Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Как электрички от Крюково до Москвы будут делить рельсы c поездами МЦД

Судя по очередной проектной схеме Московских центральных диаметров (МЦД), все нынешние электрички превратятся в экспрессы с пятью промежуточным остановками до Ленинградского вокзала, зато поезда МЦД будут ехать со всеми остановками, а после Рижской уйдут на Казанское пригородное направление с конечным пунктом в Раменском. Рассказываем, как две транспортные системы будут делить рельсы.

1

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
14 августа

Ну и как они пригородные пути направят на сьезд на Казанку... опять стройку бодяжить будут несколько лет, с многочисленнвми отменами, переделывая уже свежепостроенное при прокладке 4 пути... бла-бла-бла это всё пока, касательно Ленинградки, понты одни пока с этим эМЦэДэ, тактовое движение с метрошными (или близким к ним) тарифами можно и сейчас обеспечить при хорошем желании, до Ленвокзала, и никаких кричащих вывесок"МЦД" не надо.

2

Павел НосиковИгнорировать сообщения этого пользователя
14 августа

Самое смешное будет, если электрички с 5 остановками будут ехать примерно столько же, сколько и МЦД. От НАТИ (а реально - чуть раньше) это так и будет, потому что платформ под средние пути там нет, а значит ехать будут по одним рельсам. А в сапсановое время - на всем протяжении.
Ну и опять обделили Останкино. Платформа уже сейчас ближе к метро, чем Петровско-Разумовская, но остановки на ней так и не предполагается (хотя последнюю перенесут тоже весьма нескоро)

3

Борис ХромовИгнорировать сообщения этого пользователя
15 августа

Ну и как они пригородные пути направят на сьезд на Казанку.
Не иначе, как после Петрашки направят поезда МЦД на средние пути. Только с них возможно в районе Ржевской попасть на "казанку". Или не так?

4

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
15 августа

и никаких кричащих вывесок"МЦД" не надо.
Надо. Ребята играют в постиндастриал, где абсолютно неважны реальные дела и реальные стоимости и себестоимости. Тут важен хайп, лайки и постоянное бульканье доткомовых пузырей. Ибо мировой информационно-шумовой рынок растёт быстрее, чем на дрожжах, и разного рода детишки сегодняшних владельцев реальных активов тоже хотят на этом бульканье поднять бабла.

5

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
15 августа

В районе Ржевской (точнее старые 3 и 4 платф.Рижской) есть сьезд на Казанку, как раз примерно под Крестовским путепроводом (где и сьезд на Каланчевку) нек-рые питерские поезда им ночью пользуются уж больше 10 лет (те что без тарифной остановки по Москве - на Казань, Астрахань, Ейск и др.) но средние пути Ленинградки активно используются сапсанами, скорыми ластами, всеми остальными дальняками, а также местными деповскими маневрами (там ещё и сапсанье ПТО), без глобальной реконструкции и переделок мцд-шничать там не получится -
как минимум потребуются сьезды на эту самую митьковскую ветку с чисто-пригородных путей на участке Останкино - Рижская(1 и 2 платформы), при проектировании 4 пути об МЦД тогда никто не думал, 1 и 2 пути сейчас ведут строго в тупики Ленвокзала. На самой Казанке там тоже не всё гладко, хотя и попроще чем на Окт.жд ввиду отсутствия хотя бы сапсанов, обычный дальний трафик там огромный. Поэтому они даже в своих обещалках трындят про начало след.десятилетия, что уж говорить про реалии. Сами реалии - это апгрейд по сути ныне действующих белорусско-савеловского и курско-рижского диаметров, с них и начнут, там и работа кое какая кипит по подготовке к "запуску", поскольку там куда проще, в том числе и в плане хайпа и лайков:)

6

Виталий ТИгнорировать сообщения этого пользователя
15 августа

По-моему логичнее оставить так, чтобы электрички останавливались у каждого столба, а МЦД останавливались не на каждой станции, иначе дорога будет занимать кучу времени, люди будут стараться выбирать электрички-экспрессы. И вся эта идея теряет свой смысл. Логичнее было бы для МЦД остановки Крюково, Сходня, Химки, Ховрино-2, далее везде.

7

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
16 августа

Много шума, плюс заявления префекта о "метро" в Зеленограде. Помню, что то говорили о 20 минутах до Москвы при пуске Ласточек... Выборы ведь скоро, вот и обещают невесть что.

8

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
16 августа

Концепция МЦД предусмативает именно "остановки у каждого столба", как и в метро. И при этом более низкие тарифы, метрошные или близкие к ним, в отличии от нынешней пригородной нарезки по зонам. Экспрессное же пригородное само по себе, как и обычное дальнее пригородное, со своими тарифами и нынешней пока зонной нарезкой. Пока же тарифы МЦД официально не озвучены, одни гадалки и картинки, Ликсутов молчит, областные тоже, да и запуск первого пилотного Лобня - Одинцово уже вроде сдвинулся на 2020г.

9

Павел НосиковИгнорировать сообщения этого пользователя
16 августа

По-моему логичнее оставить так, чтобы электрички останавливались у каждого столба, а МЦД останавливались не на каждой станции
Всё вполне логично.
Было заявлено, что цена на МЦД не будет кардинально отличаться от цены на московский транспорт. В случае с электричкой же - разница в 3 раза (36 и 110 рублей).
Поэтому дешевый МЦД будет ходить медленно, а кому надо быстрее - платите по высоким тарифам электрички.

11

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
16 августа

да и запуск первого пилотного Лобня - Одинцово уже вроде сдвинулся на 2020г
Буквально сегодня Дептранс официально подтвердил МЦД-1 и МЦД-2 в конце 2019 года. Хотя всё ещё сто раз может поменяться:)

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка