Форумы
- Разговоры обо всём 18442
- Дети и родители 1304
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 254
- Спорт, фитнес, танцы 225
- Медицина, здоровье, красота 601
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
Семейный ресторан «Конечно можно» открылся в 11-м микрорайоне
-50% на оправы и солнцезащитные очки в сети оптик Lokamed!
Водителя самоката сбили на пешеходном переходе через улицу Каменка 2 ответа
Один полицейский работает за четверых — нехватка сотрудников растёт 3 ответа
За оскорбительные комментарии в адрес участников СВО задержан житель Зеленограда 1 ответ
|
redvard red
17 августа 2007
Система учета ни разу не прозрачная: счет выставляют целиком на "капитальный ремонт" и потом фактичеески невозможно определить что именно меняли, какие работы производились, т.е. все сделано для того, чтобы как можно сложнее было их контролировать.
Проблемы с движком начались уже через 2 месяца. Когда я приехал к ним по гарантии, машину они приняли, но уже после проведения работ (!) сказали, что этот случай был негарантийным и подлежит полной оплате. И еще ручку двери мне сломали. Я в шоке от такого сервиса...
Цитировать
Пожаловаться