Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Что происходит со съездом с Ленинградского шоссе в Менделеево. И почему его строительство не смог пробить даже Собянин

Транспортную развязку на 40-м километре Ленинградского шоссе, у мемориала «Штыки», построили шесть лет назад. Из Зеленограда на трассу стали выезжать через тоннель. Но обещанную прямую дорогу с Ленинградки на Льяловское шоссе при движении в область так и не построили, хоть и официально обещали. Едущие туда сворачивают в Зеленоград и разворачиваются на Панфиловском проспекте. Судя по ответам на вопросы «Зеленоград.ру», мэрия эту тему закрыла и не собирается решать вопрос с подмосковными или федеральными властями.В проекте строительство развязки у «Штыков» разделялось на два этапа. Первый — тоннель, пешеходный переход, съезды с Ленинградского шоссе при движении из области в Менделеево и из Москвы в Зеленоград — выполнили и сдали. Второй — съезд в Менделеево при движении из Москвы — нет.

Молодец Эрлих! Очень вовремя.

2

Vadim MadgazinИгнорировать сообщения этого пользователя
30 июня

Спасибо за полезную работу.
"Рассказываем историю этой бюрократической войны и объясняем, как мы с вами можем помочь её выиграть.":
"Редакция «Зеленоград.ру» отправила обращения зеленоградским и солнечногорским депутатам разных уровней, а также в правительство РФ и администрацию президента"

Вы молодцы конечно, но вы не написали как может помочь решить проблему каждый из жителей Зеленограда и Менделеево
ну и слава богам, пусть лучше лес будет. лишние 100 метров пусть проедут..

5

Михаил РомИгнорировать сообщения этого пользователя
30 июня

И никто не виновен, бюджет попилили а лес не смогли...

6

Паша ГессИгнорировать сообщения этого пользователя
1 июля

ну и слава богам, пусть лучше лес будет. лишние 100 метров пусть проедут..
Кажется Вы плохо читали статью, лишние 1500 метров.
Как всегда и предполагал - Москва быстро и за свой счёт построила всю развязку и даже готова была построить съезд в Менделеево, а подмосковные бюрократы даже бумажки согласовать не могут ????
Ну что тут можно сказать? 1. Необходимо выявить поименно всех должностных лиц, причастных к этой волоките и ограничить (показательно ограничить) дальнейший их служебный рост, чтобы другим было не повадно так работать. 2. На уровне Федерального законодательства необходимо прописать, что любые линейно - транспортные коммуникации имеют преимущества перед любой другой формой целевого назначения или собственности. Механизм компенсации собственнику тоже нужен адекватный, но в таких случаях как на этой развязке сперва надо строить, а потом оформлять "фантики" ! В Московской области дорожные службы каждый финансовый год не выбирают до 40% выделенного им финансирования в то время, как регион давится в пробках! И причина тут очевидная - бюрократизм при согласованиях и получениях ИРД! Можно было бы два региона объединить - всё равно Правительство Московской области не справляется ни с дорогами, ни с мусором, ни с внутренними ценами в регионе.! А раз так, то зачем эта орава бюрократов нужна? Но вот кто бы закинул эту идею Президенту... Потому, что кроме Путина эту лавочку никто не перетрясёт и развязку не закончит!

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка