Главная страница » Форумы » Вопросы гостям »

Анонс: Строительство транспортных развязок в Зеленограде

Tat _!kaИгнорировать сообщения этого пользователя
3 мая 2012

Есть современная транспортная концепция развития Зеленограда ? С учетом новых реалий и требований?

1

Tat _!kaИгнорировать сообщения этого пользователя
3 мая 2012

Зеленоград - транзитный город? Обсуждаемые проекты обдумывались и вошли в генплан в середине 2000 годов когда Москва и область были "на ножах" и потому никакие совместные проекты не планировались в том числе и при решении транспортных вопросов.
Численность прилегающих к Зеленограду поселков уже более 30 тыс человек, в летнее время –но не меньше 100 000. Плюс далекие дачники с Истры. И все они поедут через удобные быстрые дороги, проложенные через наш любимый город, мимо наших домов и детей, потому что других лучших вариантов нет.
Есть ли какие-то совместные с МО планы?
Я, конечно, не специалист, но мне кажется, что Зеленоград уже не справляется с пробками, и самая лучшая мера по их устранению - строительство подземных пешеходных переходов в наиболее проблемных местах (например, на пл.Юности), а также, разработка двухуровневых дорожных развязок. Есть ли такие планы? Или развите дорог города надо вести другим путём?

3

Tat _!kaИгнорировать сообщения этого пользователя
4 мая 2012

Еще пара вопросов- предложений:
-хорошо бы сразу планировать велосипедные дорожки на малинской и алабушевских развязках (город же хочет нерезидентов приглашать на работу, а в европе велотранспорт что называется мейнстрим). 
- не нужно резать лесопарковую зону дорогой развязка Малино- Озерная аллея, потому что а) лес реально жалко б) получим оч большой транзитный поток в центре, лучше попытаться тянуть дорогу с малино вдоль ожд в фирсановку, а оттуда и ВКЗ и Лениградка, все это минуя город, лес и жилые дома. 

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка