Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

27 июня в Черной Грязи откроется «окно в Европу»

15

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
22 июня 2013

В этом месте, над Черной Грязью, просто-таки напрашивается второй уровень дороги - от Перепечинской развязки до поворота на Фирсановку, ибо расширять эту клоаку из рынков и торговых центров бессмысленно. Кому надо транзитом дальше пролетят мухой , а кого прикалывает потный жопинг в поисках вчерашних коллекций спустятся в Черную дыру и получат полную кошелку удовольствий. Понятно, что фантастика. Просто мысли вслух.

16

StAlex 74Игнорировать сообщения этого пользователя
22 июня 2013

Это не фантастика. Короткий дублёр от ЧГ до Ржавок есть в генпланах. Должен пройти между М11 и М10. Назначение - как раз обслуживание торговых площадей.
Хочу напомнить, что в ближайшее время в этой зоне начало строительства торговой зоны ЗеленоПарк. По объёмам привлечения торговых площадей (и, соответственно, покупателей) сопоставима с МЕГА химки.

17

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
22 июня 2013

Это - фантастика, а торговые центры реальность.
Генплан - это для дуриков. В них можно вносить дополнения и изменения, а при бюджете стройки нового микрорайона многоэтажек или ТРЦ площадью с Мегу - это элементарно.
Смотри не на картинки, а в реальный мир.
Когда там обещали платную Ленинградку, ее реально строят и быстрей у нас не могут.
Но платной Ленинградки нет.

Отредактировано: 22-06-2013, 15:15

18

Ксения КрутоваИгнорировать сообщения этого пользователя
22 июня 2013

Общественный транспорт специальный будет туда возить зеленоградцев или нет?

19

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
22 июня 2013

Строят у нас либо многоэтажки, либо ТРЦ, последнее много меньшее вредительство, чем первое, с точки зрения человека, планирующего тут жить.

Верить в дороги и развязки, которые в планах и картинках - глупо. От этой стадии до ввода объекта в эксплуатацию не менее 10 - лет, чаще много дольше. Рассуждать о новой дороге или развязке можно только после начала физического строительства - это означает, что деньги на стройку стали выделять.

20

StAlex 74Игнорировать сообщения этого пользователя
22 июня 2013

Смотри не на картинки, а в реальный мир
В него и смотрю, из того, во что, в том числе, ем.
Отсутствие транспортного сообщения для ТРЦ - такая же головная боль для их менеджмента, как и для покупателей: им товар завести и обеспечить сбыт, чтобы обеспечить аренду/зп/прибыль. Нет подъезда - логистика помирает. Тем более, в такой клоаке как ЧГ, до которой могут пешком дойти только проститутки из кустов, и ассимилировавшиеся с ЧГ таджики. Корневое средство доставки покупательской силы в эту клоаку - только транспорт.

Завершать онТопик лавку приступили - быстренько вьезды/выезды с ленинградки в область сварганили. На данном этапе этого достаточно.

Приедет строится ЗеленоПарк - пропихнёт этот дублёр.
Речи нет, что местный дублёр будет строить дядявася для снижения социального напряжения у опаздывающих в/из А/П.
Он неминуемо будет приурочен к коммерческой выгоде троящихся ТРЦ. И за их, в том числе, счёт.

21

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
22 июня 2013

Подъезд к ТРЦ, а ля в Черной Грязи сейчас делают - реальность.
Дублер Ленинградки только за счет бюджета возможен, это дорогая штука, инвестор ТРЦ строить не будет, он не наркотиками торгует, у него много ниже рентабельность и такие расходы не потянуть.

22

StAlex 74Игнорировать сообщения этого пользователя
22 июня 2013

это дорогая штука
Лень на неталле искать слова Антоновича, но смысл приблизительно такой: как только собственники существующих и будущих торговых площадей с мыслями соберутся и между собой договорятся, Солнечногорск развяжет стройку. "В долю" возьмут всех.

инвестор ТРЦ строить не будет
Возьмём для удобного примера Зеленопарк.
Его "инвестор" - СберБанк. То есть, в конечном счете и я и ты. И ещё несколько миллионов (учитывая многократность) таких же ресурсоносителей.
Менеджмент Зеленопарка будет СберБанковские деньги возвращать из той прибыли, которую МЫ принесём в Зеленопарк в кассу в виде оплаты гамбургера, сосисок. штанов и погремушек.

Если "мне" и "тебе" будет в лом тащится в Зеленопарк - Зеленопарк не отдаст деньги. Следовательно, какой-нибудь способ простимулировать желание отнести деньги в именно в Зеленопарк, этот Зеленопарк найдёт.

23

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
22 июня 2013

Поспорим?
На то, что за счет частных инвесторов дублер Ленинградки построен не будет?
У тебя все шансы, сам Антонович все просчитал и объявил.

Просто если не спорить, то каждый останется при свем мнении. Для меня Кантанович не авторитет, у парня простой бизнес: купил за 2, продал за 5, на эти 3% и живу.
Инвест-проект строительства ТРЦ штука сложная, там нужна уметь считать NPV и IRR, уметь строить график Ганта. Это не пронашего вещателя благих дел.

24

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
22 июня 2013

Думай, если да, то предлагай предмет спора: дублер Ленинградки от (Точка) до (Точка) проедем не позднее - дата.
Завтра отвечу.
Но не настаиваю, мнения высказали, ничего странного в том, что они разные.

25

StAlex 74Игнорировать сообщения этого пользователя
22 июня 2013

Для меня Кантанович не авторитет
А при чем тут он ? В случае с финансированием Зеленопарка - точно не при чем. буквосочетание почти уникальное, релевантность отличная. В сети информация ищется "на раз".
Новость была "отдельная", там чёрным по-русски про Сбер было. А уж они-то, думаю, считать умеют.

Спорить не буду, ибо не в нём счастье, а в том, что наш трёп другие люди почитают. Чего-нибудь, вдруг, сами подумают.

26

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
22 июня 2013

А мне кажется инвестор вовсе не Сбер, Сбер лишь кредитует всю эту байду. Я, лично, Сбер обхожу стороной и денег там не держу, так что стариковские пассивы, бюджетников и бедолаг из частных контор, обслуживающихся в этой шарашкиной конторе, пойдут в дело.

27

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
22 июня 2013

Ну и главное. Никто там никаких дорог и развязок строить не собирается, тем более за счет частных инвесторов. Инвесторов надо было раньше напрягать, когда разрешение на строительство подписывали. Но задача- то в момент подписания, понятно, была далека от темы дорожного строительства...)))
Да и не нужен этот геморрой, по большому счету, никому: ни хозяйствующим субъектам, ни шопингующим суходрищенцам. Последние вообще живут в состоянии эйфории, даже стоя в пробках. Они дорвались до "настоящей жизни" и надо лет 15-20, пока будет выплачен кредит по ипотеке, чтоб в черепушке что- то перевернулось и сменились приоритеты. А пока достаточно бесплатной маршрутки чтоб возила туда- сюда.

28

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
23 июня 2013

Правильно, Сбер - банк, кредитующий инвесторов, он и не позволит инвесторам строить дороги, так они не вернут кредит с процентами, если будут строить дороги.

Инфраструктуру: дороги, водопровод, канализацию, сети электрические строит государство, оно же разрешает, что и где можно строить, возле магистральных дорог в нормальном мире - ничего, кроме АЗС с сортиром и фастфудом на одной площадке.

Спор - это не самоцель, просто в случае разных мнений единственное, кроме Времени средство проверить совпадают ли взгляды комментатора с тем, что он пишет.
На счет АЗС на магистральной трассе. Их тоже необходимо выносить за пределы, как это делается у людей, давно занимающихся вопросом. Магистральная трасса может проходить через центр города с населением в сотни тысяч, о чем будут информировать только указатели. Все, абсолютно все должно выноситься за пределы 200-500 м зоны с жесткими наказаниями для сомневающихся. Если не следовать этим простым правилам, ни чего не выйдет.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка