Главная страница » Форумы » Вопросы гостям »

Анонс: состояние платформ станции Крюково, перспективы реконструкции станции, ремонт платформ на участке Москва-Крюково, безопасность пассажиров во время ремонтных работ

Андрей М Игнорировать сообщения этого пользователя
15 декабря 2010

Не уверен, что вопросы по адресу, извините. Но тем не менее.

1. Насколько сложно сделать нормальное голосовое оповещение на станции? Например, повесить пару громкоговорителей в разных концах платформы. А также оснастить громкоговорителями подземные переходы, чтобы там тоже было слышно. Сейчас слышно только если находиться в середине платформы. А ведь еще проходящие поезда шум создают.

2. Когда-нибудь приведут в соответствие здравому смыслу высоту платформы? Даже здоровому взрослому человеку непросто зайти в вагон, возвышающийся на 40-50см над платформой. Что уж говорить про бабушек и дедушек.

3. Ступеньки в подземном переходе мало того, что скользкие, так они еще и имеют наклон. Это, конечно, весьма удачно, если у вас есть цель экстремально прокатиться с необычной ступенчатой горки. Если же вы хотите попасть на электричку или просто перейти на другую сторону, это несколько раздражает. Есть ли шанс, что будут предприняты какие-то шаги для исправления этой ситуации в разумные сроки?

1

Михаил M_KИгнорировать сообщения этого пользователя
16 декабря 2010

Предлагаю в дополнение п.1 "нормальное голосовое оповещение на станции" поставить громкоговорители ещё около подъезда уважаемого Андрея Максименко.
Т.к. например жителям 8-го района установка дополнительных громкоговорителей будет практически идентичной предложенному мной варианту.

2

Синхрон Игнорировать сообщения этого пользователя
16 декабря 2010


нормальное голосовое оповещение на станции?
А что скажут жители прилегающих районов. Я думаю эти круглосуточные оповешения их задолбали. (это магко говоря)

3

Андрей М Игнорировать сообщения этого пользователя
16 декабря 2010

Во-первых, оповещения не круглосуточные. Во-вторых, если сделать _нормальное_ оповещение, то общая громкость (бесцельно уходящая по окрестностям) уменьшится, а локальная (на станции) - увеличится. Но проще же не думать и не искать компромисс, а сделать как сейчас - один надрывающийся хрипящий громкоговоритель, который мешает окрестным жителям и при этом не особо помогает пассажирам.

4

Михаил M_KИгнорировать сообщения этого пользователя
17 декабря 2010

Во-первых, оповещения не круглосуточные
:-)
У нас же весь Зеленоград любит вставать в 5 утра и ложиться в 12 ночи.

Про "_нормальное_" оповещение тут даже никто не заикается...все же знают какое РЖД у нас бедное и как они себе в убыток работают. Откуда вы думаете у них деньги на ремонт станций и "_нормальную_" систему оповещения, если они еле-еле концы с концами сводят?

5

Андрей М Игнорировать сообщения этого пользователя
17 декабря 2010

Про "_нормальное_" оповещение тут даже никто не заикается...
Как это никто не заикается? Я в первом посте написал как раз про "нормальное" оповещение.

Откуда вы думаете у них деньги на ремонт станций и "_нормальную_" систему оповещения, если они еле-еле концы с концами сводят?
Ну так я потому и задал вопросы, чтобы узнать, а не "думать". ;-) Вон визуальное оповещение (электронный информатор) сделали же на платформах. Сделали, понятно, как обычно - шрифт мелкий и желтый, видно его только с 10 метров и только людям со 100% зрением. Ну и, естественно, не в яркий солнечный день. Но деньги-то где-то нашлись. Может и на такую мелочь, как звуковое оповещение, найдутся.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка