Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Строительство трассы Москва-Санкт-Петербург

В студии Zelenograd.ru участники инициативной группы Солнечногорского района Михаил Васильев и Елена Родина. Сегодня мы говорим о протестном движении жителей района и, в частности, поселка Менделеево, в связи со строительством платной трассы Москва — Санкт-Петербург.

1

Olga SokolovaИгнорировать сообщения этого пользователя
5 марта 2011

Спасибо людям, которые не только переживают за природу, но и тратят силы, время на борьбу в ее защиту.
Человек - часть природы, и убивая ее, мы убиваем себя.

2

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
5 марта 2011

Стоя в пробках мы убиваем себя и природу неизмеримо больше.
Что ж теперь, вообще, дорог не строить?
Идиотизм.

3

Фрези ГрантИгнорировать сообщения этого пользователя
22 марта 2011

Я хотела высказать своё возмущение Александру Эрлиху, который говорит от имени жителей Зеленограда, что " нас не очень волнует Ленинградка в сторону Солнечногорска". Как можно высказываться от имени жителей не зная, что очень многие работники зеленоградских предприятий получали участки в 80гг.именно в том направлении.Человек просто не компетентен!Очень даже волнует!!! Спасибо неравнодушным людям!

4

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
22 марта 2011

Екатерина, да, конечно, я имел в виду большинство.

Потому что, очевидно, большинство ездит из Зеленограда в сторону Москвы. Кроме того, бесспорно, основные пробки преимущественно на участке от Зеленограда до Москвы, а не в сторону области.

5

Семен НиколаевИгнорировать сообщения этого пользователя
22 марта 2011

Невозможно на базе Ленинградки строить СКОРОСТНУЮ трассу. Там съезда-выезды, какая скоростная? И даже обычный ремонт моста – коллапс, а системное расширение – вообще без комментов. По платным трассам вся Европа ездит, чем, например, мы хуже той же Испании?

6

Михаил Морозов Игнорировать сообщения этого пользователя
22 марта 2011

Никакой придорожной инфраструктуры на трассе в районе Химок не будет. Это все сознательное введение в заблуждение общественного мнения, этим активно занимается, например, Женя Чирикова. Она врет на каждом шагу! Поэтому я призываю всех просто посмотреть проект трассы на сайте Росавтодора, там есть ответы на многие вопросы. Например, о придорожной инфраструктуре, который не будет, зато будут специальные защитные экраны и переходы для животных. И еще, видимо, инициативной группе там же стоит познакомиться с планами компенсационных посадок.

7

Сыр ТертыйИгнорировать сообщения этого пользователя
22 марта 2011

Да вы поспрашивайте жителей Зеленограда, Солнечногорска, Химок, как их пробки задолбали и они почему-то не возражают против строительства трассы. Все эти инициативные группы якобы возмущенных жителей создаются в целях борьбы за власть.

8

Дмитрий ДимоновИгнорировать сообщения этого пользователя
22 марта 2011

А я за трассу ибо мой путь до работы 10 лет назад был 1 час 20 мин. Сегодня за удачу, что быстро проскочил, считаю 2 часа езды. А что будет когда прибавятся дачники?

9

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
22 марта 2011

Опять выползли эти "лесные братья"! Почему то они не очень беспокоились за природу, когда прошлым летом горели леса. Ни одного из этих крикливых бездельников не было видно на тушении пожаров. ( Щаз завижжат в своём любимом стиле: " А ты сам почему не тушил?!!!")

10

Ли_ ТурмалинИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2011

думается мне, что все здесь отписавшиеся жители Зеленограда, и поэтому Вам не понять, что к Менделеево, ВНИПП, Клушино впритык подойдет скоростная трасса, что ни воздуха, ни лыжных трасс, ни зон отдыха, ни грибных мест, даже Клушинской горы не будет, а, если представить, то на скоростную трассу будет заезд, то это будет просто проходной двор... а не поселение

11

Дмитрий ДимоновИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2011

Анне Валерсен
Знаете если эта трасса пройдет где-то в другом месте, то там тоже не будет всего что Вы перечислили. Всегда есть кому от каких-либо мероприятий лучше, а кому-то хуже.
В идеале сделать бы широкополосную(8 полос )до Зеленограда и окружные вокруг Солнечногорска и Клина.

12

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2011

Анна Валерсенн
Что Вы предлагаете, конкретно?
Вообще не строить дороги, ведь по ним, кажется, ездят и дымят?

13

Ли_ ТурмалинИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2011

во-первых, я предлагаю их разумно использовать;
во-вторых, права отобрать у тех то не умеет и никогда не научится ездить;
в-третьих, создать нормлальную сеть пассажирского транспорта;
в-четвертых, дороги строить не абы-как и абы-где, а так чтобы никому не мешать.

судя по существующей разметке в лесу, дорога через Клязьму будет реализована сумашедшим авиадуком, чем больше денег она будет стоить, тем больше кто-то положит в карман

и еще, если мы перенесем правительство вместе с Рублевкой куда-нибудь... , например, в Маркс, то пробок в Москве заметно поубавиться

14

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2011

Понятно. Разберем по пунктам:
во-первых, я предлагаю их разумно использовать;
Это как? Создать очередное министерство "чистого разума" и дать ему задание думать?)))
Вы, надеюсь, понимаете, что для того, чтобы оптимизировать логистику надо создать альтернативные дороги? Ленинградка и Пятницкое давно исчерпали свои ресурсы, они, фактически умерли и расширять их некуда - кругом собственники, экологи и т.д. и т.п

во-вторых, права отобрать у тех то не умеет и никогда не научится ездить;
Ну, это несерьезно.))) Вы предлагаете всех водителей отправить на переаттестацию?

в-третьих, создать нормлальную сеть пассажирского транспорта;
Какого транспорта? Автомобильному ездить негде. Ж/Д строит четвертый путь. Метро в Зеленограде - утопия. Пустить дирижабли?
Оптимально - ТФ-метро. Но это не раньше, чем в начале/середине 22-го века.

в-четвертых, дороги строить не абы-как и абы-где, а так чтобы никому не мешать.
Учитывая плотность застройки в ближайшем Подмосковье, никомк не мешающая дорога должна все время петлять, как заяц и где-то глубоко под землей.


судя по существующей разметке в лесу, дорога через Клязьму будет реализована сумашедшим авиадуком, чем больше денег она будет стоить, тем больше кто-то положит в карман
Авиадук - это что? Знаю виадук - для машин и акведук для водопровода.
Что же касается распила, там ведь деньги частных инвесторов. Пусть инвесторы и контролируют. Вам то, какой интерес?

и еще, если мы перенесем правительство вместе с Рублевкой куда-нибудь... , например, в Маркс, то пробок в Москве заметно поубавиться
Прекрасная идея. Оптимально - на Колыму.
Но, к сожалению, неосуществимая.

15

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2011


Авиадук - это что?
Это виадук высоко в небе. Для дирижабелей. А вообще , позиция клинических "лесных братьев" давным-давно понятна: и рыбку съесть и на диету сесть. Надо сделать, чтобы всем стало хорошо, но ничего не меняя и не трогая. По Щучьему велению. Шоб печи сами ехали и возили этих лесных братьев куда следоват.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка