Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Цель оправдывает средства: РЖД ответило на обвинения в устроенном «аду в электричках»
Дмитрий Иванов
Зеленоградец , да
Вчера, 17:54
| К вопросу об информированности. |
Лучше и точнее комментария в теме не увидел, спасибо.
Борис Хромов
Отредактировано: 04-10-2013, 10:43
Юночка Душечка
Я, конечно, не разбираюсь во всей этой системе пригородных поездов, но неужели нельзя пустить по имеющимся путям еще пару поездов?
Владислав М 
| Давайте посчитаем, сколько должен стоить билет при таком сервисе. |
Цена проезда определяется сугубо балансом спроса и предложения. Стоимость проезда на автомобиле - грубо двойной бензин, то есть на 50 км по пробкам, условно 2х4 литра по 30 рублей - 240 рублей при хорошем раскладе (в пробках можно сжечь и больше). Более надежный транспорт должен стоить, как минимум, не дешевле.
Александр Эрлих
| А нельзя ли опубликовать текст ответа полностью |
Разъяснение о ситуации с изменением в расписании поездов пригородного сообщения на участке Москва – Химки Октябрьской железной дороги 26-29 сентября 2013 года.
26-29 сентября на участке Москва – Тверь Октябрьской железной дороги произошли значительные изменения в графике движения пригородных электропоездов.
С целью оповещения пассажиров, заблаговременного планирования ими альтернативных маршрутов следования информация об этих изменениях была размещена на станциях и остановочных пунктах, а также через средства массовой информации.