Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

До трёх не качаться: одни опасные качели меняют на другие

На зеленоградских детских площадках идёт массовая замена опасных качелей с жёстким подвесом на новые — на цепях. Но некоторые новые конструкции оказываются предназначены только для относительно больших детей.

1

Федор ПшеничныйИгнорировать сообщения этого пользователя
1 октября 2014

Да не хочу я принимать участия в выборах никаких... ибо я не специалист в данных областях! У нас есть специальные тестирующие организации, сертификаты и т.п. Прикладывайте видео тестов качелей, каруселей, горок и т.п. (желательно с детьми тех, кто их устанавливает и покупает, можно детей администрации города)! И нет проблем :)

2

ааа... ГлазИгнорировать сообщения этого пользователя
1 октября 2014

скоро зима и Жилищник района Савёлки сможет расслабиться:
- кому эти качели нафик сдались - лето прошло..

3

ЕжОк ЕжОкИгнорировать сообщения этого пользователя
1 октября 2014

дети зимой тоже качаются на качелях, в три года ребенок еле держится на них и рискует спиной вниз полететь

4

Барри Игнорировать сообщения этого пользователя
1 октября 2014

С другой стороны, напилить бабла на качелях - это даже как-то... находчиво по местным меркам.

5

ааа... ГлазИгнорировать сообщения этого пользователя
1 октября 2014

старые качели...
..не выбросили же они их

6

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
1 октября 2014

дети зимой тоже качаются на качелях, в три года ребенок еле держится на них и рискует спиной вниз полететь
А при жестком подвесе ему еще и дополнительно сиденьем прилетит. Я фигею над родителями, неужели настолько наплевать на своих детей? Зачем рожали только непонятно. Сколько еще должно детей погибнуть от удара качелями в голову? Вы своего ребенка держать не собираетесь и следить за ним тоже? Нехай падает? Так он с любых качелей упадет.

7

Барри Игнорировать сообщения этого пользователя
1 октября 2014