Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Сложности коммуникаций. Почему чиновники отказываются асфальтировать «народные» тропинки и что с этим можно сделать

Горожане из года в год протаптывают для себя удобные тропинки, сокращая путь и срезая углы через газоны — даже если дорога сократится на несколько секунд, просто потому, что так удобнее. Чиновники в ответ ставят заборы и высаживают кусты, но тропинки не благоустраивают, ссылаясь на некие запреты. Разбирались, почему это плохо, какие есть ограничения для асфальтирования тропинок и почему чиновники могут — но не хотят осложнять свою жизнь этим вопросом.

1

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
13 мая

префектура ссылается на некие законодательные запреты делать официальные дорожки над подземными коммуникациями. Конкретных ссылок на нормативно-правовые акты при этом не дается.
Обычно ссылается не на запрет, а просто указывает, что подземные коммуникации не позволяют проложить дорожку, т.к. данная отписка очень удобна, ведь не выкопаешь и не проверишь есть ли там что-то на самом деле и мешает ли оно кому.

По факту коммуникаций там обычно нет или они совершенно не мешают, когда есть деньги которые надо освоить.
Пару примеров из восьмого района:
1. Диагональная дорожка от надземного перехода на Солнечной аллее к Управе в корп.830 - много лет чиновники указывали на невозможность проложить там дорожку из-за подземных коммуникаций, но в один прекрасный момент похоже кому-то из управы стало не удобно ходить на работу и дорожка появилась.
2. Рядом с тем же переходом чиновники долго боролись с тропой идущей не по кромке автомобильной дороги, а более удобной с другой стороны выхода из перехода - ставили заборчики, перекапывали, посыпали чернозёмом, но в какой-то момент дорожка всё же появилась.
3. Дорожка вдоль детского сада (корп.827) полностью лежит на коммуникациях, прямо под дорогой лежат трубы к относительно новому корп.829, но проложить дорожку дальше от мусорной площадки вниз вдоль дороги вокруг корп.829 чиновники не хотят, всё так же ссылаясь на подземные коммуникации и наличие альтернативных дорожек, но что бы дойти до которых надо преодолеть автодорогу в опасном месте: переход на повороте, обзор закрывает забор мусорной площадки, со стороны корп.830 иной раз стоят плотно стоят машины и приходиться искать просвет и идти по автодороге.

Да чего-уж говорить о новых дорогах, когда даже расширение существующей дорожки, расширение которой уже давно назрело, откладывается годами, например, диагональная дорожка от корп.832 к переходу была шириной метр, что не позволяло разойтись двум пешеходам и тем более каляскам, что приводило к вытаптыванию газона вдоль дорожки, но чиновники вместо расширения дорожки с упорством создавали неудобства пешеходам окапывая дорожку и засыпая перекопанное чернозёмом более 3 лет - не смотря на неоднократные просьбы расширить дорогу, расширение всё откладывали каждый год на следующий год, не смотря на неоднократное замену покрытия дорожки и даже восстановления после раскопок в этом месте. Сейчас ходить по широкой дороге удобно, газон радом с дорожкой не вытаптывается.

Сейчас во многих дворах акция по замене бордюров, но вместо того что бы сделать удобно: увеличить количество парковочных мест добавляя карманы в некоторых местах, в том числе в некоторых местах трубуется локально расширить автодорогу буквально на метр что бы сделать удобно, но делают всё так же неудобно как и было повторя косяки предыдущего плохого проектирования, а где-то восстанавливая косяки плохого проектированя исправленные ранее...
Не понимаю, это их работа, почему они не делают свою работу, пусть делают проект и выполняют СВОЮ РАБОТУ, за которую они от нас деньги получают
Да ладно уж асфальтировать, хоть бы землей не засыпали и не пытались травкой засеять. Каждый год одно и то жк. Дорожки надо делать там, где дюди ходят, а не там, где нашим чиновникам Бог на душу положит!

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка