Главная страница » Форумы » Отзывы »

Автосервис "Форд-Сервис"

Перейти в справочник

Хадерах КвисатцИгнорировать сообщения этого пользователя
29 ноября 2011

Отвратительное обслуживание. После нескольких минут общения с персоналом отпало всякое желание отдавать в эти руки свою машину.

1

.
Недавно в этом так называемом сервисе менял лампочки на стоп-сигнал, думал лучше доверюсь специалистам, не тут то было, один из ломастеров сломал мне кончик фары и сделал вид что так оно и было, как теперь докажешь, жалко что не надзирал над ним или рекомендую сдавать авто под опись ,потому как руки у них не оттуда растут.

2

Павел БахаревИгнорировать сообщения этого пользователя
5 февраля 2014

Некоторые работники там с клиентами обходятся как с говном. После посещения на крыше обнаружил царапины! На неё что-то ставили и снимали, тяжёлое, вроде коробки с запчастями...

3

Алёнка МоряковаИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2015

Такого хамства нигде не встречала. Хотела приобрести зап.часть, так продавец более получаса возмущался тем, что я не желаю эту зап.часть устанавливать в их сервисе, утверждал, что никакой гарантии на зап.часть не даёт и если она не подойдёт, то обратно её не примет ни при каких условиях. Всё это высказывал мне в довольно грубой и хамской форме. Я даже пожалела, что обратилась к нему за советом. В итоге ушла ни с чем и нужную мне деталь купила в другом месте с гарантией, скидкой и вежливым обращением персонала магазина.

4

М ААИгнорировать сообщения этого пользователя
7 мая 2018

29.04.2018 года делал у них сезонную замену шин. Приехал по записи двумя машинами (с женой) к 12.15. Машины удалось забрать только к 16:30. Украли целый день. При этом одна из машин просто стояла три часа в ремзоне и ей никто не занимался. Внятных объяснений от персонала не получил. Очень понравилось сказанное, что "время записи не есть время начала работ", а также прочий бред про наплыв клиентов и тому подобное. Не стоит туда ездить. На ТО поеду к другому дилеру. Еще в прошлом году были там какие-то положительные изменения в сторону лояльности к клиентам, но видимо снова все вернулось на прежние рельсы. Никакой компенсации предложено не было.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка