Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

У пенсионерки отобрали сто тысяч и золотые украшения

Мошенницы обманули 75-летнюю зеленоградку, предложив снять с неё порчу. Женщина отдала им все свои сбережения.

46

Анна НеизвестнаяИгнорировать сообщения этого пользователя
19 декабря 2013

три пытаются всучить какую-то печатную продукцию с религиозной (скорее всего христианской) символико
А Вы уверены, что это вообще представители церкви?
В начале 2000-х в переходе метро (не помню какой станции) несколько месяцев стоял мужчина в монашеской одежде и собирал "деньги на храм". Пока им не заинтересовались СМИ. Оказалось переодетый уголовник...

47

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
19 декабря 2013

А Вы уверены, что это вообще представители церкви?
Попы в ответе за тех, кого приручили. Мне не важно, чего они представители, я не разбираюсь в сортах эээ, мракобесия, смысл в том, что эта зараза распространяется.

48

Андрей ЛилуИгнорировать сообщения этого пользователя
19 декабря 2013

Ну нет-так нет!
А если серьезно, то в христианстве не принято ходить по квартирам и зазывать на вечернюю или утреннюю службу. А уж по сравнению с навязыванием рекламы по телевизору и в печати (начиная от зубной пасты и продолжая магическими приворотами и т.п. и т.д.) выступление священника мне лично даже и в глаза не бросается.А если переключить канал, то ни разу на него же сразу не попадала, в отличие от...да чего хотите добавьте- шампунь, мыло, средство от импотенции. Это к вопросу навязывания религиозности.
Правильно, у них сейчас господдержка.
Православие в школы,армию и тд. Реклама им не нужна, через школы эффективней.

По мнению патриарха, учителя должны «формировать сильную нравственную личность, любящую бога, ближних, отечество свое, окружающий мир».