Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

На Ленинградке открыли все полосы досрочно

Сегодня состоялось официальное открытие после ремонта путепровода на 24 километре Ленинградского шоссе. На этом участке открыты все полосы для движения транспорта — по три в каждую сторону.

1

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
11 октября 2010

... и пробка теперь перед новым мостом через Москва-реку, там что-то копают и работам конца и края не видно.
Вот зачем, спрашивается, строили новый мост, чтобы тут же закрыть старый и раздербанить его?
Идиоты.

2

Александр МельниковИгнорировать сообщения этого пользователя
11 октября 2010

как раз таки с новым мостом все понятно - его построили, чтобы при ремонте старого не было коллапса, как на 24-м километре, где одна полоса и никто никуда не едет. Сделают старый мост и пустят по нему в область все шесть полос, а по новому в центр. Правда шесть полос упрутся в сужение возле Химок, где вечная пробка вечером. Там бы расширили участок - было бы полегче выезжать в Зеленоград.
Интересно, причем тут нагрузка на ось у грузовика и разрешение заезда на мост? Всегда считал что превышение разрешенной нагрузки на ось чревато тем, что эта ось сломается. А вот грузоподъемность грузовика косвенно говорит о том, с какой силой он будет действовать на мост, а значит изнашивать его.

3

лена олубеваИгнорировать сообщения этого пользователя
12 октября 2010

сегодня ехала как была пробка так и осталась в сторону москвы тянулись от планерной

4

Руслан fonИгнорировать сообщения этого пользователя
12 октября 2010

закройте обратно)

всем ясно, мост - не самое узкое место до мкада)

5

Wild TigerИгнорировать сообщения этого пользователя
12 октября 2010

"Интересно, причем тут нагрузка на ось у грузовика и разрешение заезда на мост? Всегда считал что превышение разрешенной нагрузки на ось чревато тем, что эта ось сломается. А вот грузоподъемность грузовика косвенно говорит о том, с какой силой он будет действовать на мост, а значит изнашивать его."

Тут опаснее как раз не грузоподъемность, а нагрузка на ось. Чем больше число осей, тем меньше нагрузка на каждую ось и, соответственно, на каждое колесо, которое давит на дорожное покрытие, тем медленее образуется колея. К примеру, двухосный грузовик общей массой 30 тонн для дорожного покрытия гораздо вреднее, чем четырехосная 50-тонная фура.

Это и справедливо и для мостов, т.к. суммарную большую нагрузку они выдержат (по проекту предусматривается чуть ли не 4-5-кратный запас), а вот большая нагрузка на ось создает давление, которое со временем может "раздвинуть" балки моста в стороны.

6

Дмитрий DemianИгнорировать сообщения этого пользователя
12 октября 2010

20 минут от речного до Ш-1 )
Правда можно посочувствовать встречке. Пробка стала больше. Снова много фур. Чувствую, на следующей неделе будет весело. Таким макаром скоро мост снова раздолбают. Нужно фурам закрывать путь на МКАД.

7

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
12 октября 2010

Короче говоря, деньги на ремонт путепровода на 24 км и строительство нового моста через Москва-реку (и деньги немалые) выброшены на ветер (осели в нужных карманах, что, впрочем, одно и тоже).

...что там слышно с Химкинским лесом? Какой там... пятый, кажется, год идут дискуссии, а альтернативную трассу строить так и не начали.
Страна идиотов.

8

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
12 октября 2010

Тема химкинского леса резко утратила актуальность после того как Лужков "утратил доверие". Видимо, была связь.

9

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
12 октября 2010

Ну, не совсем. Как раз сегодня прошла инфа о закрытой встрече ДАМ с экспертами. Они должны нарисовать ему оптимальную трассу. Ага.

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/10/12/n_1558740.shtml

Т.е. в лучшем случае будут строить лет 5 до Шереметьево, 10 до Зеленограда.
К тому времени, лично мне, поездки в Москву будут до лампочки (энергосберегаемой).

10

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
13 октября 2010


Т.е. в лучшем случае будут строить лет 5 до Шереметьево, 10 до Зеленограда
Зеленоград-то тут при чем? Первое соединение с Ленинградкой (после Шариков, по крайней мере) у санатория ВМФ, вроде как, лепить развязку у Шарика и в районе Зеленограда - это преступление.

11

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
13 октября 2010

Зеленоград-то тут при чем?
При том, что от развязки в 5-м районе к новой трассе, по словам А.Н. Смирнова, протянуть 7-ми километровую дорогу - сущие пустяки.

12

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
13 октября 2010


При том, что от развязки в 5-м районе к новой трассе, по словам А.Н. Смирнова, протянуть 7-ми километровую дорогу - сущие пустяки.
Только делать ее никто в трезвом уме и здравой памяти не будет. Иначе лучше и дорогу не строить. С Международным, конечно, ттоже зря соединяют, но там деньги решают. По уму, должны быть соединения с будущей (если будет ) ЦКАД и большим кольцом (если его расширят лет через 200) все остальное уже латание местных дыр (как отсутствие объезда того же Солнечногорска и КЛина, например).

Превращение новой магистрали в городскую улицу с кучей развязок - преступление. Она не предназначена для местных поездок.

13

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
13 октября 2010

Я бы не стал сравнивать магистраль с развязками/съездами, расположенными вблизи Москвы с интервалом в 20-30 км, городской улицей.
Это вполне допустимо и, более того, обосновано с точки зрения обеспечения безопасности водителей и пассажиров. Ну и кроме того, дорога платная и чисто экономически выгодно привлечь к ней как можно больше клиентов из примыкающих районов с наибольшей плотностью населения.
Вот торговых центров и рынков на обочинах строить нельзя категорически, иначе будет тоже, что и с МКАД.

Впрочем, повторюсь: до Зеленограда эта прекрасная дорога дойдет нескоро.

14

Александр МельниковИгнорировать сообщения этого пользователя
13 октября 2010

сегодня посмотрел яндекс.пробки - ленинградка красная вся, чуть-ли не от черной грязи и до мкад. Но все-же рискнул поехать - так вот отличие от летней езды заключалось в том, что эта пробка едет не останавливаясь. А летом было - проехал метр, стоишь пять секунд. Доехал до моста за 15 минут.

15

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
15 октября 2010

Ну, а сегодня утром ленинградка передала всем привет и благополучно померла.
Умельцев, расхреначивших старый мост и нагородивших сужений перед въздом на новый, страстно хотелось бы подвергнуть средневековой, желательно испанской, инквизии.

Все, за что берутся своими дебильными ручонками едросовские строители и реформаторы превращается в труху.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка