Главная страница » Форумы » Работа и бизнес »

Ищу бухгалтера для консультации

Sharti JJJИгнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2011

Ищу бухгалтера, который сможет проконсультировать по ОСН. Будет открываться фирма ООО с ОСН, мне необходима помощь, чтобы разобраться в тонкостях. Я сама бухгалтер, но не имею опыта ведения фирмы полностью, только отдельные участки.
8 916 054 69 05 Елена, звонить лучше с 10 до 13 и с 16 до 20

Отредактировано: 09-02-2011, 11:03

Отредактировано: 09-02-2011, 11:07

1

Madame ~~~Игнорировать сообщения этого пользователя
9 февраля 2011


Я сама бухгалтер, но не имею опыта ведения фирмы полностью
Тогда вам лучше нанять опытного бухгалтера для постановки учёта и ведения фирмы. По ходу будете учиться. Чтобы более-менее въехать в процесс, для самостоятельного ведения грамотного учёта, без нежелательных последствий в виде штрафов от налоговой инспекции и претензий к отчётности от неё же; необходим как минимум год, ИМХО.
P.S. Чу-щу - пиши с "у". А то даже как-то за бухгалтеров обидно.

2

Sharti JJJИгнорировать сообщения этого пользователя
9 февраля 2011

Спасибо за ответ, но в любом случае мне нужна консультация бухгалтера, возможно и надо будет нанимать.
P.S. Я рада что есть такие грамотные бухгалтера -/, будем учиться.

3

Girl CleverИгнорировать сообщения этого пользователя
9 февраля 2011

Скажите, а что Вы вкладываете в понятие "консультация"? Это разовая консультация, или определенная система, когда консультант должен быть постоянно доступен на телефоне и в режиме on-line отвечать на все Ваши вопросы? И как будет оплачиваться труд консультанта?

4

Sharti JJJИгнорировать сообщения этого пользователя
9 февраля 2011