Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Половину главного четвертого пути Москва — Крюково сделали

Чуть более половины дополнительного пути Москва — Крюково осталось проложить РЖД. 4-й главный путь позиционируется московскими властями как «метро в Зеленоград». Полноценное движение по нему планируют запустить в 2015 году. А до конца этого года поезда по новым рельсам пойдут на участке Москва — Химки.

1

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
10 июля 2013

Заголовок: Половину главного четвертого пути Москва — Крюково сделали
Первое предложение: РЖД осталось проложить чуть более половины дополнительного пути Москва — Крюково.

Это как, сделали меньшую половину?

Весь объем работ планируется завершить в 2015 году, в данный момент выполнено 48% работ.

А это как, Собянин нам все обещал в 2014?

2

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
10 июля 2013

Посмотрите - вот он
без страховки идет.
Чуть правее наклон -
упадет, пропадет!
Чуть левее наклон -
все равно не спасти...
Но спокойно,- ему остается пройти
всего две четверти пути!

4

Aleksei RyzantsevИгнорировать сообщения этого пользователя
10 июля 2013

Делают - еле еле - душа в теле. Дотянули с горем пополам до берега канала - там дом на берегу - для Ньюворишь построили ОГРОМНЫЙ. А в основном прекрасная Маркиза - всё хорошо всё хорошо - воруют помаленьку.

5

Юлий ГайИгнорировать сообщения этого пользователя
10 июля 2013

И не стыдно оленеводцам?

7

Алексей ЕрохинИгнорировать сообщения этого пользователя
10 июля 2013

Предвыборный пиар такой предвыборный. В сентябре выберете Собянина, и будет вам дорога не в 15 году, а 20. Программа Россия 2020 же. В 20 году сроки перенесут на 2080, год построения всеобщего Путинизма. А потом всё по новой.

8

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
10 июля 2013

Предвыборный пиар такой предвыборный. В сентябре выберете Собянина, и будет вам дорога не в 15 году, а 20.
Это все понимают из того числа, кто тут думать умеет и не кормится из московского бюджета.

9

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
10 июля 2013

Алексей Ерохин

Есть простая логика: На выборы идет действующий (уже 2 года как) мэр.
И если ему нечего предъявить избирателю, как сделанное за 2 года и, он кормит обещаниями, то значит специализация у него такая: обещать. Тем и намерен дальше заниматься.
всё верно написали выше... осталось только дополнить: цены на "наше метро" будут тоже обычными?))) или как сейчас?))) а то прям таки элитное метро получается, для богачей хаха)

11

Веньямин КельтИгнорировать сообщения этого пользователя
10 июля 2013

Кроме того, в рамках проекта обещано отремонтировать станцию Крюково и существующие переходы под железной дорогой. Весь объем работ планируется завершить в 2015 году, сейчас выполнено 48%. - ну да стены уже покрасили в переходах )
Что толку от этих электричек, если "Комсомольская" уже и так не способна "переварить" пассажиропоток, особенно в часы пик?

13

ирина ириноваИгнорировать сообщения этого пользователя
10 июля 2013

Интересно, сколько стоить будет. Экспрессы до Москвы от Крюково стоят 157 р против обычных 82,5.
Интересно, как можно отремонтировать "новый" переход в Крюково? Субъективно, он раза в 2 Уже старого перехода, а его лестницы - это прям "подарок" для стариков, да и не только - вспомним прошедшую зиму со снегопадами... Видимо, когда его строили, пилили не меньше, чем сейчас.

Интересно, кстати, слышать отзывы иностранцев, в т.ч. и про "Станцию Крюково"... Для них это реальный шок - дыры между вагонами электрички и перронами... Эх, а они ещё "низких платформ" не видели...

15

Ольга Шилова Игнорировать сообщения этого пользователя
11 июля 2013

А как это электричка за 25 минут будет добираться? Это только экспресс целый день будет ходить? С двумя остановками? каждые 5-7 минут. Что-то как-то , к сожалению, не верится...

16

Андрей М Игнорировать сообщения этого пользователя
11 июля 2013

Если электрички из Крюково в Москву (и обратно, они всегда ходят парами) будут ходить каждые 5-7 минут, то только для этих электричек уже нужно два пути.

Ну а реально 4 путь запущен только от Москвы до Останкино. Притом, что до Рижской он запущен был уже года 2-3 назад. Дальше от Москвы местами все подготовлено для прокладки, местами даже уже лежат рельсы. Но поезда не ходят. Насколько реально до конца года запустить их до Химок - даже не знаю.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка