Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Иволга 3.0. Что внутри электричек, которые (скорее всего) запустят на МЦД из Зеленограда

Электропоезда «Иволга» ходят на двух центральных диаметрах, а в этом году представлена новая модификация — «Иволга 3.0». С большой вероятностью она заменит «Ласточки» на Ленинградском направлении с запуском МЦД Зеленоград — Раменское. В таких электричках удобные кресла, разъемы USB и Tуре-C между сиденьями, туалеты и прочие удобства.Это «Иволга» третьей серии ЭГЭ2Т, что означает «электропоезд городской экспресс 2-й тип Тверской». «Трансмашхолдинг» представил свою разработку этим летом в рамках Московского урбанистического форума. В составе 11 вагонов (это основная составность, поезд может включать от 4-х до 12-ти вагонов). Сейчас на действующих МЦД ездят семивагонные «Иволги». А в «Ласточках» десять вагонов. В головном вагоне нового поезда (на выставке был представлен только он) — 35 сидячих мест. Кресла расположены друг напротив друга. А пассажирам это не нравится, как показал опыт «Ласточки». Впрочем, компоновку кресел в вагонах можно менять. Общая вместимость 11-вагонного поезда, по проектным расчетам, может быть до 3800 человек. Для сравнения, в десятивагонную «Ласточку» помещается 2500 пассажиров, в сдвоенную — 1250.В новой «Иволге» нет тамбуров, проход через состав сквозной. Кресла с подголовниками и откидывающимися подлокотниками, а также «с поддержкой поясничного и плечевого пояса». Подголовники ярко-желтого цвета, обиты кожзамом. Под ними находятся зарядки USB и Tуре-C. Климат-контроль, адаптированное освещение — днем? вечером? Ширина двери вагона — 1400 мм. Есть горизонтальные и вертикальные поручни.Поезда «Иволга 3.0» должны начать выпускать в 2022 году. «Они предназначены для перевозки пассажиров на Московском центральном диаметре-3 Зеленоград — Раменское, который числится в градостроительном плане», сообщает издание РЖД «Гудок». Это подтверждает и генеральный директор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа. «Если мы выиграем соответствующий конкурс — будем обеспечивать подвижным составом МЦД-3. Мы уже сделали опытный образец нового электропоезда «Иволга 3.0» и отправили его на испытания. В самом начале следующего года планируем получить сертификат и будем полностью готовы к поставкам «Иволги"для МЦД-3» , — сказал Липа в интервью газете «Коммерсант».

2

Алексей ЕрмолаевИгнорировать сообщения этого пользователя
27 октября

Я думаю, что идеальный состав для МЦД должен содержать вместимость классической советской электрички (будь то ЭД4М или ЭТ2М) и комфорт той же Ласточки или Иволги

3

Ирина ГорячеваИгнорировать сообщения этого пользователя
27 октября

...(«при плотности стоящих пассажиров 4,5 человека на 1 квадратный метр»)...а половина человека - это ниже пояса или выше)))или вдоль пилить будем?)))
А как же социальная дистанция в 1,5 м?
А если серьёзно, то лучше бы в старых добрых электричках седушки сделали бы более удобными и ничего выдумывать не надо, потому как всем хочется ехать сидя, а не топтаться 4 с половиной человека на один кв.м за цену в два раза выше, чем на обычную электричку.
А ещё надеюсь, что ласточки от Крюково до Ленинградского вокзала всё таки будут!Или из Крюково до Ленинградского можно будет попасть только на проходящих электричках?(Подсолнечная, Клин, Тверь, Конаково)

4

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
28 октября

Согласна с Ириной. Ласточки от Крюково до Ленинградского вокзала просто необходимо сохранить, утром в проходящие не всегда можно сесть.

5

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
28 октября

Не знаю, какой пассажиропоток будет на МЦД в/из Зеленограда, но если электрички будут, как говорится, останавливаться у каждого столба, то, наверное, да - нужно много сидячих, не скот же везут, люди разных возрастов и в разном состоянии. А быстро и стоя (лично для себя так бы предпочла) - на Ласточке до Ленинградского вокзала.

6

Евгений ЕвгенийИгнорировать сообщения этого пользователя
28 октября

Сидения лицом к лицу... Ну ни как нельзя по нормальному сделать. Обязательно хрень даже в новых моделях. Вот все менеджерье, которое принимает решения, они лично сами как предпочитают ездить и летать ?

7

галина ежуроваИгнорировать сообщения этого пользователя
28 октября

А что такие низкие кресла для сидения,просто ужас,человек сядет и как будто провалится вниз,и будут торчать ноги,во какая вонючая красота,ведь это не удобно,человек не высокого роста,как вставать будет,все делается для красоты,а неудобства пассажира.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка