Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Осторожно "KIRBY"

45

Евгений ЕвгенийИгнорировать сообщения этого пользователя
31 декабря 2007

Консультация юриста: договор не действителен, если не выплачена полная стоимость данного товара.
Это еще одна глупость! Таким образом получается , что все договора на кредиты во всех банках не действительны?

46

* жительэтогогородаИгнорировать сообщения этого пользователя
31 декабря 2007

Консультация юриста: договор не действителен, если не выплачена полная стоимость данного товара.
Это еще одна глупость! Таким образом получается , что все договора на кредиты во всех банках не действительны?
Я озвучила то что слышала по телеку, сама не юрист, тонкостей не знаю, возможно сам договор имеет какие -то нюансы. Евгений, если все так прекрасно, сами-то ЧЕ теперь не работаете там? ПользуЮтесь ли вы таким пылесосом или "поскромнее" пользуете?

Отредактировано: 04-01-2008, 15:32

47

31 декабря 2007

Пользуюсь я именно Кирби! Но я никого не собераюсь убеждать покупать его.
А ушел я по нескольким причинам . Главная из которых тяжелый график работы.
"Это еще одна глупость! Таким образом получается , что все договора на кредиты во всех банках не действительны?"
Товар по кредиту оплачен банком. И товар оплачен, клиент явл. собственником, а деньги должен банку (это две разных сделки)
Кирби-секта. И люди подверженные никогда не признаются, что попали. Или они этого даже не понимают... Это одного поля ягоды-анвей, орифлейм, белый кот, кирби..., ну и шедевр МLМ - гербалайф.

49

2 января 2008

Могу я узнать ? Счего вы решили что Кирби секта? Я там не работаю и поэтому судить объективно.
Не можете. Читать внимательно пост №48.

51

Вера ДжонсИгнорировать сообщения этого пользователя
2 января 2008

Анастасия Иванова надо читать весь договор,к тому же в кирби кредит даёться не от банка,а от самой фирмы!У них могут быть свои условия.