Главная страница » Форумы » Работа и бизнес »

Курсы по бух.учету.

Светлана ПетроваИгнорировать сообщения этого пользователя
11 января 2008

Скажите,заканчивал ли кто нибудь курсы бух.учета в Зеленограде?Знаю,что их несколько,но хотелось бы узнать мнение людей отучившихся.И важно,чтобы по окончании выдавался документ.

1

Вера ДжонсИгнорировать сообщения этого пользователя
11 января 2008

рядом по стою,тоже интересует этот вопрос.

2

Светлана ПетроваИгнорировать сообщения этого пользователя
11 января 2008

Вера Джонс , а у вас есть опыт работы бухгалтером или также как и я начинаете с"0".У меня образование высшее экономическое,в институте изучала бух.учет,но это было давно и по специальности я не работала.Сейчас хочу работать бухгалтером по "упрощенке".Не знаю,что лучше либо идти на курсы,либо искать профессионала,кто все покажет и объяснит.

3

Вера ДжонсИгнорировать сообщения этого пользователя
11 января 2008

нет я с 0,открываю своё дело,по этому нужно знание бугалтерии на первое время.

4

Светлана ПетроваИгнорировать сообщения этого пользователя
11 января 2008

У меня аналогичная ситуация.

5

Girl CleverИгнорировать сообщения этого пользователя
25 января 2008