Главная страница » Форумы » Вопросы гостям »

Анонс: электронная запись к врачам поликлиник

Илья ВисюлинИгнорировать сообщения этого пользователя
19 февраля 2013

Электронная запись ко врачам очень удобна, не нужно стоять в очереди и т.д. Но есть огромные НО, теперь если я заболел и хочу попасть ко врачу терапевту на осмотр, то меня запишут на неделю, а то и на две вперед, все остальное время занято. И как быть? Идти в платную, там меня примут день в день.
А к врачам специалистам, типа окулиста и т.д., в принципа нету записи, такие врачи всегда заняты. Что делать? Опять идти в платную поликлинику.

Электронная запись хорошо, но попасть ко врачам не реально.

1

Екатерина ГошоковаИгнорировать сообщения этого пользователя
19 февраля 2013

В Детской городской поликлинике № 105 у участковых терапевтов всегда есть на руках талончики на приём (соответственно, в электронной очереди записаться на время, указанное в талончиках уже нельзя) - например, я смогу попасть на приём в 16-30, сам приём длится с 15-00 до 17-00, но в электронном сервисе доступно время только с 15-00 до 16-00, так как время с 16-00 до 17-00 доступно только в виде талончиков и соответственно мне надо заранее попасть в часы приёма к врачу, чтобы взять талончик на нужное мне время.
Предложение - если в этом действительно есть необходимость (лично мне она непонятна - зачем вообще нужны талончики, когда у всех есть возможность либо записаться на приём через интерент, либо через терминал в поликлинике), пусть оставляют для талончиков выборочное время, не сплошняком с 16-00 до 17-00, а на 15-10, 15-30, 16-10, 16-40 и тп.

Также вопрос: почему до сих пор практикуется использование выписанных вручную талончиков?

2

Ozzy ZelnetИгнорировать сообщения этого пользователя
19 февраля 2013

«Электронная запись ко врачам очень удобна, не нужно стоять в очереди и т.д. Но есть огромные НО, теперь если я заболел и хочу попасть ко врачу терапевту на осмотр, то меня запишут на неделю, а то и на две вперед, все остальное время занято. И как быть?»

— да, а так: «Я на пять минут только спросить и всё...»

3

Ирина КарпычеваИгнорировать сообщения этого пользователя
19 февраля 2013

Почему при любой записи, будь то электронная/ через терминал придя к назначенному времени приходится стоять в очереди за картой в регистратуру. почему нельзя сделать что записавшись человек идет сразу на прием, а не тратит от 30 минут стояния в регистратуру (где карты вечно теряют/вечно найти не могут,хотя через полчаса исканий находят на том месте где и должно стоять)
Почему нельзя сделать что карта в нужный день будет уже у врача?

4

марина СоколоваИгнорировать сообщения этого пользователя
19 февраля 2013

В 230 пол-ке с картами кошмар: Записалась электронно к лор ( за 2 недели! ) 1,5 часа сидела в очереди. На двери врача висел список карт которые отсутствуют( для тех кто по записи), моей фамилии не было, значит карта у врача! Захожу- " а вашей карты нет", блин , в списке - же меня нет..." Идите в регистратуру", . Иду..., там очередь на 12-15 человек, ... Да пошли вы все ...

5

Rami RamiИгнорировать сообщения этого пользователя
19 февраля 2013

C этой записью ничего не изменилось. Как были огромные очереди, так и остались. Записалась в 230 поликлиннике к терапевту, на утро в 8,30.Пришла в 8,15 в надежде, что может чуть раньше примут, так как передо мной сидело 3 человека. Проходит 10,20,30,40 минут... Время уже десятый час пошел, а моя "очередь" сдвинулась всего на 1 человека. За это время, радостный терапевт принимала каких-то "своих" пациентов, говоря с улыбкой сидящим в очереди:" не переживайте,всех приму!".На прием тогда я так и не попала, так как пришлось убежать на работу. Сколько бы я там просидела - не знаю. Этим же вечером опять записалась на прием к терапевту через 10 дней. Пришла - народу тьма. Что делать, пришлось сидеть. Спустя 2,5 часа посиделок в очереди и прослушивания "как на Руси жить "хорошо" от пожилых пациентов, меня приняли. Терапевт не удосужилась даже подробнее узнать о моей проблеме и сразу же направила к другому специалисту. Итого 20 дней ожидания и 2 минуты приема... Такого в моей жизни еще не было. К сожалению, на протяжении 3х месяцев пришлось ходить в поликлиннику (по огромной отчасти из-за долгого ожидания по записи). Много еще можно рассказать про поликлиннику (как они "лечат" и т.п.) но это уже по другой теме.
Отдельно хочется сказать про терминалы на 1 этаже. Бедные пенсионеры облепили терминалы со всех сторон,создавая хаос и возмущения.Их понять можно, непривычное и непонятное. Проблема в том,что часто эти терминалы или выдавали ошибку, или переставали работать совсем.
В общем, жуть...

6

Наталья КарповаИгнорировать сообщения этого пользователя
19 февраля 2013

1. Почему бы не ввести электронную запись ко всем специалистам?
2. К детскому аллергологу раньше можно было "электронно" записаться, а теперь нет. В чем причина?

7

fevochka fevochkaИгнорировать сообщения этого пользователя
19 февраля 2013

Первое, что хотелось бы отметить - очень часто записаться через систему невозможно, так как нет свободного времени приема. При этом можно позвонить в поликлинику и по телефону запишут. В поликлинике №84 так невозможно записаться в основном к врачам-специалистам. С записью к педиатру проблем пока не возникало.
Второе, систему надо упростить. Приходиться пройти все 6 или 7 шагов (если через интернет записываться), ввести данные, чтобы вконце увидеть, что "запись к данному специалисту сейчас невозможна". Куда проще бы было и легче, зайдя на сайт, сразу выбрать нужного специалиста, увидеть, что у него есть время приема, а уж потом вбивать данные и проходить все шаги.
И третье, это запись через интернет к педиатру в грудничковый день. Это невозможно. Приходится опять таки звонить или приходить в поликлинику и записываться. Неужели так сложно сделать ограничения для записи грудничков, чтобы система сама не давала возможность записать ребенка старше 1 года.
Вот пример. Записывала старшего ребенка к неврологу, и на последнем "шаге" ждал, как всегда, сюрприз. Появилось сообщение, что запись невозможна, так как это время для записи пациентов в возрасте от 0 до 1 года и от 18 до 99. Причем в нашей поликлинике никогда не было "грудничковых дней" у невролога.

Отредактировано: 21-02-2013, 15:40

Отредактировано: 21-02-2013, 15:43

8

Мимо Пробегала Игнорировать сообщения этого пользователя
19 февраля 2013

Поликлиника 152, специалист ЛОР. На первичный прием записаться по времени не быстро, но реально, ладно. Допустим я записалась на 11 утра, но приходя, обнаруживаю очередь, которая состоит из двух потоков :

из тех, кто получил талоны от врача на повторный прием на этот же день , в которых ручкой написано "с 8 до 12 часов" и они пришли как выспались.

и тех, кто записался по времени, например на 10, на 10,30 утра , но попасть вовремя не могут. поскольку у кабинета живая очередь образуется.

Какой смысл в такой электронной записи?

9

Людмила ВолодинаИгнорировать сообщения этого пользователя
19 февраля 2013

В поликлинике 230 я, как законнопослушная гражданка записалась к терапевту Азимовой за неделю. Получила в банкомате талон на 9 часов в 316 кабинет врач Азимова. В итоге прихожу в 9 часов в поликлинику, предварительно спросив в регистратуре, меня направили в 316 кабинет. Просидев, там минут 20, узнаю от посетителей, что Азимова принимает почему-то с 12:00 и совсем в другом кабинете! Иду опять в пресловутую регистратуру, там полусонные тетки мне говорят "Ну и что , что у вас талон на сегодня на 9 часов в 316 каб. придете, как миленькая в 12:00 в другой кабинет, если к тому времени у нас еще, что нибудь не изменится! Складывается такое впечатление, что нас постепенно и очень противненько отучают лечиться в бесплатных поликлиниках обращаются с нами как с быдлом, специально, чтобы мы больше и в страшном сне не увидели эту 230 поликлинику. Пришла к 12:00, потеряв в общей очереди 2, 5 часа, так как с талонами приходится стоять в общей очереди, для чего тогда время в талонах никому не ведомо. В итоге потерян целый день, давление поднялось, самочувствие отвратительное, талонов на кровь у медсестры, как всегда не оказалось. Вот так мы получаем бесплатную медицинскую помощь в нашей замечательной столице Москве! А в Минздравсоцразвитии об этом знают?

10

Марина ЗимняяИгнорировать сообщения этого пользователя
19 февраля 2013

почему кнопка "получить талон в живую очередь" есть, но не работает? нельзя ли как-то наладить своевременное указание при уже принимающем враче, что несколько человек сегодня не пришли к нему, т.е есть свободное время...

Бедные пенсионеры облепили терминалы со всех сторон,создавая хаос и возмущения.Их понять можно, непривычное и непонятное.
Из-за этих бедных пенсионеров и создаётся очередь к врачам. Когда я просидела по электронной записи к участковому врачу 1,5 часа, я успела поругаться со всеми бабульками, т.к. они, как оказалось, без записи припёрлись и меня не собирались пропускать по записи, а установили свою "живую" очередь. Меня же назвали "самой умной" и что я пришла устанавливать "свои порядки". "Моими порядками" пенсионеры назвали соблюдение электронной записи. Попав, наконец-то, к участковому врачу, я повозмущалась, почему мне пришлось пропускать всех бабок и почему врач принимает тех, кто к ней не записан. Терапевт мне объяснила, что в 152 поликлинике действует негласное правило: бабки могут придти без записи, либо по записи, но раньше или позже на 1-2 дня, и если участковый врач отказывается их принимать, то бабульки напрямик бегут к заведующей. Заведующая делает нагоняй участковому врачу и обязывает принимать вот таких "бунтарщиц" пенсионного возраста.
На какой фиг нужна тогда запись к терапевту?

12

007 SubmarinaИгнорировать сообщения этого пользователя
20 февраля 2013

Здравствуйте, есть 2 вопроса:
1. почему нет электронной записи к хирургу в детской 54-й поликлинике?
2. Как можно пройти лор врача, если его нет в 54-й поликлинике?

Электронная запись очень удобна!

13

Ирина ГавриловаИгнорировать сообщения этого пользователя
20 февраля 2013

Сегодня хотела записаться к терапевту-извините записи нет, хорошо ,думаю к Лору-та же история, надо записать маму к неврологу - извините, кроме уролога и хирурга-извините. Спасибо электронной записи-за один вечер раз пять извините. Это про 152 пол-ку.

14

Кристина КуприяноваИгнорировать сообщения этого пользователя
21 февраля 2013

Максим Шаманский! Руководитель проекта Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) , прошу Вас :
внесите предложение в МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЕ о проведении опроса:
"Кто, на сегодняшний день, доволен результатами реформ здравоохранения и образования в нашей стране?"

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка