Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Поликлиники перешли на дистанционное обслуживание пациентов с симптомами ОРВИ: консультация, больничный, рецепт — всё это теперь доступно без визита в поликлинику

Люди с симптомами ОРВИ смогут без посещения поликлиники получить аудиоконсультацию врача и дистанционно открыть больничный. Новые правила вступают в силу 28 января и призваны облегчить работу врачам и сэкономить время пациентам. Фактически, поликлиники не справляются с обработкой резко выросшего числа пациентов. При этом некоторые врачи считают, что ОРВИ вообще не надо специально лечить.

1

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
28 января

Бардак полный!!! Мама обратиоась с симптомами ОРВИ, плюс плохая сатурация. Сделали мазки, ПЦР отрицательный, антиген положительный, направили на КТ. Слава Богу, нет пневмонии. И все, посадили на 14 дневный карантин с кнопочным телефоном и требованием социального мониторинга. Прошла неделя, таблетки кончились, дозвониться никуда невозможно, что делать она не знает. Вот и вся медпомощь. Сидит дома, сказали лечить будет участковый, кто, когда, где?? Бардак полный!!!!
Вот и результат "оптимизации". Доигрались, дошли до края.
К теме вызова врача на дом. У женщины-пенсионерки вчера вечером поднялась высокая температура 38.5?, кашель, першение, тяжесть в груди. Так же у неё имеются многие хронические заболевания: диабет, гипертония, лёгочные и др. Страх, а вдруг коронавирус? Утром решили позвонить по указанному вами номеру 122. На первый звонок, после долгой и не нужной информации, ответил женский голос, задавала вопросы, мы честно всё отвечали: паспорт, полис, возраст, адрес – она долго никак не могла понять, что это такое г. Зеленоград, хотя ей долго объясняли, что это район Москвы, ЗЕЛАО. Но она всё уверяла нас, что мы живём в Нахабино. Так и не доказав нам, что мы из Нахабино, а не из Зеленограда, решила типа переключить нас на другой номер – и всё, отключились. Второй звонок решили сделать на номер нашей поликлиники – 8-499-210-03-33, ответил робот мужским голосом, долго гонял нас по всем кнопкам и вопросам. В итоге перевёл нас на общий номер 122. Третий звонок делаем опять на номер – 122. Всё снова: отвечает голосовой помощник, задаёт вопросы – отвечаем. На вопрос: у вас есть положительный ПЦРтест, отвечаем когда же мы его успели сделать. После третьего вопроса-ответа, робот переключает нас на оператора Ксению, которая даже ничего не спросила, какая проблема у нас, чем помочь, сразу же скороспешным говором выпалила без остановки (дословно): «В настоящее время идут работы по восстановлению сервиса, приносим свои извинения за предоставленные неудобства, до свидания, спасибо вам за звонок»). ВСЁ, медицинская помощь на этом закончилась! Мы просто оцепенели. Это же человек, а не робот, может она задала бы правильный вопрос, может-бы мы правильно ответили. Ведь звонит больной человек с высокой температурой, голова болит, хотя бы что-то спросила. Что же нам пенсионерам делать, куда за помощью обращаться? Куда ещё звонить? По ТВ наши представители власти красиво нам говорят про заботу о населении, о достойной медицинской помощи? И зачем нам единый номер по России 122, может оставить нам номер своей поликлиники, что бы отвечали наши, свои медики. А то будут доказывать, что вы например из Республики Марий Эл? Там тоже номер 122. Вдруг туда переведут колцентр.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка