Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Пригородные пассажирские перевозки на участке Москва-Тверь: "Вопрос не только в работе пассажирской компании — нужно в первую очередь разговаривать с местными властями"

В студии Zelenograd.ru генеральный директор Московско-Тверской пригородной пассажирской компании Евгений Хмелевских. Мы беседуем о пригородных перевозках на участке Москва — Крюково Октябрьской железной дороги.

3

Тата ДушаИгнорировать сообщения этого пользователя
29 июля 2010

Прослушала интервью и осталось впечатление о неподготовленности к интервью ведущих,я имею в виду что вопросы то они изучили,а обстановку как обстоят дела на самом деле - нет.
В ответах столько воды и ухода от ответов! Если бы ведущие были бы в курсе,то они бы настояли на конкретном ответе

4

Тата, представители ОЖД у нас не последний раз. Пришло очень много вопросов, поэтому будем стараться чаще приглашать людей, ответственных за разные участки работы по пригородным перевозкам.

Мы не можем на экспертном уровне разбираться во всех вопросах, поэтому нам и нужны ваши вопросы - предельно чёткие и детальные; особенно с учётом того, что на весь разговор - 40 минут.

В любом случае, всем спасибо за вопросы - мы на них и ориентировались, готовясь к разговоры.

5

Ю.К. — Я конкретный пример приведу, от читателя. «Ехал в электричке в час пик. „Техническая остановка 17 минут“, объявляет машинист. Поезд стоит перед Сходней. В 40-градусную жару в металлической коробке без вентиляции». Тяжело, да и 17 минут — это много.


— Это разовый случай. Конечно, много.

Гражданин соврамши!!! Этот вопрос задавал я. И случай этот не разовый. Даже в расписание внесен. Я все расписание не шерстил, но как бы объяснили,что Поезд №6720(раз нужны конкретные случаи) на пл. Поваровка в 19.36, а в Поварово-1 в 20.11, где ж он сердешный 35 минут то едет, когда там пешком 10 минут идти. Или Поезд №6684 От Крюково до Алабушево он добирается за 25 минут.
Все это происходит почти одновременно. И "Сапсан" из Москвы выходит в 19.45.
Ответы ни о чем.. как и следовало ожидать...

7

В Багдаде все спокойно:):)
Вот ему самому не стыдно было отвечать на вопросы.?То есть у нас все хорошо на жд - только пассажиры плохие не хотят деньги отдавать. Ну и что, что стоят электрички, ну и что, что отменяются, ну и что, что окна не открываются, ну и что, что очереди... :):) Нету этого :) И все. Начальнику видней в кабинете и спокойно ;)
Деньги давайте господа! И лучше дома сидите! Чего нервировать железную дорогу :):):)

8

Elena LongИгнорировать сообщения этого пользователя
30 июля 2010

Уважаемые А.Э и Ю.К.!
При подготовке данного интервью вы даже не удосужились взять в руки расписание, в котором указаны все долгие "простои" (именно в расписании!!!). А вам и нам навесили лапшу на уши, что все простои из-за Сапсана устранены!!!!

9

Elena LongИгнорировать сообщения этого пользователя
30 июля 2010

Билет на Сапсан от Москвы до Питера в бизнес-класс стоит 5000 руб. Если в вагон сядут всего 5 человек (25000 руб.), то, чтобы получить такую же прибыль от пригородной электрички, монополистам надо, чтобы в один вагон из Зеленограда в Москву (делим на 82 руб.) село 304 человека (и все оплатили проезд). Вот так, граждане.

10

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
30 июля 2010

Еlena, вы путаете выручку и прибыль. Расходы на Сапсан и пригородную электричку всё-таки разные.

11

Денис ГромовИгнорировать сообщения этого пользователя
31 июля 2010

Такое колличество фигни и вранья бьют все рекорды !!!
1. Электрички реально стояте перед сходней до получаса, трудно подсчитать сколько их, но если их и 3 в день, то это ниразу не мало!! к тому же они приходяться на часы пик - я езжу в часы пик и на них попадаю.
1.1 Номер подезда - я даже не представляю где его смотреть? Да посидите в такую жару пусть 17 минут, не до номера будет никому.
1.2 Какие технические работы??? Если машинист сам обьявляет, что пропускаем Сапсаны!!! Да и поезд начинает движение сразу после того как пронесется очередной Сапсан... Это случайно совпадает с техническими работами???
2. Контралеры, которые кстати (очень мягко говоря) не отличаются элеменраной вежливостью общения -
САМИ предлагают - "бидет на выход нужен дешево"?
3. Очереди - 10-15 минут - это ниразу не мало, за это время можно на 2 поезда опоздать. Покупать заранее - очень слабый оргумент! Мне больше делать нечего, только думать когда бы мне купить билетин на элекстричку.
4. Услуга за плату в вагоне стоила 24 рубля, а стала 50! просто так на ровном месте? а что не 300? 300 же больше чем 50! + на тех платформах где нет касс эти сборы также берут!!! конролер просто говорт - "Не знаю - везде должны быть - ищите".
В общем платите, платите и платите пожалуйста побольше 3-4 года (лучше по два раза) и может быть будет вам счастье... - без комментариев.
Последний раз ездил на электричке в начале января. Читаю коменты и понимаю, какой же я счастливый, что могу обходится без этого кошмара! Ребята, кто вынужден ездить в этом ужасе, примите моё искреннее сочувствие. Я надеюсь, что, как минимум на том свете, этим начальничкам всё отольётся.

13

Дмитрий ТаланцевИгнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2010

Почему-то никто не пишет о самой важной проблеме:
последние года 3-4 в электричках зимой, осенью
и весной, когда включают отопление, то жара и духота
возникают просто нереальные! Зачем так сильно топить?
Бред получается полный: власти говорят, что надо электроэнергию беречь,
а в электричках топят так, что процентов 90 этой энергии уходит в воздух.
Плюс к тому здоровье людей - сколько людей получают простуды и воспаления
лёгких, когда потом мокрые выходят на улицу (а лечение - это ведь тоже деньги и когда в результате человек
на больничном - разве экономика не страдает?). То есть, мы строим АЭС
(типа Чернобыльской), происходит радиоактивное загрязнение среды, люди гибнут
от рака и т.п. болезней - производим электроэнергию. И затем эту электроэнергию
направляем не на благо людей, а на вред! Ибо, если человек получил инфаркт
от духоты в электричке, то, очевидно, произведённая на АЭС энергия
принесла вред. Вот в таком мире абсурда мы живём.
Лично я, когда зимой езжу в электричках, то вынужден курить, то есть,
отравлять свой организм. Потому что в вагоне ехать невозможно, я просто
сдохну от духоты, поэтому я вынужден выходить в тамбур, где люди курят,
а так как говорят, что пассивное курение ещё более вредное, чем активное,
то я вынужден курить, хотя я некурящий. Вот вам и борьба государства с курением!
А ведь проблему решить так просто - нужно просто уменьшить степень отопления
раз в 8-10 (в зависимости от температуры воздуха на улице). Вот у меня
в итоге такой вопрос - почему наши российские чиновники такие идиоты?



я вынужден выходить в тамбур, где люди курят,
а так как говорят, что пассивное курение ещё более вредное, чем активное,
то я вынужден курить, хотя я некурящий. Вот вам и борьба государства с курением!
Читайте пункт №35
http://doc.rzd.ru/isvp/public/doc?STRUCTURE_ID=389&layer_id=3368&refererLayerId=3339&id=3727

15

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2010

Прокуратура признала перронный контроль незаконным.
http://news.rambler.ru/7144560/
Ждем ответного хода гоняющихся за зайцами железных дорожников.

16

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2010


Почему-то никто не пишет о самой важной проблеме:
последние года 3-4 в электричках зимой, осенью
и весной, когда включают отопление, то жара и духота
возникают просто нереальные!
Наконец-то, а то, читая про нетопленные зимой электрички, я уже думал, что в других электричках каждый день жарюсь в отопительный сезон - в зимней одежде гораздо более жарко, чем сейчас в движении.

Проблема, на самом деле, еще более занятная. Если посмотреть на немецкий и российский общественный транспорт, то получится, что Германия - северная страна, а Россия - практически тропическая. В немецких паровозах/автобусах/трамваях двери не откроются на остановке, если пассажир не нажмет на кнопку. Через полминуты или минуту (не засекал) двери автоматически закрываются (или их закроют при отправлении). То есть не бывает такого, что двери зря открыты в течение длительного времени. Это почти так на городском транспорте в Москве (из-за турникетов), но сколько дверей открываются зря на Малино, Планерной, Радищево и т.п. (за Подсолнечной, наверно, тем более) - это же не просто ужас, а ужас-ужас. Соответственно, при нормальном отоплении и морозе за бортом будет холодно. Приходится топить на полную, отапливая атмосферу. Вероятно, отопление тупо не регулируется, только включается или выключается. Ну или ступеней мало.

17

Максим ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
4 августа 2010

Всетаки Евгений Хмелевских редкостный чудило! Про стоимость билетов такого наплел!))) перебрал кучу цифр приплел Федеральную службу по тарифам - но так на вопрос и не ответил))) Ответ на один из моих вопросов про убыточность порвал в клочья: Ведущие вы этому борову в следующий раз когда он также загнет ну мол Если бы да кабы - скажите: Если бы у бабушки был ... она бы была ДЕДУШКОЙ!))) И вообще вся ситуация очень напоминает пирамиду - вы мол денег нам заплатите и все вам будет! Да НИХРЕНА не будет - как и нету. Я плачу деньги (могу номер карты выслать) но так и не получаю НОРМАЛЬНОЙ услуги! Где кондиционеры? Сколько их ждать? Какова 50 рублей в поезде - что это за комиссия такая почему она не 2000 руб, почему не 2 руб? Кто этот уровень установил? Теперь по сапсанам: У вас на фото Женя запечатлен розовым - стало быть врет и не краснеет - потому как Вам он набрехать может, но людям которые ежедневно и ежегодно пользуется поездами наврать тяжело. И уж конечно 30 минутные стоянки и плохое расписание в момент когда едут Сапсаны -ЭТО ЧИСТАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ ЧТО ЖЕ ЕЩЕ!)))) Причем эти длительные стоянки указаны в расписании. Вобщем что не ответ то вранье и лапша на уши. По аналогии с «зачем ты здесь куришь?» спрошу: "ЗАЧЕМ ТЫ НАМ ВРЕШЬ?". Позиция Хмелевских мне ясна - больше вопросов нет. Ведущие: когда врун придет к вам в следующий раз начните разговор с благодарности за заблеванный первый вагон в элетрички Подсолнечная - Москва 02.08.10г. отправлением из Крюково в 9,58.

Предыдущая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка