Была у Наумовой Светланы. Просила мелирование, развели ещё на тонирование. Сказали будет светлый цвет. Результат - цвет розоватого песка(((( Предъявила претензию - приходите, окрасим в другой цвет, ПЛАТНО естественно! Далее- просила немного укоротить волосы сзади, в результате - совершенно другая и КОРОТКАЯ стрижка по всей голове. Волосы, конечно, не зубы, когда-нибудь вырастут, но похоже до этого счастливого момента придётся ходить в платочке. И всё это накануне НГ((( Сплошное разочарование и напрасная трата времени и денег, причём немаленьких. ВСЕМ УДАЧИ, ЕСЛИ СОБЕРЁТЕСЬ ПОСЕТИТЬ ЭТОТ САЛОН!!! Я туда больше ни ногой.
Я была постоянным клиентом этого салона 8 лет! Могу твердо сказать что я очень лояльный человек. Мне в принципе все равно на то, что за администраторы там работают, да и мастера, кроме моего, меня тоже мало волнуют. Я всегда ходила к Марине Кравец, за редким исключением, когда она была занята, по-моему это единственный человек на котором салон держится, потому как эти редкие исключения меня не удовлетворяли, а то и вовсе приводили в шок. Администратор, с которым мне сегодня довелось пообщаться никогда не отличалась особой вежливостью, женщина 47 лет, как она мне сообщила, всегда чересчур высокомерна, но мне, как я уже говорила, было все равно все 8 лет на эту даму. Работа администратором или распорядителем имеет свой штамп, и синдром вахтера видимо не обошел этого человека стороной. Сегодня, записавшись 2умя днями ранее на 18 часов, я приехала в данный салон и с удивлением узнала, после длительного ожидания появления администратора на своем посту, что мой мастер принимает совсем другого человека, и что мне, по словам нашей высокомерной дамы, звонили около 17, и я уже ответила, что не приду к ним сегодня!!! "Это же ваш номер? Анна? Я так и спросила, - Анна?, - и мне ответили, - Да, это Анна!" сообщила госпожа администратор. На мой вопросительный взгляд, и слова, что мне никто не звонил сегодня вообще! Мне ровным счетом ничего не спешили предложить в качестве компенсации неудобств, не бежали узнавать, когда они смогут предоставить мне услугу, а только отвечали: "Я же вам звонила!". После того как я 10 раз повторила, что я не знаю, кому они звонили (и звонили ли вообще, так как удивительное совпадение, что, ответившая им Анна также была записана в салон Альтер-Эго на 18 часов не поддается вероятностной оценке, возможно мастер перезаписала свою близкую подругу, кто теперь узнает) и что я не отказывалась по телефону от записи, моя госпожа администратор соизволила удалиться, и в итоге выяснила, что Марина может принять меня в 19:30, то есть через полтора часа! Собственно, что я должна делать эти 1,5 часа - мне не сказали, листать старые парикмахерские журналы возле ресепшна я не собиралась. Может я была и не права, использовав грубый тон в разговоре с администратором, но кто поступил бы иначе? Полная уверенность администратора в своей невиновности, меня просто сразила, ни скидки, ни записи на другой день, ни другого мастера, ни подарочного сертификата, ни, в конце концов, извинений мне предложено не было! Я пригрозила потерей клиента и нелестными отзывами, везде, где их можно оставить, что и делаю. Зареклась посещать это место и никому не советую, даже ради Марины! Как я простила им отвратительную прическу на выпускной вечер 8 лет назад, сожженные и окрашенные веки после окраски ресниц! - удивляюсь...
Добрый вечер! Являюсь достаточно частым клиентом данного салона, т.к. хожу туда в солярий. Администратор Ольга чудесная женщина, благодаря ей хочется туда приходить. Но! Недавно, как я думала, я делала там себе профессиональный макияж... Макияж оказался, отнюдь, не профессиональным. Мастер Олеся, вероятно, полагает, что припудрив лицо, намазав брови черным карандашом, как сажей (а я блондинка с голубыми глазами), накрасив ресницы старой тушью, наверное Ленинградской самоплюйкой, нанеся тени не совсем удачно до бровей, считает это профессиональным макияжем. Вопрос! Олеся, вы учились вообще где-то?! Это, просто, кошмар! Не ходите к ней на макияж, если не хотите быть персонажем их мультика Шрек.
УЖАСНЫЙ САЛОН. Администратор Хамка. Закрываются за час до закрытия. Постучалась сказали что ради челки стричь меня не будут и закрыли дверь.КТО К ВАМ ВООБЩЕ ХОДИТ С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ К ЛЮДЯМ. НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ.
Осталась довольна работой косметолога Татьяны в этом салоне. Профессиональное, внимательное отношение, хорошая косметика и уровень цен. Почитала отзывы девочек об администраторах салона, не знаю, но мне никто не хамил и отношение было дружелюбным.
Не первый год хожу в этот салон. Отношение к клиентам на высоте! Хочу выделить мастера Ольгу Николаевну, отлично обслуживает и к каждому клиенту находит индивидуальный подход.
Советую пользоваться ее услугами.
15
Людмила Жаркова
28 декабря 2013
Цитировать
Пожаловаться