Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Женщина-водитель пострадала в столкновении двух машин и Камаза

На перекрёстке проспекта Генерала Алексеева и улицы Николая Злобина автомобиль Audi A6 выехал на красный свет и столкнулся с Chevrolet Epica. От удара Audi отбросило на Камаз, который стоял на другой стороне перекрёстка. Водителя «Шевроле» отвезли в больницу.

2

Алексей .............Игнорировать сообщения этого пользователя
4 августа 2015

Я водитель камаза. Ребята соблюдайте ПДД. Дорога наказывает , не прощает ошибок . Слава богу что все обошлось.Справа ,на тротуаре в метре от меня стояла девушка с маленькими детьми. Страшно представить что могло бы случиться если бы на месте камаза была бы легковая машина.

3

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
4 августа 2015

Дорога наказывает , не прощает ошибок .
Только наказала не того, телесные повреждения получила водительница Шевроле, а придурок на Ауди целехонький. Вся надежда только на КАМАЗы.

4

Алексей .............Игнорировать сообщения этого пользователя
4 августа 2015

Да вы правы,но надеяться нужно не на КамаЗы ...надеяться нужно на внимательность и вежливость каждого водителя. Женщине пострадавшей в дтп желаю скорейшего выздоровления.

5

Лиса АлисаИгнорировать сообщения этого пользователя
5 августа 2015

Когда ж, наконец-то, начнут в ПНД нормальное освидетельствование проводить, чтобы таким психам, как водитель ауди, не выдавать права?

6

Алена ШалимоваИгнорировать сообщения этого пользователя
5 августа 2015

брррр, ужас какой-то
А вот водителю Ауди ничего особенного и не будет, ну прав лишат на 6 месяцев да год условно, и то если признают повреждения потерпевшей тяжкими.

7

Человек с ЗемлиИгнорировать сообщения этого пользователя
6 августа 2015

Ночью приехал из под Волгограда,устал не от дороги а от идиотов которые купили права(или получили их в деревнях с одной улицей)

Добавление ответа

Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки