Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

30% пассажиров электричек не оплачивают проезд

Такие данные привёл гендиректор Московско-Тверской пригородной пассажирской компании («МТ ППК») Евгений Хмелевских. Значительная часть пассажиров платит за проезд лишь частично — то есть покупают билет не до станции назначения, а до одной из ближайших.

1

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
17 июня 2010

Скорее наоборот: менее 30% оплачивают.
И количество зайцев, увы, будет расти, ибо МТ ППК палец о палец не ударит, чтобы хоть что-то уличшить в плане обслуживания. Отстаивающиеся в Химках час-пиковые вечерние электрички, пропускающие Сапсан, за которым охотятся неутомимые террористы - это потрясающее своим хамством ноу-хау г-на Хмелевских и Ко. А контролеров, думается, скоро начнут бить. Возможно даже ногами.

2

Иван ПыховИгнорировать сообщения этого пользователя
17 июня 2010

Я давно уже пересел на маршрутку от Крюково до Москвы. Стоимость проезда 50 р., а на электричек 82,50. Вот и почувствуйте разницу. Даже не спасает покупка абонементного проездного билета на различные сроки. И по комфортности не сравнить с электричкой.

3

Татьяна Ддддд.Игнорировать сообщения этого пользователя
17 июня 2010

Этому ОАО надо для сравнения посмотреть на электрички других направлений. Выложенные тротуарным камнем платформы, красивые навесы над станциями от дождя, новые вагоны, комфортные, с расширенным тамбуром. По расписанию ходят каждые 10 минут, расписание всегда соблюдается и не меняется по много лет.
Да, там они все оборудованы турникетами. Но люди знают, за что платят, и это воспринимается адекватно.
А наша ветка много лет принадлежала Питеру и никому не было до неё дела.
Начинайте с себя, господа!!!

4

Alexey S____Игнорировать сообщения этого пользователя
17 июня 2010

Честно говоря не заметил особых различий с электричками других направлений, а коллега рассказывает, как он на электричке добирается по Ярославскому направлению, так это просто ужас какой-то. Давка каждый день. Про то, что там электрички не отменяются, тоже вранье. Отменяются еще как. Так что не надо постоянно на кого-то сваливать и ставить условий типа я буду платить если будут подавать кофе. По большей части, электрички ходят нормально, да бывают отмены, но в последнее время о них практически всегда можно узнать за ранее. Поездка на электричке гораздо более предсказуема по времени, чем поездка на автобусе(маршрутке). Сильно грязных электричек я не видел давно, да и грязь в основном вызвана обнаглевшими зайцами. А когда эти товарищи еще пытаются наезжать на контролеров, то вообще хочется подойти и настучать по длинноухой морде. Не сомневайтесь, я как-нибудь так и сделаю. Так уж если ездите без билетов, то хоть не наглейте. И действительно, начните с себя, начните платить.

5

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
17 июня 2010

А еще, говорят:
"Руководство компании намерено добиться, чтобы «зайцы» в качестве наказания мыли полы в электричках или подметали привокзальную площадь."

6

На самом деле он так не говорил, а сказал, что имел в виду, что в результате административного дела за безбилетный проезд наказание назначает суд, а это могут быть и общественные работы.

7

Ирина БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
18 июня 2010

Сколько же можно об одном и том же... Пока не будет нормального соотношения цена-качество. Пока людям не объяснят, почему электричка, не дойдя буквально 15 метров до платформы и не высадив людей, стоит полчаса, пропуская какой-то Сапсан. А также пока цена будет совершенно очевидно завышена - результат будет тот же.

А желающему бить чужую физиономию советую сначала хорошенько подумать о своей, а то ведь и сдачи можно получить по полной.

8

Alexey S____Игнорировать сообщения этого пользователя
18 июня 2010

Специально для Ирины объясняю: электричка пропускает Сапсан не дойдя буквально 15 метров до платформы именно из-за длинноухих животных, которыми она наполнена с избытком. На Сапсане их нет, поезд приносит прибыль, на электричке их полно, электричка прибыли не приносит. Совершенно естественно, что руководство РЖД принимает подобные решения. Кто платит, тот и едет быстрее и комфортнее. Не будет длинноухих, не будет и задержек.
По поводу "совершенно очевидно завышенной цены" обоснуйте пожалуйста. Приведите расчеты, что реальная цена проезда 21рубль 32копейки, а не 82.5рубля. Я с интересом почитаю и поддержу вашу позицию, если это действительно так.
По поводу бить чужие физиономии, я обязательно приму к сведению, что перед этим нужно хорошенько подумать, но знаете, почему-то со мной очень редко люди пытаются спорить, когда я к ним подхожу и прошу (или требую) что-то сделать. Здоровья наверное пока много. :)

9

Olga IvanovaИгнорировать сообщения этого пользователя
18 июня 2010

По поводу основания реальной цены на билет, почему 82, а не 200? Думается и цене в 200 рублей непременно обоснование найдется? Тем более, что совсем недавно похожая ситуация была, после Нового года.. Но вот, действительно, интересно, почему граждане пассажиры, пользующиеся данной услугой перевозки, не могут знать, на чем основано, к примеру, повышение цены, если уж с качеством обслуживания это никак не связывается? Все-таки услуги транспорта – это та статья расходов, которую урезать невозможно, если есть необходимость добираться до работы. По комфорту электрички даже не сравнить с автобусами (экспрессами), где цена значительно ниже, одна беда – пробки, вынуждающие людей пользоваться первыми. Что касается безбилетников, то тенденция, удручающая – эдакие «стадные перебежки» при приближении контролеров, когда вагон чуть ли не пустеет. Возможно, что причина такой картины не только в несоответствии «цена-качество», но и в неискоренимой, кажется, тяге многих к халяве, пользоваться ей, пока есть хоть какая-то возможность. Отсутствие практически «зайцев» в зеленоградских автобусах, продиктовано исключительно тем, что цена на проезд по городу всех устраивает, или все-таки больше невозможностью проехать без билета? И не понимаю за что тут «бить контролеров»? Уж если предъявлять претензии, то уж тем, кто цены на проезд устанавливает. Или предполагается, что проблема решится, если контролеры перестанут «гонять безбилетников», и никто билеты совсем покупать не станет? Цена на билеты снизится? Что-то мало верится…
Хотелось бы наоборот услышать обоснованный ответ на вопрос: "А почему 82 рубля?" Почему маршрутка стоит 50 рублей, ездит на бензине, вмещает 14-15 человек и является рентабельной? Когда появится внятный ответ от руководства дороги - тогда и подумаю начать ли опять пользоваться ЖД. Я уже с января не пользуюсь электричкой и вспоминаю эти поездки как страшный сон, не смотря на пробки на Ленинградке. В особо трудные дни предпочитаю платить по 100-130 руб. "извозчикам", но о возвращении к штурмам грязных и вонючих вагонов даже не помышляю.

P.S. Когда ездил на электричке ВСЕГДА брал билет.

Специально для Ирины объясняю: электричка пропускает Сапсан не дойдя буквально 15 метров до платформы именно из-за длинноухих животных, которыми она наполнена с избытком. На Сапсане их нет, поезд приносит прибыль, на электричке их полно, электричка прибыли не приносит.
Мне вот интересно стало - такие индивидуумы только в РЖД работают? Т.е. АБСОЛЮТНО ТУПОГОЛОВЫЕ!!! Или в РЖД искренне считают, что все пассажиры - идиоты, которые не знают, что такое калькулятор?
Тогда, специально для дятлов из РЖД провожу маленький мастер-класс по стоимости проезда.
Берем 1 плацкартный вагон поезда "Афанасий Никитин" и 1 вагон пригородной электрички. Сравниваем стоимость проезда на 1 км. расстояния.
"Аф.Ник" - 1400 руб./710 км.
Электр. - 85 руб./44 км.
В обеих случаях стоимость проезда - 2 руб. за 1 км. дороги. Считаем дальше - в 1 вагоне "Аф.Ник" едет 52 человека и РЖД заверяет нас, что этот поезд - ВЫГОДЕН!!!
В 1 вагоне электрички едет примерно 70-80 чел., а в часы пик - до 150-180 чел. - и РЖД нас заверяет, что пригородные электрички - УБЫТОЧНЫ!!!
В поезде - 12-15 вагонов и в электричке - 12 вагонов. Напоняемость электрички - в 2-3 раза больше, чем наполняемость поезда.
В "Аф.Ник" все пассажиры имеют гарантированные места, обслуживание проводников и едут со скоростью 70 км./час.
В электр. 2/3 пассажиров стоит, едет со скоростью 40 км./час, зачастую - опаздывают из-за ...технических проблем...

Так что, когда в следующий раз возникнет желание выступить - рекомендую вспомнить рекламу - ...иногда лучше молчать, чем говорить...

12

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
19 июня 2010

Александр Еремеев: Напоняемость электрички - в 2-3 раза больше, чем наполняемость поезда.
Ваши расчёты похоже, близки к действительности, но если так, то и убытки РЖД при отмене электричек будут гораздо больше, чем при отмене "Афанасиев". Поскольку, какая то часть пассажиров не сможет воспользоваться электричками, а поедет другим транспортом. По-моему, это тоже логично.
При чем, если правы журналисты Вести-Москва, авторы репортажей об электричках, то откажутся или просто не смогут ехать как раз порядочные граждане, так как они стоят в очередях за билетами, а в это время "зайцы" занимают все всободные места.

13

Olga IvanovaИгнорировать сообщения этого пользователя
21 июня 2010

При чем, если правы журналисты Вести-Москва, авторы репортажей об электричках, то откажутся или просто не смогут ехать как раз порядочные граждане, так как они стоят в очередях за билетами, а в это время "зайцы" занимают все всободные места.

[quote]В обеих случаях стоимость проезда - 2 руб. за 1 км. дороги.
Согласна. Мне тоже видится проблема в отказе оплачивать проезд, и в не совсем понятной и оправданной пассажирам цене за проезд, а также в человеческом факторе тоже. – просто кажется, что далеко не все из тех, кто сейчас не платит 82 рубля, будут платить даже 45…

14

Alexey S____Игнорировать сообщения этого пользователя
21 июня 2010

Дорогой, Александр.
Спасибо Вам, за предоставленные расчеты. Уверяю Вас, что я не являюсь работником РЖД, а являюсь обычным пассажиром. :) Теперь, давайте вернемся к Вашим цифрам:
>>>В 1 вагоне электрички едет примерно 70-80 чел., а в часы пик - до 150-180 чел.
>>>В электр. 2/3 пассажиров стоит.
Вообще-то, в вагоне электрички порядка 100 посадочных мест и если 2/3 пассажиров стоит, то в вагоне дожно находиться порядка 300 человек, в Ваших же высказываниях упоминаются только 150-180 человек в часы пик.

>>>В "Аф.Ник" все пассажиры имеют гарантированные места, обслуживание проводников и едут со скоростью 70 км./час.
>>>В электр. 2/3 пассажиров стоит, едет со скоростью 40 км./час
По поводу скорости, посчитайте сколько остановок делает поезд на перегоне от Крюково до Москвы, а сколько электричка, тогода и поймете, откуда берется разница в скорости.

>>>зачастую - опаздывают из-за ...технических проблем...
Положа руку на сердце, вот возьмем к примеру последние три месяца. Сколько раз в этот период Вы лично сталкивались с опозданиями из-за технических проблем. Лично я столкнулся с этим раза 3, во всех случаях эти опоздания не были для меня критичными.

Ну и наконец самое главное:
>>>В 1 вагоне электрички едет примерно 70-80 чел., а в часы пик - до 150-180 чел. - и РЖД нас заверяет, что пригородные электрички - УБЫТОЧНЫ!!!

Вы на электричках часто ездите? По наблюдайте за тем, что происходит, когда по электричке идут контролеры. Сколько человек остается в вагоне после прохода контролеров? (ни разу не видел, чтобы после их прохода, кто-нибудь стоял, в большинстве случаев свободны более половины мест) Из тех кто остался половина приобрели билеты у контролеров и конечно же в 90% случаев билеты эти были в пределах одной зоны (лично я лишь раз видел человека, который покупал билет дальше чем на одну зону). Вот и получается, что народу ездит много, а электрички убыточны, даже в приведенных Вами цифрах.

15

Ирина БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
21 июня 2010

Алексей, если я еду сидя в комфортабельном междугороднем автобусе (где кстати число мест много очевидно много меньше, чем вагоне) с кондиционером и раскладывающимся сиденьем и все это за 50 руб., и этот извоз коммерческий и соответственно рентабельный, то никто и никогда не докажет мне, что меня не грабят самым бессовестным образом, когда я попадаю на электричку.
Соответственно я не могу осуждать тех, кто избегает подобных поборов. Кроме того я лично знаю пару молоденьких девушек, которые вот так бегают от контролеров именно потому, что не в состоянии оплачивать такой проезд из своей маленькой зарплаты. А родители знаете ли не всех спонсируют.
Так что обычная российская картинка - когда человека в очередной раз хочет поиметь наше любимое государство, он делает все, чтобы этой "любви" избежать. Нормальная реакция.

Что касается рукоприкладства. Вы видимо молоды (это быстро проходит) и здоровы (пока еще), да судя по всему еще не натыкались на жесткий отпор, поэтому так себя ведете. Могу вам только посоветовать помнить нехитрое правило - никогда не хамите незнакомому человеку, весьма может быть чревато...

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка