Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

В Зеленограде запустят автобусы-полуэкспрессы для перевозки пассажиров к промзонам

Автобусы-шаттлы, курсирующие по востребованным в Зеленограде маршрутам, но с тремя-четырьмя остановками, могут появиться в округе к концу года. Полуэкспрессы будут ходить утром и вечером, перевозя пассажиров к месту работы и обратно.

1

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 мая 2013

"автобусы-полуэкспрессы"
Попробуйте еще экспрессы-полуавтобусы.
Уж больно много сфер жизни вокруг постепеннно превращаются в какой то театр абсурда. Как при позднем социализме. Все создают какую то видимость непонятно чего.

2

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
13 мая 2013

А что не так? Очевидно правильная идея; непонятно почему при этом её раньше не реализовывали.

3

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 мая 2013

А что не так?
Давай ты задашь этот вопрос через год, мне и отвечать не придется.
Ты ведь не спрашиваешь сейчас, а что плохого в потрачивании денег на табло?

4

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
13 мая 2013

Я не спрашиваю про табло, потому что они до сих пор не работают штатно, как я понимаю. И давай ты не будешь смешивать два вопроса. Конкретных претензий к описанной выше схеме изменений по автобусам у тебя нет?

5

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 мая 2013


Конкретных претензий к описанной выше схеме изменений по автобусам у тебя нет?
Есть, уверен они так и не заработают как и табло. Т.е. конечно денег на них (Сколько, кстати?) потратят, но вот эффекта от них никакого не будет.
Почему? Увидишь, писать долго.

6

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
13 мая 2013

Посмотрим. У меня на обычных маршрутах эти табло не стоят.

Так что про автобусы?

PS: кстати, какие деньги на изменение режима работы существующих автобусов?

7

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 мая 2013

Игнат, скажу оптимистично: хуже от этих полуавтобусов не станет (так и от табло не стало).
Станет лучше, не всем, продавцам табло, получателям денег за эти полуавтобусы и их настройку.

8

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
13 мая 2013

Так что про автобусы?


Дык, пускайте прям щас! Тем более автобусы имеются в наличии. Зачем ждать конца года?

9

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 мая 2013


PS: кстати, какие деньги на изменение режима работы существующих автобусов?
Так и спрашиваю: какие деньги?
Инопланетные венчурные инвесторы финансируют деятельность установщика табло и настройщика полуавтобусов в Зелике. Такую версию от Антоновича читал, но человек не религиозный и крыша не съехала.

10

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 мая 2013


Зачем ждать конца года?
Оплата схемы в конце года пойдет по переводу автобусов в полуавтобусы.
Игнат, сдаю мега-фишку:-)
Нажимаете на перечеркнутый глаз рядом с ником и не читаете одно и тоже по 1000 раз:-)
много времени экономится. Я так сделал по 5 никам и вуаля:-) Ибо ничего нового не прочитаю:-)

Табло штатно не работают, все верно. денег от ген.подрядчика разработчики не получили еще за установленные в 2011 году табло, про наши то чего говорить:-)


Что касается автобусов: автокомбинат и мы, сейчас в сборе и анализе данных. Автокомбинат не благотворительная организация и запускать то, что не будет востребовано не будет. Наша совместная задача дать именно те маршруты и с теми остановками "набора" пассажиров, которые позволят максимально загрузить создаваемый маршрут и "оттянуть" пассажиров из текущих маршрутов. как только это произойдет, повысится комфорт как в новых, так и старых. Меньше времени на маршрут, меньше давки и прочее.
не все так просто - есть ограничения по геометрии прохождения автобусов там, где хотелось бы, отдых и отстой автобусов. Это кухня многозадачная.
уверен, вместе с руководством автокомбината в рамках Комиссии по БДД мы ее решим.

12

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 мая 2013

Как можно верить человеку, который на этом сайте проспорил бутылку коньяка и зажлобился не отдал?
При этом, продолжает под видом общественной деятельности рекламировать свой бизнес по извлечению доходов из бюджета.
Всё для гастербайтеров, всё для блага дешёвой рабочей силы Зеленограда, чьи дети уже почти наполовину заполнили списки поступающих в детские сады и в первый класс...

iDy0Mhq2lZc.jpg

14

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
13 мая 2013

Я иногда утром езжу на 6 маршруте, который и являет собой некую предтечу этого проекта. Не сказал бы, что там много народу бывает, либо я не в то время езжу, либо народу там вообще мало ездит.

15

ЕжОк ЕжОкИгнорировать сообщения этого пользователя
14 мая 2013

Пусть хоть один маршрут соединит 14 и панфиловский...добраться из 14 невозмодно,только через крюково...до 15 автобуса надо попасть в 16 район и пройти пешком два райрна 14,15...так как тоже нет соединяющего автобуса...

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка