Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Машина сбила девочку на «зебре» в 16 микрорайоне и уехала
Андрей Л*****
Ирина Попова
| Ну все, стопудово найдут, исчерпывающее описание машины дала потерпевшая. Хорошо у меня черная, а то бы и меня за компанию нашли ) |
Виктор Кокорин
Ольга Ветерок
Max Petrov
| ЧТо опять за заголовок такой "и уехала"! Где она уехала? |
| ? Она же её до дома подвезла, небось девочка сказала, что всё нормально, вот водитель и уехала. |
У меня что-то в последнее время с людьми стало не совпадать хорошо/плохо.
| Или ей надо было паспорт оставить? |
| Растерялась небось сама. |
Ольга Ветерок
Но я не водитель, я не знаю, как там учат в таких ситуациях поступать, не помню этого в билетах, хотя учила и читала теорию.
Max Petrov
| Ну я предвзято отношусь к женщинам, мне кажется, она просто ступила, а не специально свалила прям. |
| сем известно, как женщины часто "адекватны" в экстремальных ситуациях. |
| Но я не водитель, я не знаю, как там учат в таких ситуациях поступать, не помню этого в билетах, хотя учила и читала теорию. |
Сергей Прутков
А детей дверьми и зеркалами шаркают то же частенько на переходе, ток там без проблем для здоровья, а дети не жалуются... утром все спешат и дети в школу и водители.. видать на нары, хотя зачем я это пишу... мне уже официально гаи отписалось - Это "малоаварийный" переход.
Ольга Ветерок
Сергей Прутков
| Если бы меня сбили и я не почувствовала бы проблем |
Но нам велосипедистам всё ни по чём! Уж как я летел с косогорчика у моста на "малом городском"... руль пополам, педаль сломана, а мне всего то пару месяцев в гипсе нога.., ну и ПКС порвал..
Ольга Ветерок
Max Petrov
| я просто размышляю, почему она могла так поступить |
На конкурсе женской логики - победил генератор случайных чисел!))) (с)
| я не водитель, мне самой интересно, что нужно делать по закону |
| Если бы меня сбили и я не почувствовала бы проблем и водила бы вёл себя адекватно ситуации, я бы не пошла в травму, например. |