Главная страница » Форумы » Отзывы »
Такси "Вояж"
Alex Boldin
Вот какого лозунга достойно это такси! На прошлой неделе решил себя побаловать и доехать на такси до работы) Мало того что машина приехала через полчаса, так по дороге водитель ( видимо с небольшим стажем) пару раз чуть не попал в дтп! Хамоватый такой кучер... В итоге за мое опоздание на работу мое руководство меня же оштрафовало...
Ни разу больше не закажу такси в этой канторе!
Глеб Калашников
Диспетчера заказ нормально принять не могут! Сначала никто не брал трубку. На третью попытку ответила диспетчер с набитым ртом, и не слушая заказ, недовольно крикнула: " вы вообще готовы ждать 20-30 мин?!" У меня в запасе был целый час и я охотно согласился. Когда через 35 мин я не дождался звонка от диспетчера, набрал сам. Сначала она попросила подождать, сейчас узнает, потом оказалось, что машина уже стоит. Я вышел- никого. Немного взволнованный перезваниваю, на что я услышал странный вопрос грубым тоном: а адрес то какой у вас??? Выяснилось, что водитель стоит не у того корпуса, попросила подождать еще 10 мин. Ну, думаю начинается... Ну ладно, 10 мин не 30, подожду.. Через 10 мин диспетчер перезвонила, и сообщила, что у водителя по дороге закончился бензин ( что у вас за водители???), ко мне едет другая машина. Тут я уже не выдержал и спрашиваю, а сколько еще ждать???? Что это за такое??? Она говорит , не от меня мол зависит, я тут не при чем, и вообще вы какой-то проблемный клиент... И это вместо извинений за задержку??? Я уже опаздывал, а то бы вызвал другое такси. Машина в итоге приехала, но если посчитать, то через час с лишним.
Руководству следует обратить внимание на работу диспетчеров, а я больше не воспользуюсь вашими услугами!
марина дерменжи
Анастасия Иванова
Пользуюсь этим такси практически каждый день и знаю практически всех диспетчеров и водителей. Это лучшее такси в Зеленограде. Есть конечно небольшие проблемы, так как это всё-таки человеческий фактор и я о них всегда говорю водителю или перезваниваю диспетчеру, но у всех остальных хуже на много!!!
Наконец-то я поняла, что такси может быть:
- удобным (машины НОВЫЕ или в очень хорошем состояние)
- один раз большой компанией переезжали из одного клуба в другой и они прислали 1 большую машину, не помню как называлась, но НОВАЯ однозначно и мы 7 человек влезли в 1 машину за 200 с чем-то рублей не помню.. а потом ко мне просто так приезжала такая же машина и за обычную сумму и я доехала с комфортом.
- бесплатный кондиционер, который всегда работает летом, а не за 50 рублей и печка зимой, столько сколько нужно;
- машины не пахнут (в них никто не спит)
- только граждане РФ (есть не русские, но проживающие и зарегистрированные только в РФ)
- есть кресла для детей и поддерживающий ремень.
- пару раз пользовалась услугами перевозки детей из школы на занятия.
- 1 раз брала бизнес-класс для встречи, приехал Мерседес, а один раз просто так приехала Camry
- почему-то написали, что нельзя делать заказ заранее, заказывала машину много раз на определенное время - пробуйте разговаривать!!!
В общем могу сказать, что у меня больше положительных отзывов, чем отрицательных и поэтому я пользуюсь этим такси и спасибо моей тётушке за рекомендацию.
А еще мне карточку скидочную дали, как постоянному клиенту, и я теперь ездею еще дешевле, чем раньше.
Светлана Кузнецова
Анастасия Логвина
Елена Косякова
Тигран Минасян
1
Сергей Фомин
Елизавета Таланина
Ужасный сервис!
Заказывали такси на определенное время заблаговременно!
Никто не приехал, звоним оператору, она сказала, что позвонив нам и недозвонившись, водитель уехал!
оказалось система работает таким образом, что если вы не взяли трубку, когда подъехало такси — значит вы не выйдете!
И ничего страшного, что такси приехало на 10 минут раньше обговоренного времени!
Вообщем планировать время с таким сервисом не возможно!
Очень некачественно!!!
такси вояж
1
От лица такси "Вояж" примите наши извинения за данный инцидент. И примите от нас скромный подарок в виде дисконтной карты нашего такси. Для того , чтобы разобраться в произошедшей ситуации, прошу Вас прислать более подробное описание, а именно дату, примерное время, адрес подачи нашего автомобиля, на e-mail : pr@voyagetaxi.ru
С уважением, такси "Вояж".
tanya golybeva
Татьяна Бурякова
Летела из заграницы, перелет долгий (более 4 часов), поэтому позвонила днем ранее и договорилась на время с учетом ожидания багажа итп и очень сильно просила диспетчера отслеживать рейс чтобы скорректировать время подачи машины в случае задержки, диспетчер уверила, что все сделаем. В итоге рейс задержали (звонить я не могла из самолета и даже не понимала когда же мы вылетим), никто время не скорректировал естественно (хотя за 4 часа можно было это сделать, поскольку машина из зеленограда едет до домодедово чуть больше 2 часов). Пришлось оплачивать время ожидания, водитель кричал и говорил что ничего не знает его прислали и он приехал, диспетчер кричала что ничего она не должна отслеживать. здорово, то есть в такой ситуации КЛИЕНТ БЕСПРАВЕН и возможности добиться справедливости никакой.
Подорвали доверие, к счастью, нашла лучшую замену!
НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ ТАКСИ
Юлия Колобынина
Предыдущая страницаСледующая страница
Форумы
- Разговоры обо всём 19210
- Дети и родители 1309
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 229
- Медицина, здоровье, красота 604
- Домашние животные и растения 299
|
|
Алексей Вермутов
8 ноября 2014
Цитировать
Пожаловаться