Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Прибыль от пригородных перевозок не покрывает затрат железной дороги

«Мнимой» называл прибыльность пассажирских перевозок на участке Москва — Тверь заместитель начальника Октябрьской железной дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти субъектов РФ Павел Бурцев.

1

Михаил M_KИгнорировать сообщения этого пользователя
19 октября 2010

"едем по своим рельсам, поэтому услуга не может быть дешёвая" по каким интересно своим рельсам ездит этот Виктор Степов?
Уж не по тем ли рельсам, которые были ещё давным давно на деньги государства, а значит и его жителей были положены?
И ещё очень интересная логика "30% пассажиров электричек не оплачивают проезд" поэтому мы поднимем и проживем за счет тех 70% которые оплачивают? Думается мне не тут то было, количество безбилетников будет расти пропорционально цене билета.

Надо искать другой выход.

2

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
19 октября 2010

Какой выход?

3

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
19 октября 2010

Какой выход?
Поменять рельсы и руководство.

4

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
19 октября 2010


Какой выход?
Нормальный контроль. Например, как в пражском метро - по паре спецназовцов с атоматами на вагон плюс штрафы адекватные (порядка месячного проездного Тверь-Москва).

Пока нет контроля - оплата проезда -- чистой воды благотворительность.

Оплата проезда должна быть ВЫГОДНА.

5

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
19 октября 2010

Как мечтательно говорил один сотрудник железной дороги о безбилетниках: "Остановить бы состав в поле, подогнать автозак и всех безбилетников в болото" :)

6

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
19 октября 2010


Остановить бы состав в поле, подогнать автозак и всех безбилетников в болото"
Неконструктивно. Должны быть штрафы и меры принуждения заплатить эти штрафы, чтобы контроль себя окупал и, повторюсь, оплата штрафа была менее выгодна, чем покупка проездного.

Поэтому контроль должен быть редким (иначе дорого), но штраф - неотвраимым и большим. Пока перевозчик делает крайними тех, кто платить, вставать в очередь крайних нет никакого желания. Если одну и ту же услугу можно получать за деньги и бесплатно - зачем платить? Тогда и от скидок в магазинах надо отказываться?

7

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
19 октября 2010

Нормальный контроль
Совершенно верно.
Когда по электричке идет контроль, те, что честно купили билеты могут не просто стоять в тамбуре на одной ноге, а даже сидеть, не вдыхая при этом ароматы пива, ромысколей, джиныстолей, шаурмы и давно немытых подмышек.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка