Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Пятницкое шоссе расширят «для Зеленограда»

Об этом заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

17

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
25 февраля 2012


Что значит есть планы по расширению Пятницкого шоссе?
План, это когда известен срок и ответственные за реализацию пунктов плана.
Программа, ЕМНИП, до 2020 года, финансирование (на бумаге) прописано. Но проблема в том, что финансирование не учитывает откаты и ублажение "зеленых" поэтому расширение Пятницы, равно как и новая дорога от Пятницы (судя по карте - продолжение Кутузовского шоссе, то есть незаконную застройку еще расчищать надо) в район Нахабино - выглядят маниловскими прожектами.

18

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
25 февраля 2012

Да рынок-то подвинут легко, а вот коттеджи, которые там стоят вдоль шоссе, не уберёшь и не подвинешь.
Везде, где есть застройка, обочечники вполне себе пролазят, т. е. по полосе с каждой стороны прирезать можно. Узкие места требуют земельных работ.

19

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
26 февраля 2012

На самом деле такого расширения окажется недостаточно. Чтобы кардинально решить транспортную проблему Ленинградского направления, нужно
1. Реконструировать Ленинградское шоссе 2х5 полос хотябы до Клина (до границы Московской области).
2. Расширить Пятницкое шоссе до Зеленограда 2х4 полосы а далее 2х3 со строительством многоуровневой развязки на пересечении с бетонкой.
3. Построить Новосходненское шоссе 2х3 полосы от "МЕГИ" в Химках до старого Зеленоградского кладбища (там участок дороги уже есть готовый). Если этого не сделать, то пока будет готовиться проект, пока соберут согласования, пока разберутся с чиновниками - продавшими земли вдоль обочин и разрешившими там кап. строительство... Короче "поезд уйдёт", а возросший поток автомобилей сделает незаметными любые изменения на Пятнице, как не решает сегодня проблемы пробок реконструированная МКАД. Потому, что одна и нет дублёра.

20

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
26 февраля 2012


На самом деле такого расширения окажется недостаточно.
На спамом деле, никакого реализуемого расширения недостаточно.

Для того, чтобы дороги ездили, необходим платный проезд внуттри МКАД, дорогой проезд внутри ТТК, дорогая парковка внутри МКАД, очень дорогая парковка внутри ТТК и неимоверно дорогая внутри Садового.

21

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
26 февраля 2012

"На самом деле, никакого реализуемого расширения недостаточно".
Не уверен. Никакие запреты, в том числе, реализованные через введение платного проезда, проблему не решают.
Будет только хуже. Посмотрите, что происходит сегодня: и тонны белой краски на дороги вылили... в виде сплошной разделительной, и знаков запрета обгона и ограничения скорости понатыкали..., буквально через 100 метров висят, и камеры... и копов- как грязи по обочинам... а ездить всё хуже и хуже.
Для увеличения пропускной способности дороги есть только два пути: 1. Расширение площади проежжей части.
2. Увеличение скорости потока по существующей.
Поскольку к автогонкам наше водительское сообщество не готово, остаётся только первый варриант. Всё остальное от луквого... как бы это не было печально.
На самом деле мы в плотную подошли к необходимости прекращения бессистемной застройки Московского региона. Эта застройка как и неравномерное развитие территории страны - основная причина дорожных проблем.
Но опять же где руководящая и направляющая роль нашего государства? Опять чиновники всё проспали и распилили взятки за согласования.

22

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
26 февраля 2012


Не уверен. Никакие запреты, в том числе, реализованные через введение платного проезда, проблему не решают.
Ни в одном из больше полусотни соединенных Штатов не удалось достичь темпов роста поверхности дорожного покрытия, сопоставимых с ростом автомобилизации, в Европе тоже единственным способом решения транспортных проблем рассматривается пересадка на ОПТ и минимизация потребности в поездках (сбалансированное развитие территорий и т.п.). Имея долю поездок на ОПТ, о которой все только мечтают, мы сейчас из шкуры лезем, чтобы повторить ошибки Штатов 50-х годов и Европы 60-х годов 20-го века.

Решение трансопртных проблем - в экономическом ограничении поездок в Москву. Когда рабочей силе будет дорого/неудоббно ездить в Москву, стоимость рабочей силы внутри МКАД вырастет, работодателям будет выгоднее создавать оплачиваемые рабочие места вне Москы.

В существующей ситуации расширение дорог и строительство ноых приведет только к росту доли поездок на машинах и расширению "бассейна рабочей силы" для Москвы. Если сейчас массово ездят на работу от Твери, то при заметном росте пропускной способности дорог добавится массовый поток из Новгорода, то есть новые дороги - это всего навсего новые пробки.

Не говоря уже о том, что при центростремительной структуре поездок коллапс в центре неизбежен - если все пространство внутри ТТК заасфальтировать, туда, может, и поместятся машины всех желающих, только что им там делать-то останется, и что это будет за город?

Глупость расширения дорог "там, где можно" в том и заключается, что возможно расширять дороги на переферии, то есть в единицу приедет больше машин в центр Москвы, где ничего существенного уже не сделать, не снося город и не превращая его в дикие бетонные джунгли.

23

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
26 февраля 2012

"Ни в одном из больше полусотни соединенных Штатов не удалось достичь темпов роста поверхности дорожного покрытия, сопоставимых с ростом..."
В Штатах, уважаемый Владислав, дороги массово строились во временя Великой Депрессии - идея Рузвельта.
Этой дорожной сетью они пользуются до сих пор.
В Штатах, при ширене магистрали 6 полос в одном направлении..., машины идут ровным потоком со скоростью 80 миль в час!!! А не 15 км/час, как у нас.
Штаты, в отличии от нас, не объявляли "три набора по лимиту"... для обеспечения жизнедеятельности Москвы.
Насчёт ограничения экономических поездок в Москву - в принципе согласен... но ваша идея противоречит принципу "Вертикали Власти" - всё в Москву, а отсуда по чуть чуть! При равномерном и одновременном развитии территории из Новгорода или Твери в Москву на работу никто не поедет, но это традиция "колбасных электричек" славного Советского прошлого... ничего нового тут нет.
Рекомендую обратиться к нашим "чинодралам" насчёт поездок в центр города и в город - это им надо бесконечные справки, согласования, разрешения и т.д.
Насчёт Европпы категорически не согласен - там нечему учиться и брать в пример - карликовые государства, отдавшие свои производства в Китай и живущие на проценты от заработанных предыдущими поколениями средств...
Пускай хоть пешком ходят - нам они не авторитет. Но если бы Вы привели в пример Сингапур, тогда другое дело. Но в таком случаи извольте обеспечить нашим гражданам их уровень жизни.
Ну а чтобы "не превращать город в бетонные джунгли" необходимо выводить из него предприятия и организации, а не заводить новые. Децентрализация власти, создание рабочих мест и развитие перефирийных районов страны - вот решение проблемы, а не пересадка на ОПТ. Предложите Собянину там поездить.. думаю ему недели хватит, чтобы понять всю несостоятельность этой концепции.

Следующая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка