Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Сколько будет стоить проезд по МЦД до Зеленограда, всё ещё не решено. Но есть риск оказаться в «пригородной» зоне и платить за электричку дороже, чем другие москвичи

Запустить МЦД из Зеленограда планируют уже скоро — в первой половине 2023 года. Но сколько будет стоить проезд от Крюково до станций с пересадками на метро, до сих пор не решили. Главный вопрос — войдет ли станция Крюково, находящаяся фактически в области, в зону «Центральная» или будет, как и другие областные станции, в зоне «Пригород», проезд для которой дороже и не дает возможности льготной пересадки на автобус. Рассказываем, в чем разница между зонами, есть ли примеры таких исключений и что мы сами можем сделать, чтобы проезд стал дешевле.

2

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
29 июня

Презентация на тему тарифной политики общественнго транспорта и на МЦД в частности, может чего не понимаю, но по рассуждениям данной презентации зону до Крюково могут сделать пригородом на основании того, что проезд до округа лежит через иную, не московскую, территорию (так в своё время обосновали появление зоны Б, но для НовойМосквы так же действовал Переходный участок, для Зеленограда такой участок отсутствовал и приходилось переплачивать за проезд на 400-ых, не смотрая на то, что расстояние было близко к зоне Переходного участка - чиновники обосновывали это тем что всегда так было и просто ни чего не поменяли для Зеленоградских Москвичей):
http://www.myshared.ru/slide/959543/

В частности на слайде 14 указано:
ТАРИФ ДЛЯ ДВУХ СОСЕДНИХ ЗОН - ОБЩЕГОРОДСКОЙ тариф.
ТАРИФ ДЛЯ НЕСОСЕДНИХ (к которым как раз относится Зеленоград и ранее к нему относилась удалённая часть НовоМосковского округа, но в последствии НовуюМоскву всю включили в зону А, а за бортом в зоне Б остался лишь Зеленоград) - ПОВЫШЕННЫЙ тариф.

Ну и второй критерий из презентации НЕ СНИЖЕНИЕ ПРИБЫЛИ ПЕРЕВОЗЧИКА, что при подбивании статистики может так же привести в пользу помещения Крюково в зону ПРИГОРОД (а то и вовсе в зону Дальняя) вопреки примера с таким же расстоянием Курский вокзал-Остафьево с зоной ЦЕНТРАЛЬНАЯ.

Отредактировано: 29-06-2022, 18:02

3

neu_romancer@bk.ruИгнорировать сообщения этого пользователя
29 июня

какое начало 2023 года??? они бы к этому времени переход подземный хотя бы докопали... мое мнение что мцд4 откроется раньше, там хотя бы работы по всему направлению интенсивные идут, в отличие от нашего. по поводу оплаты малино-крюково-алабушево должны быть в центральной зоне иначе смысл от этих новых названий никакого, при этом на самом скоростном направлении самое медленное движение и с годами все хуже и хуже, проще будет на экспрессе доехать

5

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
29 июня

Разве у Зеленограда, как у Щербинки, есть статус поселения? У нас нет отдельной городской администрации, и всё такое, сразу префектура с управами... Но это и не важно; здесь, похоже, играет роль то, что в случае с эксклавом часть пути идёт по территории, административно относящейся к Московской области, а по пути в населённые пункты Нью-Москвы, в тот же пока не раздувшийся городок Щербинка - полностью московская территория.

6

Roman TuraevИгнорировать сообщения этого пользователя
29 июня

Что уж там про Щербинку говорить? В Троицк метро построят скоро. Троицк на таком же удалении от МКАД как и Зеленоград. Метро!!!
А нам тут все про удаленность , невозможность и про цены дорогие рассказывают. Это все проделки Октябрьской жд. Руководство которой сидит в Питере.
Проезд от Нахабино до ближайшего метро Тушинская стоит 54 рубля и электричка быстрее доезжает. А у нас тут от Крюково до ближайшего метро Ховрино 78 рублей. Дороже и дольше плетется электричка. Безобразие от Октябрьской жд.
Нужно чиновникам объяснить, что Калининград это РОссия, Зеленоград это Москва независимо от расстояния.
Или пусть всех обеспечат достойной работой в Зеленограде!
Зеленоград-это Москва.метро нет до сих пор.да еще и норовят ободрать на транспорте

10

Игнорировать сообщения этого пользователя
30 июня

Я считаю, что нужно сделать проезд 56 рублей, но при этом включить туда уменьшенную цену проезда в автобусе. Проезд стоит дороже, потому что расстояние больше. Почему жители Подмосковья должны платить больше только потому, что они живут в области?

12

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
1 июля

Проезд стоит дороже, потому что расстояние больше.
Выше указано, что расстояние не больше, а ровно такое же как ну другом, уже открытом, направлении.



Почему жители Подмосковья должны платить больше только потому, что они живут в области?
Потому что правительство МО не договорилось с Москвой.
Но вы не поняли, если Крюково войдёт в зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ, то платить меньше будут не только Москвичи, но и жители близлежащей МО и жители МО на участке от Москвы до Крюково. Ну точнее будет сказать, что платить стану меньше передвигающиеся на длинные расстояния, а кто едет на пару станций станут платить больше (но по правилам МЦД пока смогут платить в этом случае по тарифам обычных электричек, в некоторых случаях более дешёвым).

А если по каким-то причинам Крюково окажется и вовсе в зоне дальняя (далее зоны пригорода), то всё может и вовсе остаться как есть.

13

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
2 июля

Опять очередное бла-бла... особенно, когда перечитываешь аналогичные мцд-бредни трехлетней давности.
Сейчас проезд из Химок до Москвы (вкл. ст. Останкино) стоит 27 рублей. А с введением МЦД, я так понимаю, будет стоить в два раза дороже? Надеюсь Ласточки МТППК и Иволги МЦД будут ездить по очереди, чтобы был выбор)

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка