу Тараскиной В.С., в кресле у которой ребенок ни разу не дернулся.
Валерия Сергеевна нам пояснила, что, судя по карте, зуб у ребенка уже сделан, якобы в прошлый раз поставлена постоянная пломба (по записи Нестеровой). На деле же пломба была временная, Тараскина поставила постоянную.
Я понимаю, что мой отзыв скорее всего никак не повлияет на поведение врача, однако хотелось бы предостеречь будущих пациентов Нестеровой. Обходите этого «врача» стороной.
Николай Добрецов
ирина десницкая
| Чтобы не было подобных ситуаций,ребенок не должен приходить на прием к врачу один,без родителей.Врачи и медсестры не обязаны водить за ручку детей на рентген и другие процедуры.Есть определенные правила работы и приема пациентов.Дети до 15 лет,лечатся ТОЛЬКО в присутствии взрослых.Уважаемые пациенты,прежде,чем публично оскорблять мед.работников или кого либо,стоит подумать...о том,что в Конституции РФ есть статья,благодаря к-рой из-за необдуманных таких высказываний,Вы можете быть материально наказаны.
Ответить Цитировать |
ирина десницкая
Пациент 35-й Поликлиники
Платишь деньги и не понимаешь за что.
Врачи ведут себя по-хамски, как буд то делают одолжение что взялись за "сложную" работу !
По хорошему проверить это медучреждение нужно комиссией из Минздрава или др специалистами!!!
Пациент 35-й Поликлиники
1. Искусственно созданные очереди (Нет автоматической/электронной записи к врачам-ортопедам). Терминалы, установленные внизу, не ведут записи к ортопедам!
2. в 823 кабинете (т.н. Регистратуре ортопедии) учет пациентов и оформление договоров ведется как в "каменном" веке - шариковой ручкой и допотопным калькулятором. Хорошо что спрятали счеты :) Бумаги теряются...и находятся! Все держится на трудолюбии старшей медсестры! ... и ее бесприцендентной выносливости :). У кабинета 823 собираются громадные очереди, хотя здесь ведется только оформительская работа, предваряющая лечение! Каким будет это лечение?
3. Не выдается на руки детализация расходов на лечение (Приложение к Договору N1). Эта бумага: Только с боем, через завотделения Артура Феликсовича :) На самом деле, для тех кто не в курсе: Это прямое нарушение Закона о защите прав потребителя.
4. За редким исключением, врачи-ортопеды не заинтересованы и не стремятся делать работу на "отлично" даже по платным заказам - поэтому много негативных отзывов на этом форуме. Нет системы контроля качества!!!!! Нет заинтересованности врачей наработать свою клиентскую базу и совершенствоваться. Нет борьбы за пациента. Есть хамство и равнодушие... и чувство большого одолжения, которое делает врач, усаживая больного в кресло - особо хочу отметить в этом плане ортопеда Сытика В.В. Видимо, такие понятия как аттестация и переаттестация ортопедам СП35 не знакомы :)
5. Еще год-два (народ Зеленограда подрастет юридически!), пациенты станут более требовательны к качеству услуг и защите своих ожиданий - и на СП35 хлынет шквал судебных исков по качеству услуг, по штрафам за моральный ущерб... и по возврату стоимости оплаченных услуг в кратном размере! Настоятельно рекомендую менеджменту и врачам СП35 уже сейчас осведомиться о таких понятиях как: исковая давность, моральный ущерб, страхование от врачебных ошибок :) Стрелочника-оформителя из 823 кабинета вряд ли удастся привлечь к ответственности, будет скорее всего спрос с врачей и менеджмента медучреждения.
6. Два слова о городе Москве:
6.1. Уже сейчас московские пациенты предпочитают не связываться с СП35 - зачем тратить время на поездку в Зеленоград?
6.2. Почему московские административные органы не проверяют СП35??? Идут дотации/возмещения из бюджета столицы на лечение пенсионеров и др бесплатных категорий, идет общее финансирование медучреждения, а проверки качества работы заведения нет.
Или их устраивает что Зеленоград варится в своем соку?
Мария Андреевна
P.S. В регистратуре кстати очень милые дамы трудятся.все объяснили все рассказали.хоть им спасибо)
Александра Климова
Eлена Кравчук
Галина Кошелева
Форумы
- Разговоры обо всём 19211
- Дети и родители 1309
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 229
- Медицина, здоровье, красота 604
- Домашние животные и растения 299
|
|
76
Сергей Сударенков
7 мая 2014
Цитировать
Пожаловаться