Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Поликлиника 105: специалисты, новое оборудование, перегруженность врачей

Новости и сегодняшние проблемы детской поликлиники 105 осветила на встрече с жителями главврач поликлиники Галина Рачкова.

1

Вера ДжонсИгнорировать сообщения этого пользователя
17 ноября 2011

К сожалению в 54 пол-ке я специалистов вообще не наблюдаю!Такое впечатление, что люди приходят тупо отсиживать свои часы!

2

Julls ***Игнорировать сообщения этого пользователя
18 ноября 2011

А нам Никифорова улыбнулась,ну так чуть-чуть))), так что все ж таки улыбаться она умеет.

3

Марина МАРИНАИгнорировать сообщения этого пользователя
18 ноября 2011

Противно читать о 105 пол-ке,как о спасительном круге для округа. Если бы нашу 84-ю оборудовали за счет бюджетных денег и доплачивали врачам , как в КДЦ, нам бы и в голову не пришло обращаться к специалистам в 105-ю. Я не могу больше месяца попасть на прием к кардиологу,полная ставка которого. складывается от прикрепленных 84 и 54 пол -к.
Может "разгрузить" 105 п-ку поможет перераспределение финансирования в сторону других поликлиник города?

4

Ольга МельниковаИгнорировать сообщения этого пользователя
19 ноября 2011

Мне очень нравится и поликлиника, и большинство врачей.

5

Андрей КолыванИгнорировать сообщения этого пользователя
19 ноября 2011

Марина МАРИНА - полностью поддерживаю, особо даже добавить нечего (тоже самое относиться и к 90-й п-ке).

и еще - а ГлавВрачи в 84-й и 90-й поликлиниках вообще что-нибудь делают в этом направлении??? (кроме своих личных интересов).

или что - только одна Рачкова такая суперспособная, а остальные не тянут?!

6

Оксана ПучининаИгнорировать сообщения этого пользователя
19 ноября 2011

если не тянут, чего их не реорганизуют? сделали бы 84 и 90 филиалами КДЦ со всеми вытекающими...

7

Кокорева АннаИгнорировать сообщения этого пользователя
19 ноября 2011