Сегодня состоялось официальное открытие после ремонта путепровода на 24 километре Ленинградского шоссе. На этом участке открыты все полосы для движения транспорта — по три в каждую сторону.
... и пробка теперь перед новым мостом через Москва-реку, там что-то копают и работам конца и края не видно.
Вот зачем, спрашивается, строили новый мост, чтобы тут же закрыть старый и раздербанить его?
Идиоты.
как раз таки с новым мостом все понятно - его построили, чтобы при ремонте старого не было коллапса, как на 24-м километре, где одна полоса и никто никуда не едет. Сделают старый мост и пустят по нему в область все шесть полос, а по новому в центр. Правда шесть полос упрутся в сужение возле Химок, где вечная пробка вечером. Там бы расширили участок - было бы полегче выезжать в Зеленоград.
Интересно, причем тут нагрузка на ось у грузовика и разрешение заезда на мост? Всегда считал что превышение разрешенной нагрузки на ось чревато тем, что эта ось сломается. А вот грузоподъемность грузовика косвенно говорит о том, с какой силой он будет действовать на мост, а значит изнашивать его.
"Интересно, причем тут нагрузка на ось у грузовика и разрешение заезда на мост? Всегда считал что превышение разрешенной нагрузки на ось чревато тем, что эта ось сломается. А вот грузоподъемность грузовика косвенно говорит о том, с какой силой он будет действовать на мост, а значит изнашивать его."
Тут опаснее как раз не грузоподъемность, а нагрузка на ось. Чем больше число осей, тем меньше нагрузка на каждую ось и, соответственно, на каждое колесо, которое давит на дорожное покрытие, тем медленее образуется колея. К примеру, двухосный грузовик общей массой 30 тонн для дорожного покрытия гораздо вреднее, чем четырехосная 50-тонная фура.
Это и справедливо и для мостов, т.к. суммарную большую нагрузку они выдержат (по проекту предусматривается чуть ли не 4-5-кратный запас), а вот большая нагрузка на ось создает давление, которое со временем может "раздвинуть" балки моста в стороны.
20 минут от речного до Ш-1 )
Правда можно посочувствовать встречке. Пробка стала больше. Снова много фур. Чувствую, на следующей неделе будет весело. Таким макаром скоро мост снова раздолбают. Нужно фурам закрывать путь на МКАД.
Короче говоря, деньги на ремонт путепровода на 24 км и строительство нового моста через Москва-реку (и деньги немалые) выброшены на ветер (осели в нужных карманах, что, впрочем, одно и тоже).
...что там слышно с Химкинским лесом? Какой там... пятый, кажется, год идут дискуссии, а альтернативную трассу строить так и не начали.
Страна идиотов.
Т.е. в лучшем случае будут строить лет 5 до Шереметьево, 10 до Зеленограда.
К тому времени, лично мне, поездки в Москву будут до лампочки (энергосберегаемой).
Т.е. в лучшем случае будут строить лет 5 до Шереметьево, 10 до Зеленограда
Зеленоград-то тут при чем? Первое соединение с Ленинградкой (после Шариков, по крайней мере) у санатория ВМФ, вроде как, лепить развязку у Шарика и в районе Зеленограда - это преступление.
При том, что от развязки в 5-м районе к новой трассе, по словам А.Н. Смирнова, протянуть 7-ми километровую дорогу - сущие пустяки.
Только делать ее никто в трезвом уме и здравой памяти не будет. Иначе лучше и дорогу не строить. С Международным, конечно, ттоже зря соединяют, но там деньги решают. По уму, должны быть соединения с будущей (если будет ) ЦКАД и большим кольцом (если его расширят лет через 200) все остальное уже латание местных дыр (как отсутствие объезда того же Солнечногорска и КЛина, например).
Превращение новой магистрали в городскую улицу с кучей развязок - преступление. Она не предназначена для местных поездок.
Я бы не стал сравнивать магистраль с развязками/съездами, расположенными вблизи Москвы с интервалом в 20-30 км, городской улицей.
Это вполне допустимо и, более того, обосновано с точки зрения обеспечения безопасности водителей и пассажиров. Ну и кроме того, дорога платная и чисто экономически выгодно привлечь к ней как можно больше клиентов из примыкающих районов с наибольшей плотностью населения.
Вот торговых центров и рынков на обочинах строить нельзя категорически, иначе будет тоже, что и с МКАД.
Впрочем, повторюсь: до Зеленограда эта прекрасная дорога дойдет нескоро.
сегодня посмотрел яндекс.пробки - ленинградка красная вся, чуть-ли не от черной грязи и до мкад. Но все-же рискнул поехать - так вот отличие от летней езды заключалось в том, что эта пробка едет не останавливаясь. А летом было - проехал метр, стоишь пять секунд. Доехал до моста за 15 минут.
Ну, а сегодня утром ленинградка передала всем привет и благополучно померла.
Умельцев, расхреначивших старый мост и нагородивших сужений перед въздом на новый, страстно хотелось бы подвергнуть средневековой, желательно испанской, инквизии.
Все, за что берутся своими дебильными ручонками едросовские строители и реформаторы превращается в труху.
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Сегодня состоялось официальное открытие после ремонта путепровода на 24 километре Ленинградского шоссе. На этом участке открыты все полосы для движения транспорта — по три в каждую сторону.