Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Иволга 3.0. Что внутри электричек, которые (скорее всего) запустят на МЦД из Зеленограда

Электропоезда «Иволга» ходят на двух центральных диаметрах, а в этом году представлена новая модификация — «Иволга 3.0». С большой вероятностью она заменит «Ласточки» на Ленинградском направлении с запуском МЦД Зеленоград — Раменское. В таких электричках удобные кресла, разъемы USB и Tуре-C между сиденьями, туалеты и прочие удобства.Это «Иволга» третьей серии ЭГЭ2Т, что означает «электропоезд городской экспресс 2-й тип Тверской». «Трансмашхолдинг» представил свою разработку этим летом в рамках Московского урбанистического форума. В составе 11 вагонов (это основная составность, поезд может включать от 4-х до 12-ти вагонов). Сейчас на действующих МЦД ездят семивагонные «Иволги». А в «Ласточках» десять вагонов. В головном вагоне нового поезда (на выставке был представлен только он) — 35 сидячих мест. Кресла расположены друг напротив друга. А пассажирам это не нравится, как показал опыт «Ласточки». Впрочем, компоновку кресел в вагонах можно менять. Общая вместимость 11-вагонного поезда, по проектным расчетам, может быть до 3800 человек. Для сравнения, в десятивагонную «Ласточку» помещается 2500 пассажиров, в сдвоенную — 1250.В новой «Иволге» нет тамбуров, проход через состав сквозной. Кресла с подголовниками и откидывающимися подлокотниками, а также «с поддержкой поясничного и плечевого пояса». Подголовники ярко-желтого цвета, обиты кожзамом. Под ними находятся зарядки USB и Tуре-C. Климат-контроль, адаптированное освещение — днем? вечером? Ширина двери вагона — 1400 мм. Есть горизонтальные и вертикальные поручни.Поезда «Иволга 3.0» должны начать выпускать в 2022 году. «Они предназначены для перевозки пассажиров на Московском центральном диаметре-3 Зеленоград — Раменское, который числится в градостроительном плане», сообщает издание РЖД «Гудок». Это подтверждает и генеральный директор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа. «Если мы выиграем соответствующий конкурс — будем обеспечивать подвижным составом МЦД-3. Мы уже сделали опытный образец нового электропоезда «Иволга 3.0» и отправили его на испытания. В самом начале следующего года планируем получить сертификат и будем полностью готовы к поставкам «Иволги"для МЦД-3» , — сказал Липа в интервью газете «Коммерсант».

2

Алексей ЕрмолаевИгнорировать сообщения этого пользователя
27 октября 2021

Я думаю, что идеальный состав для МЦД должен содержать вместимость классической советской электрички (будь то ЭД4М или ЭТ2М) и комфорт той же Ласточки или Иволги

3

Ирина ГорячеваИгнорировать сообщения этого пользователя
27 октября 2021

...(«при плотности стоящих пассажиров 4,5 человека на 1 квадратный метр»)...а половина человека - это ниже пояса или выше)))или вдоль пилить будем?)))
А как же социальная дистанция в 1,5 м?
А если серьёзно, то лучше бы в старых добрых электричках седушки сделали бы более удобными и ничего выдумывать не надо, потому как всем хочется ехать сидя, а не топтаться 4 с половиной человека на один кв.м за цену в два раза выше, чем на обычную электричку.
А ещё надеюсь, что ласточки от Крюково до Ленинградского вокзала всё таки будут!Или из Крюково до Ленинградского можно будет попасть только на проходящих электричках?(Подсолнечная, Клин, Тверь, Конаково)

4

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
28 октября 2021

Согласна с Ириной. Ласточки от Крюково до Ленинградского вокзала просто необходимо сохранить, утром в проходящие не всегда можно сесть.

5

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
28 октября 2021

Не знаю, какой пассажиропоток будет на МЦД в/из Зеленограда, но если электрички будут, как говорится, останавливаться у каждого столба, то, наверное, да - нужно много сидячих, не скот же везут, люди разных возрастов и в разном состоянии. А быстро и стоя (лично для себя так бы предпочла) - на Ласточке до Ленинградского вокзала.

6

Евгений ЕвгенийИгнорировать сообщения этого пользователя
28 октября 2021

Сидения лицом к лицу... Ну ни как нельзя по нормальному сделать. Обязательно хрень даже в новых моделях. Вот все менеджерье, которое принимает решения, они лично сами как предпочитают ездить и летать ?

7

галина ежуроваИгнорировать сообщения этого пользователя
28 октября 2021

А что такие низкие кресла для сидения,просто ужас,человек сядет и как будто провалится вниз,и будут торчать ноги,во какая вонючая красота,ведь это не удобно,человек не высокого роста,как вставать будет,все делается для красоты,а неудобства пассажира.

8

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
28 октября 2021

Хотели метро - получите электричку с комфортом уровня метро (больше стоящих, меньше сидящих) медленнее обычной электрички, все как хотели.

9

Иван ЦеликовИгнорировать сообщения этого пользователя
4 января 2022

Ирина, сейчас до Зеленограда можно на электричке за 27 рублей доехать? Никогда не знал... Кто не в теме, ввод МЦД означает по крайней мере ввод единых тарифов на проезд: 42 рубля по Москве (купить обычный билет на электричку за 40 рублей тоже можно), 54 рубля по Подмосковью, пересадка на метро бесплатная, а удобные пересадки будут на все линии, кроме Кольцевой, Филёвской, Калужско-Рижской и Кировско-Фрунзенской (на последние две будут, но неудобные). К слову, по этой причине следует ожидать, что пассажиры будут выходить на всём участке от Ховрина до Выхина.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка