Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Сколько будет стоить проезд по МЦД до Зеленограда, всё ещё не решено. Но есть риск оказаться в «пригородной» зоне и платить за электричку дороже, чем другие москвичи

Запустить МЦД из Зеленограда планируют уже скоро — в первой половине 2023 года. Но сколько будет стоить проезд от Крюково до станций с пересадками на метро, до сих пор не решили. Главный вопрос — войдет ли станция Крюково, находящаяся фактически в области, в зону «Центральная» или будет, как и другие областные станции, в зоне «Пригород», проезд для которой дороже и не дает возможности льготной пересадки на автобус. Рассказываем, в чем разница между зонами, есть ли примеры таких исключений и что мы сами можем сделать, чтобы проезд стал дешевле.

2

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
29 июня 2022

Презентация на тему тарифной политики общественнго транспорта и на МЦД в частности, может чего не понимаю, но по рассуждениям данной презентации зону до Крюково могут сделать пригородом на основании того, что проезд до округа лежит через иную, не московскую, территорию (так в своё время обосновали появление зоны Б, но для НовойМосквы так же действовал Переходный участок, для Зеленограда такой участок отсутствовал и приходилось переплачивать за проезд на 400-ых, не смотрая на то, что расстояние было близко к зоне Переходного участка - чиновники обосновывали это тем что всегда так было и просто ни чего не поменяли для Зеленоградских Москвичей):
http://www.myshared.ru/slide/959543/

В частности на слайде 14 указано:
ТАРИФ ДЛЯ ДВУХ СОСЕДНИХ ЗОН - ОБЩЕГОРОДСКОЙ тариф.
ТАРИФ ДЛЯ НЕСОСЕДНИХ (к которым как раз относится Зеленоград и ранее к нему относилась удалённая часть НовоМосковского округа, но в последствии НовуюМоскву всю включили в зону А, а за бортом в зоне Б остался лишь Зеленоград) - ПОВЫШЕННЫЙ тариф.

Ну и второй критерий из презентации НЕ СНИЖЕНИЕ ПРИБЫЛИ ПЕРЕВОЗЧИКА, что при подбивании статистики может так же привести в пользу помещения Крюково в зону ПРИГОРОД (а то и вовсе в зону Дальняя) вопреки примера с таким же расстоянием Курский вокзал-Остафьево с зоной ЦЕНТРАЛЬНАЯ.

Отредактировано: 29-06-2022, 18:02

3

neu_romancer@bk.ruИгнорировать сообщения этого пользователя
29 июня 2022

какое начало 2023 года??? они бы к этому времени переход подземный хотя бы докопали... мое мнение что мцд4 откроется раньше, там хотя бы работы по всему направлению интенсивные идут, в отличие от нашего. по поводу оплаты малино-крюково-алабушево должны быть в центральной зоне иначе смысл от этих новых названий никакого, при этом на самом скоростном направлении самое медленное движение и с годами все хуже и хуже, проще будет на экспрессе доехать

4

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
29 июня 2022

Я так понимаю, решается вопрос, будет Крюково в областной (вероятнее) зоне или в пригородной. Скорее всего, пригородная зона будет начинаться там же, где Большая Москва- с Молжаниново, до которого оплата по железнодорожным тарифам.

Кроме того, я еще могу поверить, что за год возведут коробку конкорса в Крюково, но средний срок запуска таких сооружений в эксплуатацию - года 3-4, кроме того, только на Ленинградском направлении есть еще 15 станций, где ни конь,ни собака не валялялись, то есть в ближайшие 50 лет никакого МЦД-3 не будет. А сколько будет стоить проезд в следующем веке- не так уж и интересно.

5

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
29 июня 2022

Разве у Зеленограда, как у Щербинки, есть статус поселения? У нас нет отдельной городской администрации, и всё такое, сразу префектура с управами... Но это и не важно; здесь, похоже, играет роль то, что в случае с эксклавом часть пути идёт по территории, административно относящейся к Московской области, а по пути в населённые пункты Нью-Москвы, в тот же пока не раздувшийся городок Щербинка - полностью московская территория.

6

Roman TuraevИгнорировать сообщения этого пользователя
29 июня 2022

Что уж там про Щербинку говорить? В Троицк метро построят скоро. Троицк на таком же удалении от МКАД как и Зеленоград. Метро!!!
А нам тут все про удаленность , невозможность и про цены дорогие рассказывают. Это все проделки Октябрьской жд. Руководство которой сидит в Питере.
Проезд от Нахабино до ближайшего метро Тушинская стоит 54 рубля и электричка быстрее доезжает. А у нас тут от Крюково до ближайшего метро Ховрино 78 рублей. Дороже и дольше плетется электричка. Безобразие от Октябрьской жд.

7

Юрий ЕвстифеевИгнорировать сообщения этого пользователя
30 июня 2022

Нужно чиновникам объяснить, что Калининград это РОссия, Зеленоград это Москва независимо от расстояния.
Или пусть всех обеспечат достойной работой в Зеленограде!

8

Яна ЯблочковаИгнорировать сообщения этого пользователя
30 июня 2022

Зеленоград-это Москва.метро нет до сих пор.да еще и норовят ободрать на транспорте

9

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
30 июня 2022

они бы к этому времени переход подземный хотя бы докопали..
Переход =это следующая очередь, после завершения конкорса и путевого хозяйства.

10

Игнорировать сообщения этого пользователя
30 июня 2022

Я считаю, что нужно сделать проезд 56 рублей, но при этом включить туда уменьшенную цену проезда в автобусе. Проезд стоит дороже, потому что расстояние больше. Почему жители Подмосковья должны платить больше только потому, что они живут в области?

11

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
1 июля 2022

Я считаю, что нужно сделать проезд 56 рублей, но при этом включить туда уменьшенную цену проезда в автобусе.
Не надо ничего изобретать, для регулярных поездок есть единые безлимита поездок, которые итак позволяют ездить на всем, что двигается. Именно цена безлимитных проездных имеет значение. Цена разовых билетов абсолютно фиолетова, никто не разорится от разовой траты даже при тарифе 1000 рублей. Редко ездящие пассажиры - основной источник дохода при нормальной тарифной политике.

12

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
1 июля 2022

Проезд стоит дороже, потому что расстояние больше.
Выше указано, что расстояние не больше, а ровно такое же как ну другом, уже открытом, направлении.



Почему жители Подмосковья должны платить больше только потому, что они живут в области?
Потому что правительство МО не договорилось с Москвой.
Но вы не поняли, если Крюково войдёт в зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ, то платить меньше будут не только Москвичи, но и жители близлежащей МО и жители МО на участке от Москвы до Крюково. Ну точнее будет сказать, что платить стану меньше передвигающиеся на длинные расстояния, а кто едет на пару станций станут платить больше (но по правилам МЦД пока смогут платить в этом случае по тарифам обычных электричек, в некоторых случаях более дешёвым).

А если по каким-то причинам Крюково окажется и вовсе в зоне дальняя (далее зоны пригорода), то всё может и вовсе остаться как есть.

13

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
2 июля 2022

Опять очередное бла-бла... особенно, когда перечитываешь аналогичные мцд-бредни трехлетней давности.
Сейчас проезд из Химок до Москвы (вкл. ст. Останкино) стоит 27 рублей. А с введением МЦД, я так понимаю, будет стоить в два раза дороже? Надеюсь Ласточки МТППК и Иволги МЦД будут ездить по очереди, чтобы был выбор)

15

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
7 июля 2022

Сейчас проезд из Химок до Москвы (вкл. ст. Останкино) стоит 27 рублей. А с введением МЦД, я так понимаю, будет стоить в два раза дороже?
На тех направлениях, где в ноябре 2019 ввели режим "МЦД", прежнюю систему оплаты (по зонам) не отменяли. От, например, Царицыно до Щербинки, можно купить "бумажный" обычный билет за 27 руб. По крайней мере пока есть такой выбор.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка