Главная страница » Форумы » Работа и бизнес »

Ищу бизнесменов работающих в ресторанном бизнесе

qqqqqqqqq qqqqqqqqqqqИгнорировать сообщения этого пользователя
19 мая 2009

Приветствую.
Предлагаю бартер для людей которые занимаются ресторанным бизнесом, общественным питанием и около того.
Суть моего предложения следующая.
Я специалист в области создания и продвижения сайтов.
Я делаю Вам сайт, внутреннею оптимизацию, первоначальное продвижение сайта, домен и хостинг я предоставляю за свой счет.
Это всё с моей стороны я предлагаю Вам, рыночная стоимость данных услуг оценивается в более чем 30.000 рублей.
С Вашей стороны требуется поделится со мной Вашим опытом в сфере общественного питания, рассказать о бизнес-процессах, показать что и как делается в этом бизнесе.
Моя цель: открыть мини-шашлычную на площади Юности. Т.е. от Вас мне нужны знания о том как это сделать. А конкретно, какие и где бумаги-разрешения нужно получить для того что бы на площади Юности поставить мангал.
С уважением, Виталий.

Кто заинтересовался прошу написать вкратце о Вас мне на e-mail: vitshen@mail.ru .

Буду рад взаимовыгодному сотрудничеству.
http://netz.ru/iamzhenya/82799/ может пригодится :)
а вообще, в сообществе живой зеленоград, в жж есть представители ресторанного бизнеса, но как правило, у них уже есть серьезные сайты.
вам значит надо искать того, кто только открывает новое заведение. наверно. а еще лучше нарисуйте для своей мини-шашлычной свой мини-сайт, и с ним ищите партнера-инвестора.
хотя мне кажется, надо просто купить мангал, сколотить стойку, или купить какую-то б\у "крошку-картошку, сходить в управу, и тарп, разузнать какие разрешающие документы нужны. но я думаю, что проблема будет в открытом огне, никто вам не разрешит его в центре города организовывать.