Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Как бизнес на Центральном проспекте пострадал из-за зачистки тротуаров от припаркованных машин

Очистка пешеходной зоны Центрального проспекта в Зеленограде от паркующихся машин началась в октябре. Проблема с парковкой обострилась не только для местных жителей, которым приходится «часами кружить в ожидании места», но и для посетителей многочисленных магазинов, кафе, организаций, расположенных вдоль 900-метрового проспекта. «Зеленоград.ру» поговорил с местным бизнесом о том, какие проблемы принесла им борьба с парковками.

16

Анна АннинаИгнорировать сообщения этого пользователя
19 ноября 2019

Тротуар для пешеходов,а не для машин.Все правильно делают власти!

17

М ААИгнорировать сообщения этого пользователя
19 ноября 2019

А вот если представить, что вдруг проход по тротуарам стал платным, по аналогии с авто, чтоб ходили меньше :) Логика вполне приенима и идея не такая уж бредовая становится :)

Крюково и Панфиловский будут счастливы в следующем году. Реконструкция идет к ним. :)

18

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
19 ноября 2019

Логика вполне приенима и идея не такая уж бредовая становится :)
Платность парковки не для зарабатывания денег, а для регулирования числа паркующихся в условиях дефицита парковочных мест. Поэтому для пешеходов это не годится пока нет дефицита пропускной способности тротуаров:)

19

М ААИгнорировать сообщения этого пользователя
19 ноября 2019

Поэтому для пешеходов это не годится пока нет дефицита пропускной способности тротуаров:)
Если надо обоснуют и создадут :))

20

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
19 ноября 2019

в условиях дефицита парковочных мест
А усиливать этот дефицит искусственно - видимо, одна из задач общемосковских программ. Вариант - урегулировать там парковку, нарезав карманы в местах, где парковались нарушители, поскольку ширина тротуаров позволяет, чтобы исключить езду по пешеходным зонам, видимо, намеренно не рассматривался. Если проектировщики вообще бывали здесь.
Серьёзно, позиционировали реконструкцию, в частности, как разделение пешеходов и автомобилей; так в чём цель - сделать собственно разделение или поле голого асфальта, типа, общественное_пространство™ для прогулок, когда на противоположной стороне липовая аллея?

21

Александр ПанфиловИгнорировать сообщения этого пользователя
19 ноября 2019

Вот давайте посмотрим: корпуса 435 и 436(дом быта) - жителей 500, парковочных мест максимум 20. 3 ресторана, 2 детских клуба, аптека, и несколько маленьких магазинчиков. Корпус 435А - зеленоградстрой, сбербанк, КиМ, оптика, аптека и пункты выдачи интернетмагазинов. КиМ(?) в начале ноября(как только начался бардак с парковками) отделил себе шлагбаумом кусочек. У Сбера всегда всё забито авто работников и клиентов. Сквозной(?) проезд вдоль ДомБыта превращен в перманентную парковку. Делаем парковки платными и что? Все машины займут бесплатные места во дворах соседних домов. Даже сейчас когда поутихла компанейщина с эвакуаторами, во дворах 4р-на полный хаус. Мамашки своих отпрысков привозят/отвозят/ожидают из садов и школ в глубине района. В "Десяточку" всем нужно обязательно на машине приезжать. И все они паркуются около домов. Сейчас существует эта кривая парковка на ЦП, и хоть десяток машин но там стоят. А так это всё вползет ко мне во двор.

22

Александр ПанфиловИгнорировать сообщения этого пользователя
19 ноября 2019

Платные парковки на Центральном проспекте, возможны только при блокировке(шлагбаум, резидентные разрешения) въездов во дворы Детского Мира, Океана, Дома Быта, 1000мелочей, и посередине корп.445. Иначе получится как с зеленоградскими "народными" ))) гаражами: за год из 1000 мест продано 3(!)

23

Алексей АбрекИгнорировать сообщения этого пользователя
20 ноября 2019

"...спустили в Префектуру, которая отписалась, что вообще не в курсе, что тут у них под окнами делается и проект в глаза не видела. Повеселили."

О чем все спорят? Оленевод нам проект перекрашивания города спустил... ОЛЕНЕВОД! Он же и радостно пыхтел, что, мол, "...наконец Зеленоград стал похож на столицу", т.е. он добился своего и наш неповторимый Зеленоград стал напоминать его обезличенную Москау... Мы никогда не страдали от отсутствия парковок, до пришествия оленевода и его шаманов из ЦОДД и Москомстрой... А теперь у нас постоянные пробки на Солнечной аллее... теперь мы, чтобы съездить в магазин или погулять с ребенком, должны сжечь -дцать литров недешевого бензина, чтоб найти где нам всё-таки припарковаться... теперь мы не можем съездить на пруд позагорать, т.к. парковки нет, а тащить все на себе плюс детские развлекушки достаточно неудобно...
И я понимаю тех владельцев бизнеса на Центральном проспекте, которые ропщут на падение покупательского наплыва... Оленеводу больше всего пох на ихние проблемы - он потешил своё эго, отчитался наверх о себе: типа, "а Сережа молодец"...
И эти вбросы о платных парковках через непонятных комментаторов - как только в городе появится первая платная парковка - город перестанет быть собой... Мы никогда не страдали отсутствием мест для парковки, и вряд ли платные парковки что-либо поправят... кроме оленеводского кармана...

24

александр сутуринИгнорировать сообщения этого пользователя
20 ноября 2019

это просто возмутительно как власти города относятся к автомобилистам!!!! Транспортная связь в городе отвратительная, автобусы ходят из рук вон плохо!!! даже если начать ездить на городском транспорте, так в городе для этого ни каких условий и личный транспорт разряжает накаленную обстановку, потому что жители КРАЙНЕ(!!!)возмущены автобусными графиками !!! порой по городу едешь дольше чем до москвы((( и потом Зеленоград стал просто базой для транзита транспорта через город((( это безобразие!!! А места БЕСПЛАТНЫХ парковок надо увеличивать за счет ни кому не нужным газонам(ну только если нужным так для собачек)...

25

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
20 ноября 2019

Иначе получится как с зеленоградскими "народными" ))) гаражами: за год из 1000 мест продано 3(!)
Потому что арендовать там место, допустим, за 3 т.р. в месяц гораздо разумнее, чем покупать по таким ценам.

26

М ААИгнорировать сообщения этого пользователя
20 ноября 2019

Пришел ответ из Департамента капстроительства. Они меня отчаянно убеждают,что целой комиссией рассматривали проект по улучшению транспортной инфраструктуры и комфорта проспекта. Сделали все правильно и комфортно. Так, что изменений не будет. Привыкайте. Нам сказали, что комфортно! Ждем платных парковок повышенной комфориности, ну а то, что скорая в район не пробьется Департамент не волнует. Все по снипам.

27

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
20 ноября 2019

это просто возмутительно как власти города относятся к автомобилистам!!!!
Власти города прекрасно относятся к автомобилистам. Но автомобилисты ведут себя, как дикари в цивилизации, расценивая добродушную реакцию властей на некоторые их нарушения, как на слабость.
Транспортная связь в городе отвратительная, автобусы ходят из рук вон плохо!!!
Отвратительное у тебя воспитание и образование. Автобусы ходят по расписанию, интервалы подобраны прекрасно.
и личный транспорт разряжает накаленную обстановку, потому что жители КРАЙНЕ(!!!)возмущены автобусными графиками !!!
Личный транспорт не разряжает накаленную обстановку, наоборот, только накаляет её ещё сильнее. Достаточно посмотреть на утренних автомамашек обоего пола, которые пытаются подвезти свои чадящие корытца с чадами поближе к подъезду школы/садика.
А места БЕСПЛАТНЫХ парковок надо увеличивать за счет ни кому не нужным газонам(ну только если нужным так для собачек)...
Ага, заасфальтируем эту планетку, чо. Мы ж живём ради повозок

Следующая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка