Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Перехватывающую парковку на пересечении МКАД и Ленинградки откроют 1 июля

Новый транспортно-пересадочный узел на Ленинградском шоссе призван разгрузить движение возле станции метро «Речной вокзал». ТПУ с перехватывающей парковкой обещают открыть 1 июля. Одновременно запустят новый автобусный маршрут, который пойдет от МКАД до Белорусского вокзала.

1

Андрей М Игнорировать сообщения этого пользователя
24 июня 2013

на 370 машиномест. Примерно столько же мест добавят в будущем.

Мне вот интересно, откуда это число взято? Кто-нибудь считал, сколько действительно надо машиномест? Сколько человек готовы оставить там машину и пересесть на автобус? Насколько сильно повлияют на транспортные потоки Москвы эти 750 машин, оставленные у МКАД? Или просто "...а вот тут мы зафигачим парковку. Сколько, говорите, мест получилось? Ну, ладно, 750 так 750, цифра круглая, сойдет."

Я тут просто для смеха очень грубо прикинул, сколько машин проезжает мимо одного условного столба, скажем, за 10 минут. В условиях относительной пробки, если машины движутся, допустим, 2 м/с и соблюдают дистанцию 3 метра (реально при такой скорости дистанцию держат обычно меньше), то есть, между проездом одной точки передними бамперами двух подряд идущих машин проходит 4-5 секунд. Получилось, за 10 минут по трем полосам - 350-450 машин. С одной стороны, я не учитывал грузовые машины, а с другой - повторюсь, все параметры взяты довольно грубо, так что для некоторых оценок результаты вполне пригодны. Вопрос - за какое время заполнится перехватывающая парковка у МКАД?

Автомобилисты могут пользоваться парковкой бесплатно, если предъявят билет на общественный транспорт. По информации «Вечерней Москвы», это может быть только транспортная карта «Тройка».
Про карту "Тройка" я понял только то, что поездки по ней, независимо от их количества, будут идти по наивысшей цене, как будто вы всегда покупаете билет на одну поездку. Правда, она универсальная, и обещают, что ей же можно будет оплачивать поездки на электричках. У меня снова возник вопрос. А насколько сложно было бы сделать все то же самое, но для обычных банковских карт? Не специальных, типа метрокарт альфабанка или сбербанковских "транспортных", а обычных visa/msatercard. Почему (ну, раз уж это все преподносится как "для удобства пассажиров") нужно было не ориентироваться на универсальное, проверенное годами, платежное средство, а изобретать свое?

2

Ильдар В-вИгнорировать сообщения этого пользователя
24 июня 2013

Может и здесь получится торговый центр? Если разрушить торговый центр на речном вокзале, занявший все пространство автобусных остановок - там не было бы коллапса.

3

Андрей М Игнорировать сообщения этого пользователя
24 июня 2013

А, ну для торгового центра 750 парковочных мест - наверное, нормально.

А на Речном вокзале коллапс был и до торгового центра. Вместо его постройки надо было бы разрушить предыдущие.

4

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
24 июня 2013

Перехватывающие парковки строятся в нормальном мире у станций метро или электричек.
Вот на кой нужна такая парковка на пересечении Ленинградки и МКАД ?
Автобус не ж,д состав, в него не войдут сотни человек. Очередной бред.

5

Ильдар В-вИгнорировать сообщения этого пользователя
24 июня 2013

Здесь надо разобраться, каким это образом вместо пересадочного узла на Речном вокзале построили торговый центр на месте площадки для автобусных остановок? Сколько денег взяли чиновники для того, чтобы это получилось?

6

Ксения КрутоваИгнорировать сообщения этого пользователя
24 июня 2013

"узел строили, но получился торгово-развлекательный центр"

даже не смешно ни разу.

7

Андрей М Игнорировать сообщения этого пользователя
24 июня 2013

Что бы ни строили для решения транспортной проблемы - получается торгово-развлекательный центр!

8

Елена ИзергинаИгнорировать сообщения этого пользователя
24 июня 2013


Что бы ни строили для решения транспортной проблемы - получается торгово-развлекательный центр!
100 ))) Даже как-то жалко их, бедолаг. Стараются-стараются, строят парковки, решают транспортную проблему. Но вот ведь беда какая, только построят, пот утрут, приглядятся - ну, ёлы-палы! Опять торговый центр получился!

9

Владимир См.Игнорировать сообщения этого пользователя
24 июня 2013

А на фига она нужна на таком удалении от метро!!!!!!!!!!!!!

10

Ильдар В-вИгнорировать сообщения этого пользователя
24 июня 2013


А на фига она нужна на таком удалении от метро!!!!!!!!!!!!!
Для отчета. Боролись, мол, с пробками, построили перехватывающий центр. 370 автомобилистов посадили в 10 автобусов и довезли до Белорусской. Заодно придали небольшой смысл полосе для автобусов.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка