Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Государственные меры по развитию российского рынка микроэлектроники. Кому это выгодно?

В начале прошлой неделе на ленте РИА «Новости», в «Коммерсанте» и «Ведомостях» появилась информация о том, что 20 сентября пройдет встреча премьера Путина, главы РОСНАНО Чубайса и главы АФК «Система» Евтушенко, но которой они обсудят меры по содействию в развитии российского рынка микроэлектроники. На отраслевых мероприятиях эта тема уже активно обсуждается уже давно. Видимо, сейчас пришло время принимать решение или озвучить уже принятое решение. При этом оказывается, что не все понимают о чем вообще идет речь и еще меньше людей понимают чем это обернется для обычного человека, для потребителя. Об этом и поговорим сегодня с Кариной Абагян — руководителем отдела развития бизнеса завода «Микрон».

1

Федор ПшеничныйИгнорировать сообщения этого пользователя
31 августа 2010

Так вот почему билеткики метро иной раз не с первого - третьего раза срабатывают... :)

2

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
31 августа 2010


ак вот почему билеткики метро иной раз не с первого - третьего раза срабатывают... :)
А у меня всегда с первого раза. Автобусные иногда заедают, если помяты. Может , "дело не в бобине"?

3

Andrew RotИгнорировать сообщения этого пользователя
1 сентября 2010

так и будем лет -цать ездить по этим билетикам в метро, когда во всем мире через мобилку оплачивают. (Потому что освоена только технология .. нанометров, и продукцию девать нужно куда-то) Так и будем торжественно запускать сапсаны со скоростью 200км/ч, а в Китае тем временем запускают местные сапсаны по 500км/ч.

4

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
1 сентября 2010


так и будем лет -цать ездить по этим билетикам в метро, когда во всем мире через мобилку оплачивают.
В Германии спокойно ездят с бумажными билетами без всяких чипов. Немцы с ума сойдут, если им придется покупать биолет, чтоимость изготовления которого равна половине стоимости проезда - самый дешевый чип для метро, на одну поездку, стоит, по словам производителей, 11 рублей или около. Дя справки, в регионах проезд иногда дешевле стоит.

5

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
1 сентября 2010

а откуда сведения об 11 рублях за изготовление билета?

6

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
1 сентября 2010


а откуда сведения об 11 рублях за изготовление билета?
Вот на этом сборище http://www.ptcentre.ru/e-transport/ производители (Infineon и NXP) говорили про цену порядка 10 рублей с чем-то и жаловались, что рады бы внедрять, но проезд стоит дешевле стоимости билета, цифру точно не помню, десять рублей с копейками, может быть, порялдок такой.

Цена может зависеть, от объемов, может быть, для Москвы дешевле обходится речь шла в контексте применения в других местах. В любом случае, бумажный билет, компостируемый в автобусе, как в Германии - дешевле , эффективней и быстрее.

7

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
1 сентября 2010

в метро, конечно, объёмы гигантские.

а по компостированию - сначала нужно, чтобы все добровольно платили за проезд, тогда можно будет и от билетов избавиться, и от турникетов. Так не платят.

8

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
1 сентября 2010


сначала нужно, чтобы все добровольно платили за проезд,
Добровольно никто и никогда платить не будет. Нужен контроль и штрафы размером с проездной. Все давно придумано в Европе, зачем изобретать велосипед - не понятно.

9

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
1 сентября 2010

Добровольно, но с контролем. Кажется, в пражском метро нет вообще никаких турникетов, свободный проход и выход. Но иногда на выходе стоят контролёры и штраф большой. У нас в качестве контролёров вполне можно использовать ОМОН. Опыть есть.

10

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
1 сентября 2010


Добровольно, но с контролем. Кажется, в пражском метро нет вообще никаких турникетов,
Естественно, в Германии тоже нигде нет турникетов, максимум - часто (в маленьких городах) в автобусах заходят чеерез переднюю дверь, показывая билет водителю или покупая билет у него. Поскольку проездные выгодны, то у большинства они куплены, и затраты времени невелики.

Штраф там сопоставим с месячным проездным поэтому достаточно проверять каждого раз в месяц в среднем.

11

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
1 сентября 2010

а откуда сведения об 11 рублях за изготовление билета?
Наверное , с того же потолка, что и все остальные сведения у этого товарища. Если разовый билет на автобус в Германии стоит 2,1 евро ( многоразовые дороже, ссылка http://www.berlin-ru.net/city-guide-03-transport.php), а чувак утверждает, что 11 рублей - половина этой суммы.
Сейчас бесконтактные ключи-брелки для домофонов предлагают от 10 рублей (тупо набрал в поиске увидел расценки на сайте по строительству. Ссылка: http://www.kcdomofon.ru/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=266) И продают , понятное дело с прибылью, то есть, себестоимость брелка рублей 5, а может и меньше. И количества несравнимо меньше, чем билетов в метро.

12

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
1 сентября 2010


что 11 рублей - половина этой суммы
Вроде как естественно сравнивать цену российского билета (тем более, что несмецкого бесконтактного не существует) с российской же стоимостью проезда в метро.

Про брелки не знаю, в проездных билетах необходима возможность записи бортовым оборудованием, в отличие от брелка. Ну и требования к защищенности скорее всего выше.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка