Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Недавней аварии, в которой сбили 80-летнюю женщину, могло и не быть

Не может быть вариантов, когда речь идёт о безопасности! Как уже писали в заметке про аварию, во всех новых переходах есть пандусы, не надо ходить по ступенькам. Это полный бред (или же спланированная акция по "освоению" бюджетов) сначала строить внеуличные переходы, потом - дублировать их наземными. То, что это - бред, можно посмотреть в Москве, в центре, где дурбанисты добились воплощения этого бреда. Не берусь оперировать цифрами, но видно, что значительно больше людей идут в подземные переходы и лишь небольшая кучка (чаще всего туристов) стоят и ждут "зелёного" по несколько минут.
Если говорить о нашем городе, то такое количество наземных переходов, да ещё и со светофорами не лучшим образом и на экологической обстановке, т.к. любой старт/стоп автомобиля - это повышенный выброс загрязняющих атмосферу продуктов работы двигателя...
Город - да, был отличным без светофоров и с "кругами". И водители пропускали пешеходов на переходах. Но! Вспомним сколько тогда было транспортных средств на дорогах... Прогресс уже не остановишь и надо разумно подходить к достижению баланса между разными группами населения.

PS И да, давайте вспомним о "кровавых" ДТП с пешеходами именно на наземных и даже регулируемых переходах, например, у "Океана"

2

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
14 ноября 2019

Не берусь оперировать цифрами, но видно, что значительно больше людей идут в подземные переходы и лишь небольшая кучка (чаще всего туристов) стоят и ждут "зелёного" по несколько минут.
Вот цифры - https://gre4ark.livejournal.com/332913.html - они говорят об обратном.

3

Андрей ГлазковИгнорировать сообщения этого пользователя
14 ноября 2019

Аварии могло не быть в первую очередь потому, что бабушка имела возможность перейти проспект воспользовавшись пандусом. Очень, между прочим, пологим пандусом.
И вот теперь стоит поднять вопрос, что важнее: сэкономленные 3 минуты бабушки или очередная помеха для тысяч машин и автобусов каждый день?

4

GG GGИгнорировать сообщения этого пользователя
14 ноября 2019

В детали необходимо добавить - в 150 метрах от места происшествия, находится светофор и наземный переход.
Хотелось бы узнать, сколько человек в Зеленограде в этом году ,было оштрафовано полицией,за переход в неположенном месте и на запрещающий сигнал светофора и сколько человек пострадало от таких нарушений в этом году.
Вот цифры - https://gre4ark.livejournal.com/332913.html - они говорят об обратном.
Это ж один из дурбанистов и первый же комментарий как раз развеивает его теорию о вреде подземных переходов.
И, кстати, статья трёхлетней давности? Могу, опять же, ошибаться, но сейчас там только подземный переход (по крайней мере в конце августа я там наземного перехода не видел, а ларьки в подземном - да)

6

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
15 ноября 2019

За подземные переходы, наземные, на мой взгляд, опасны, т.к.всегда найдётся "умник", летящий на красный свет. Надземные в городе - жуткое уродство и страшно неудобные!

8

sherif 61Игнорировать сообщения этого пользователя
15 ноября 2019

Проблему с переходом дороги вне подземного/наземного перехода можно решить установкой разделителей полос проезжей части в критичных местах. Например, между 14 и 15 районами по ул. Логвиненко стоит разделитель; и никто не бегает поперек дороги. А вот там, где нет разделителя: на ул.Гоголя между 10 и Иридиумом, как и между 1 и 2 районами - постоянно скачут альтернативно одаренные личности!

9

marina klukvinaИгнорировать сообщения этого пользователя
15 ноября 2019

подземный переход очень удобно и безопасно тем более что можно идти и не по лестнице

10

Ирина КоньковаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 ноября 2019

Спор такой же как о выНосе мусора самим. Надо ставить себя на место пожилых и инвалидов всегда - потому от этого никто не застрахован. По пандусу зимой ходить иногда очень скользко... Возможно делать паузы светофора для пешеходов минут по 5 - тогда ждать будут только те, кому совсем не в силу идти в подземку и спешить особо некуда. Ну как вариант...

11

включите мозгИгнорировать сообщения этого пользователя
15 ноября 2019

цифры говорят об обратном.
Сравнение вялого спального района и пересадочного контура "кольцевая-оранжевая" в центре Москвы выглядит странным.

МСК: жирная стрелка от перекрестка к надземному переходу потому, что для входа в подземный нужно перейти Протопоповский, а значит дождаться светофора. Тем более за одну фазу наземного пешеходного по нему пройдут сотни людей. И кстати, очень много людей просто идут от кольцевой линии ВДОЛЬ проспекта и не переходят дорогу. Об этом не сказано в той статье.
Зел: остановки расположены так, что трудно пройти мимо подземного перехода, так что экономии никакой. Кол-во пользователей наземного перехода 2-3-5 чел.

А вообще, цифры говорят ту правду, которую хотел донести владелец этих цифр )

12

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
15 ноября 2019

Ну так-то да, справедливо будет признать, что внеуличные переходы действительно неудобны и иногда непреодолимы для маломобильных людей, а игнорирование их проблем и комфорта либо отношение к ним как к несущественным очень много говорит об обществе. Но не потому, что так сказали т.н. урбанисты из блогов, которые далеки от большинства людей, а по факту.
И оффтоп автомобильный. Если "по настоянию местных властей", оказывается, в проект можно было вносить изменения, почему же они не настояли на отказе от замены части оставшихся карманов для парковки ёлочкой на параллельные? Не могли же не знать, что с парковкой там так или иначе возникнут проблемы и конфликты, а так хотя бы несколько мест (в карманах, которые были!) отстояли бы.
Просто чудно получается: как урбанировать и реновировать Зеленоград - то мы отдалённая часть Москвы, давайте "как на Тверской", "а вот в Москве нормальная практика", а как учитывать мнение жителей о потребностях в транспорте (ещё долго буду вспоминать стоянку на Солнечной, например) - так Зеленоград рассматривается как отдельный самодостаточный городок со своим собственным якобы деловым центром, собственной периферией и пр., никак не связанный с Москвой, без учёта превращения его в спальник.

13

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
15 ноября 2019

К теме пандусов, о которых говорят. Их наличие ещё не означает наличие доступной среды. Важно, как оно спроектировано, как пользоваться. Да хоть разные видео в интернете, где люди тестируют эту доступность. Много видите людей, самостоятельно перемещающихся в колясках? Прежде всего их, потому что это точно был бы признак доступности. Мало того что даже маленький бордюрчик или слишком большой уклон явно представит трудность, так в какой форме должен быть человек, чтобы на руках забираться на все пандусы? Например, от префектуры, от остановки перейти к 4 микрорайону. Бабушке какой-нибудь или дедушке самое то. Или как не разбиться, спускаясь. Или что делать, если нужно перемещаться между 8-9-10 микрорайонами, а в надземном переходе не работает лифт, что несколько раз видела. Для маломобильного человека там обходить довольно много.
Короче, нужно строить всю эту инфраструктуру приспособленной для людей, может, в этом будет решение?

14

Виктор ПендюринИгнорировать сообщения этого пользователя
15 ноября 2019

Вот делают то ли за 89 мл, толи за 70 млн.ру переход на пересечении Савелкинского и Центрального проспектов возле префектур надземный переход, при том, что оставят еще и наземный в виде "зебры". Ну, ладно, светофор здесь нужен и так. А вот переход наземный!!!! Чтобы по этому "надземному переходу" жителю 4-го микрорайона нужно подняться на пригорок к Флейте и затем уже идти по переходу в префектуру. А ему- то надо в магазин Билла! Вот кто-нибудь ответит на вопрос, почему не использовали уже почти готовые переходы у сбербанка и сзади магазина Билла? И ведь обошлись бы они оба обошлось бы 15 или 20 миллионов рублей максимум. По моему, проект возводимого перехода не для удобства жителей, а для "рубки" "бабла" строительной фирмы. Одна фирма уже "срубила" почти два десятка и растворилась. Теперь другая "дорубливает".

15

Виктор ПендюринИгнорировать сообщения этого пользователя
15 ноября 2019

И еще. Вот зачем строить ДВА перехода - со ступенями и отдельно с пандусом? Ведь ширины, скажем, Панфиловского проспекта, как и остальных других, вполне хватает, чтобы сделать пандус параллельно ступеням достаточно пологого наклона.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка