Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

«Жилищник» самовольно «продлил» срок отключения горячей воды

Жители некоторых домов 8, 9, 10, 11, 12 микрорайонов не получили горячую воду после десяти дней профилактического отключения. Пытаясь оставить жалобы на отсутствие воды в единой диспетчерской, они обнаружили, что их управляющая компания «продлила» срок отключения — поэтому диспетчерская отказывалась принять жалобы.

Запись в студию! Хотим послушать.
Запись в студию! Хотим послушать.
Ну, слушайте https://disk.yandex.ru/d/zyJJjgzFm6kAVg
Странно, что в Москве все службы централизованы так сильно, что отсутствует возможность связи непосредственно с Жилищниками, МФЦ, поликлиниками и т.п. А функционал единых диспетчерских и справочных служб ограничен: связать с юридически самостоятельными службами невозможен, прием жалоб не ведется. Можно предположить высшую степень недоверия города к курируемым службам, которые вообще не способны принять заявки. Ужасную коррупцию при выполнении работ. Или высшую степень оптимизации (экономии) на диспетчеризации. Напрашивается неприличная аналогия: управляющую организацию собственник помещения выбирает для сохранения своего помещения как части дома и преумножения ее стоимости. Содержит, как свою законную жену, например. Специально для построения отношений целый Жилищный кодекс РФ написан, как Семейный. А вот доступ к ней ограничен неким дядей. В сознании собственников за нее отвечает дядя и все отношения ведут через дядю. Получается, что все собственники в части управления своей собственностью - не собственники, а только тот дядя! Помните споры по всему миру про провокационный «Декрет об отмене частного владения женщинами», изданный 28.02.1918 в Саратове.

4

Свити ***Игнорировать сообщения этого пользователя
27 мая

Совсем оборзели. Мы мерзли 10 дней, а они нате вам еще! За что только деньги платим. В доме идет ремонт - замена труб, стояков и т.п. Кругом в подъезде грязь. Перед этим делали "очередной" косметический ремонт. Теперь можно делать еще раз. Все перепачкано, ободрано и т.д. В лифт страшно зайти - пол и стены грязные от этих труб и рабочих из СА. Походу Жилищник сам себе господин.

5

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
27 мая

Бардак какой-то, сначала по телефону сказали, что отключение продлено до 1-2 июня. Потом после телефонного футбора сообщили, что дом запущен, а стояк именно по этой квартире отключен по причине протечки у соседей, но не понятно откуда протечка, если стояк был отключен ещё десять дней назад, а горячую воду так и не включали.
не понятно откуда протечка, если стояк был отключен ещё десять дней назад, а горячую воду так и не включали
Логика! А что отвечают при выключениях воды на стояках при замене счетчиков в случае старых (нерабочих, неисправных) запорных кранов в квартире? Особенно неформальных. Также авария, со сроком включения Х часов.
Походу Жилищник сам себе господин.
Да, в условиях нашего климата подготовка к зиме – важнейший показатель серьезности не только управляющей организации, но и власти. Отключение воды для подготовки к отопительному сезону – это еще и логистический квест со множеством участников: управляющая организация, ведущие подготовку к зиме подрядчики с квалифицированными кадрами, теплоснабжающая организация, органы местной власти (управа района, префектура), жилищная инспекция. Ресурсов заведомо меньше, чем надо, а работ много, причем их суммарная продолжительность точно не известна: составление графиков, покраска подвала, проверка и утепление труб, проверка и ремонт арматуры расширителей, воздухосборников, отверстий и т.п., промывка труб, устранение засоров, опрессовка труб холодной водой, подготовка документов, комиссионная приемка в заранее согласованный день, получение паспорта готовности. Если ты успел подготовить дом раньше, то это не значит, что жилищная инспекция выйдет туда раньше. А если возникла заминка и ты пропустил выход, то завтра она не выйдет. Разговор на тему продления сроков, да еще в майский холод, без компетентного мнения Окружной жилищной инспекции ЗелАО государственной Мосжилинспекции не имеет смысла! Это англичане начинают лето с мая, а тут РФ!
Ну что же, ситуация не нова, не Жилищник для жителей, а жители - покорные платильщики, для Жилищника..))) Да, обратите внимание, в каждом подъезде МКД висит страшилка от Жилищника, что будет с жителем, если он вздумает не заплатить или затянуть с оплатой. Пора бы уже этот Жилищник да к ответу..!!!

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка