Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Обещанная с 15 января электронная запись в поликлиники работать не будет

«Электронная очередь заработает во всех поликлиниках 15 января», заявлено ГКУ Департамента здравоохранения ЗелАО на официальном сайте зеленоградского здравоохранения. В размещенной информации сообщается со ссылкой на заммэра по вопросам образования и здравоохранения, что до 15 января в каждой поликлинике будет установлено от двух до пяти инфоматов.

1

Оксана ПучининаИгнорировать сообщения этого пользователя
13 января 2012

э-ээээ, как бы уточнить, после того, как эти терминалы заработают, а запись по интернету еще не будет доступна, запись по телефону отменят или нет?
если для записи к врачу надо будет КАЖДЫЙ раз идти в поликлинику, на кой черт тогда нужны эти терминалы?

2

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
13 января 2012

Назначение терминалов, как раз понятно.
Они железные, но не виноваты.

3

Марина *******Игнорировать сообщения этого пользователя
13 января 2012

Что-то странное творится в наших поликлиниках. В п-ке 84 стала лучше организация, но специалистов мало (направляют в п-ку 105). Во взрослых - намного хуже. В п-ке 201 идет ремонт и прием пациентов: записаться к специалистам невозможно (по телефону не записывают, а с 8.00 на запись - толпа). В этой п-ке трудно сдать обычный анализ крови (интересно, кто додумался лабораторию разместить на 5-м этаже, благо есть лифт).

4

Оксана ПучининаИгнорировать сообщения этого пользователя
13 января 2012

квест под названием "найти виноватого дурака-стрелочника" меня не привлекает, интересует понятный алгоритм записи:
а) терминалы, телефонная запись и регистратура работают параллельно,
б) работают одни терминалы,
в) работают терминалы и телефонная запись и т.д.
или как?

5

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
13 января 2012

Оксана Пучинина

Я не понял чем вариант а) отличается от варианта в).
ИМХО, должно быть по варианту а), ибо с терминалами и интернетом бабки и люмпены не дружат.
В идеале схема должна выглядеть так:

БАЗА ДАННЫХ
/ | \
Рабочее место Терминал Заявки в Интернете
в регистратуре

По видимому, ПО либо до сих пор нет, либо оно страшно глючит, либо персонал поликлиник элементарно не готов с ним работать.
Хотя ничего сложного в плане автоматизации процесса нет. Было бы желание.

6

Оксана ПучининаИгнорировать сообщения этого пользователя
13 января 2012

в варианте В регистратура (или справочный стол) только карточки выдает, а записью не занимается вообще. "и т.д." - это про другие варианты (г, например) :)

понятно, что можно сделать так, что будет несложно, а можно сделать так, что посетителям поликлиник будет хреново.
вопрос в том, чего предусмотрительно запланировали авторы сей модернизации - по их разумению как будет в период до появления интернет-записи?

7

Оксана, в идеале должны работать терминалы и запись по интернету. Это как в Утконосе - у кого есть возможность дома делать заказ, тот сидит в интернете, а если нет, то можно придти непосредственно в магазин и сделать заказ через терминал. Так и с поликлиниками должно быть. Прелесть в том, что теперь Вы гарантированно запишитесь к нужному специалисту или "возьмете" талончик на то же УЗИ, пусть и с более поздней датой обследования, а не услышите в окошке "Талоны на УЗИ кончились и следующая запись будет через неделю (две, три и т.д.)". И, в идеале, правда в далеком будущем, карту уже брать не нужно, вся информация будет уже у врача на его компьютере, будет выводиться список пациентов, записавшихся на сегодняшнюю дату. А может медсестра будет сама карты забирать в регистратуре. И вся информация по приему пациента будет вноситься непосредственно в компьютер, а не расписываться в карте, хотя может и будут дублировать в карте на случай отказа техники. Короче, мечты-мечты... Но то, что электронная очередь это удобно - факт. Только вот пока всё отладится, придется понервничать и потерпеть всем.

8

Оксана ПучининаИгнорировать сообщения этого пользователя
17 января 2012

"электронная очередь это удобно - факт. Только вот пока всё отладится, придется понервничать и потерпеть всем".
не сомневаюсь ни в первом, ни во втором.
как не сомневаюсь, что временный период легко растянется на "от нескольких месяцев" до пары-тройки лет.
Судя, например, по тому, сколько лет чинят дорогу у Флейты, ожидать быстрых удоств для населения - утопия.
вот меня и интересует порядок предоставления услуг в "переходный период"

9

А порядок предоставления услуг в переходный период, по-моему, обсуждался немного ранее здесь же. Вот только не помню, в ноябре или декабре.
Ой, даже в октябре, вот время бежит. Вот ссылка: http://www.zelenograd.ru/news/6375/

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка