Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

В субботу байкеры откроют сезон и проедут колонной по городу

30

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2013

Н же кричал слюнями, чтоб бросили все силы гаишные на удаление мото из парка победы..
Не, ну нормально, не хватает парка для гонок, лучше сразу по кабинету Смирнова гоняйте, или по дачному участку.

В России НИКТО не ездит по правилам.
Не говори за всех, мотоциклисты и то некоторые соблюдают.

31

Дима ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2013

Во-первых - парк победы общественное место. Там гулять могут все. Мотобратия собирается вечером и ночью. ОНИ ТАМ КОГО ТО ГРАБЯТ? Или регулярно лица бьют прохожим? Или они прост субъективно раздражают? Так там ещё велосипедисты, прыгающие по фонтану, скейтеры, катающиеся по ступенькам до самого низа, роллеры, которые носятся по тротуарам...
Во-вторых. Они находятся в пешеходной зоне. НО мотоциклист, который слез с мото и ведёт его рядом становится пешеходом. Так что нахождение в пешеходной зоне с мото - не нарушение закона. Привлечь за какое-тонарушение ПДД будет проблематично.
В-третьих. Без номеров уже писАл. Если номер не прикручен, но он есть, это 5000 руб штрафа. Если мот не поставлен на учёт - то 500-800руб. Штрафовать ДОЛЖНЫ мотобат и стационарные ДПС. Звоните в гибдд, жалуйтесь, пускай приезжают, проверяют, штрафуют.
В-четвёртых - дорожный налог на мотоцикл ДОРОЖЕ, чем на джип и на камаз. ГДЕ логика?(но эт маразм власти)
в-пятых : за все 13 лет езды на авто по Мск невидел соблюдающих ПДД. Самые обычные нарушение, которые есть всегда и у всех в разной степени:
1. скорость. В городе 60, в районе 20. Не ездит так никто. Поток идёт значительно выше. На ленинградке, ктсать, от Зеленограда и вплото до речника стоят ограничения 60км.ч.
2. Поворотник при манёврах и поворотах. Включают через раз. Есть положительная тенденция, что ими пользуются некоторые всегда.А некоторые незнают где они включаются.
3. мусор из окон выбрасывают.
4. Выезд ЗА стоп линию
5. выезд на перекрёсток, за которым затор.
6. Проезд на красный. Начало движения на жёлтый.
7. Непропускание общественного транспорта который отъезжает от остоновки.
8. Банальная вежливость и взаимоуважение.
9. Нарушение разметки
10. Парковка не так\не там
11. несоблюдение дистанции
12. несоблюдение рядности
13. езда по обочине.
14. непропускание пешеходов на зебре
...
20. Переход\перебегание проезжей части в не положеном месте ПЕШЕХОДАМИ(из-за них нередки аварии, хочется выйти и дать по рогам-ногам-ушам, в зависимости от возраста и пола)
Каждый, повторяю, именно каждый водитель регулярно и завидным постоянством нарушает либо какие-либо из пунктов, либо все. Ну нету в Мск и РФ культуры вождения. Она находится в очень зачаточном положении.
Я сам и мото и авто. Стараюсь соблюдать по максимуму, но это не возможно, к сожалению. В европе кататься удовольствие, потому как по правилам и понятно что ожидать... И там мото за превышение штрафуют почемуто. И за отсутствие номеров тоже. Как-то нашли методы..

32

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2013

Ну нету в Мск и РФ культуры вождения.
В европе кататься удовольствие, потому как по правилам и понятно что ожидать... И там мото за превышение штрафуют почемуто. И за отсутствие номеров тоже.
Привили там культуру штрафами, у нас пока этого делать не планируют.

33

Андрей М Игнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2013

Каие же вы озлоблненные.. а некоторые ещё и стереотипно узколобые.. (заранее извиняюсь за задетые чувства).
Вот этот пассаж выглядит примерно так же, как "какие же вы придурки, а некоторые еще и полные дебилы, извините, если кого задел". Обычно, после такого начала общение сразу как-то не задается.

Для вас, мото == бухой преступник бездельник, который только и жаждет кого нить грохнуть, ночью разбудить весь дом и пролетать на красный со скоростью 200 км в час..
Это так же равнозначно, что:
- любит футбол и носит шарф клуба - значит бьёт стёкла, орёт речёвки и избивает всех, кто не болет за его клуб.
- длинные волосы и косуха с цепями - наркоман и выпивоха сатанист.
- занимается боксом - бандит
- свой бизнес и неплохая авто - ворюга
- и т.д.
Вам знакомо слово "корреляция"? Это, грубо говоря, когда два явления прямой зависимости не имеют, однако, по многочисленным наблюдениям (см. Статистика), всегда сопутствуют друг другу. И как правило, если наблюдается одно явление, можно довольно уверенно говорить, что скорее всего будет наблюдаться и второе.

В России НИКТО не ездит по правилам. ВСЕ нарушают в большей или меньшей степени.
Во-первых, это не так. Во-вторых, здесь как раз случай, когда "степени" важны, потому что последствия сильно разные. Кто-то с горки разогнался до 70 в городе, кто-то на трассе мчится 150 , объезжая других участников движения слева и справа почти в притирку, а кто-то пьяный по городу носится. В-третьих, нарушать можно раз в месяц, а можно постоянно. В-четвертых, нарушения конкретно мотоциклистов как правило чаще остаются безнаказанными, и именно поэтому побуждают их нарушать и дальше.

Междурядье - как дополнительный шанс на выживание(почему? - гугл, яндекс, мотофорумы вам объяснят)
Это в пробке, в городе или на трассе?

На трассе или в городе при плотном трафике проезд между рядов нужен только с одной целью - мчаться быстрее потока. Как правило, поток уже движется с нарушением скоростного режима. Езда в потоке со скоростью, отличной от скорости потока уже сама по себе весьма опасна для всех участников движения. А внезапное пуляние между рядами и рысканье из стороны в сторону никакого дополнительного шанса на выживание никому не дает, а совсем даже наоборот.

Про протискивание между рядов в пробке _для_выживания_ - даже говорить неловко как-то.

В европе местами разрешена езда в междурядье в пробках или при движении потока менее 30км в час.
Не поделитесь ссылками на ПДД этих мест?

Ошибки и нарушения на мото чреваты тяжкими повреждениями управляющего и самого мота.
Тем более удивительно, почему многие мотоциклисты так небрежно относятся к нарушению ПДД вообще и скоростного режима в частности.

А вот на скутерах пьянь молодая рассекает во всю и везде.
Да, поэтому и всем остальным можно! Это же очевидно.

И остановки с людьми сносят не пьяные мотоциклисты, а почему-то дорогие авто или\и пьяно-наркоманные автовладельцы. Паркуются как м..даки в неположеных местах и создают при этом помехи всем - тоже автовладельцы.
И именно поэтому мотоциклистам приходится искать дополнительные шансы на выживание в междурядьи, а также носиться 150 по ночам.

34

Андрей М Игнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2013

Ну нету в Мск и РФ культуры
А откуда она возьмется, если все живут по принципу "пока не наказывают, буду жить в свое удовольствие и плевать на остальных".

Это не только соблюдения ПДД касается. Толпы зайцев в электричках, бредущих через вагоны от контролеров, гадящие в подъездах и на улицах сограждане и их собаки, мат и крики выпивающих компаний в местах отдыха и на детских площадках. Причина везде одна - граждан не наказывают, а без наказания большинство сограждан вести себя культурно не хотят.

35

Дима ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2013

Началось с того, что высказались недовольные самой субкультурой БАЙКЕР.
Начался троллинг именно с НЕНРАВЯТСЯ БАЙКЕРЫ И ОНИ ВСЕ БЫДЛОПЬЯНЬ.
Именно после таких комментариев я сказал про некоторых озлобленных.
Ни в коем случае не ВСЕ. Я против уровниловки и очень не люблю клейма, стереотипы, ограниченность и невозможность приятия другого.
Я ведь не начинал со слов:"да вы все тупые остолопы!". А вот в отношении байкеров именно так и началось.. от этого и грустно.
У меня десятка 2 байкеров, знакомых, друзей. Все из очень разный мест работы и стран, разного статуса. Все нормальные. У кого-то своя большая фирма, кто-то наёмный рабочий. Никто из них не гоняет 150 по междурядью в пробке бухой, и никто из них по ночам никого не режет. У меня нет корреляции между байкер == преступник. То, что я вижу на дорогах ежедневно - это постоянные мелкие нарушение, как пешеходами(в Эстонии например штраф 20 евро за переход не по зебре, и более суровое, если спровоцировал ДТП), и нельзя проводить чертумежду" вот сегодня я нарушу, а завтра ни-ни". Даже если с горки в городе 70 - у тебя нет тормозов? Разница в нарушении при привышении на 10 км или на 100 - в последствиях. Это оба нарушения. Именно эта психология - я "чучть-чуть нарушу пока никто не видит" - в корне ошибочна и тупиквая. Это как я вот подойду и вам поставлю синяк. Просто так. Или поставлю синяк и переломаю рёбра. Это нарушения. В первом случае - будет просто синева под глазом, а во втором больница. И неважно что одно могло быть случайно(спотыкнулся) или намерянно.
А вроде как получается, что иногда можно поставит синяк, если буду без наказания.. этож мелкое нарушение..
И правильно , в европе драконовскими штрафами и неотвратимостью наказания приучили. В РФ - сложно, коррупция.
Междурядье - есть и те, кто летают - их недолюбливают и мотобратья. Я в пробках и на светфоре остаюсь на полосе. Если позволяет дорога и большая очередь - объезжаю.
Причина - авто очень неравномерно начинают двтигаться и просто велик риск быть бортанутым. Мот очень легко разгоняется, даже не откручивая ручку. На велике можно иной раз стартануть быстрее чем на авто. Я выехал первый на линию -и через 3 секунды меня уже не видно. А ведь находятся водятлы, которые пытаются соревноваться, которые спецом поджимают..
Езда с превышением потока на 20-30 км в час для мото - как ни печально, часто это спасает. Есть много байкеров, которые едут с потоком. Есть и авто, которые играют в шахматы и с визгом входят в повороты. Это уже зависит от водителя, и это уже совсем неважно, мото или авто водитель.
Подробностей про париж, про междурядье, про скорость движения выше потока и т.д. и т.п. и прочие особенности управления мото в Мск и городах - господа, дамы - если собираетесь садиться на мото - добро пожаловать на форумы, где всё объяснено. И это только рекомендации, а не правила. Это осознанные нарушения, и человек понимает тяжесть их последствий. Меня вот недавно пару раз подрезали авто, и причём я вообще ничего не делал, еду себе 70км в ч, по ширине полосы по солнечной алее..
И в мире мотоциклов есть не только спортбайки, которые разгоняются до 100км в ч за 3 секнды и носятся по ночам со скоростью звука, есть ещё огромное многообразие, в том числе аппаратов, на которых ну совсем не хочется быстро ехать и скакать по междурядью..
Не будем уходить от темы "ВСЕ БАЙКЕРЫ -ПЬЯНОБЫДЛОГОПОТА, летающая 150 в пробках и ночью без глушаков"
(вы удивитесь, когда узнаете, что в Зелеке не 5 спортбайков, а штук 30, если не больше разношёрстых мото).

Приходите в субботу, пообщайтесь, посмотртие , познакомтесь с массой, а не выборочным срезом.
Всем благ и мира в жизни!
С Ув.Д.

36

Дима ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2013

В дополнение и немного касательно ПДД и мото. Дабы не плодить здесь ссылки, наберите, пожалуйста, в Яндексе в поиске ПОЧЕМУ МОТОЦИКЛИСТЫ ЕЗДЯТ МЕЖДУ РЯДАМИ . Там наглядные пособия.
Ну и как вариант для ленивых http://www.yaplakal.com/forum11/topic434545.html

37

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2013

Дима Иванов
Так кто ж по ночам гоняет по Центральному и прочим проспектам городка, если, как ты говоришь, все паиньки?
И еще хотелось бы понять, почему нынче всех подряд владельцев мотоцикла автоматически причисляют к байкерам.
Я всю жизнь считал, что байкер - это образ жизни, флаг конфедератов там ведь не просто так. Что-то изменилось в правилах и понятиях? Ну назывались бы просто клубом любителей мотоцикла...не догоняю я в общем.

38

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2013

Дима
Два вопроса:
Раз так рассудителен, то зачем тебе ездить по нашим дорогам на мото.
Ну езди в Европе, там много безопасней, зачем здесь рисковать, ради чего?

Как то не вяжется твой образ добряка-байкера с прошлогодним убийством перед традиционным праздником, там не индивидуал работал, а массовые разборки были. Не находишь?

39

Сергей БугрейИгнорировать сообщения этого пользователя
26 апреля 2013

Надо поддержать инициативу псковской администрации и запретить движение по основным улицам города на мотоциклах. Объезды организовать только там, где есть "лежачие полицейские". Тогда появится реальная возможность прекратить ночные гонки по проспектам.
Стоит ожидать от окружающих людей чуть большей высоты - и найдёте её.
Ольга ,вы всё в кучу не сваливайте.Мотогонщиков,мотоциклистов,изнасилованных...)а просто на досуге поинтересуйтесь,что вообще за организация такая "Ночные волки",откуда она взялась и чем они занимались в далёкие 90-е и почему сейчас старается подмять под себя многие мотоклубы.

41

Андрей М Игнорировать сообщения этого пользователя
26 апреля 2013

В итоге все рассказы сводятся к "я вот хороший мотоциклист, и друг у меня отличный, а вы все обобщаете", "а вы и сами-то не лучше" и "а в америке вообще негров линчуют"

А разговор-то был не о конкретных байкерах лично, а о массовом, собирательном впечатлении, которое они производят. Никто вроде не говорил, что АБСОЛЮТНО ВСЕ байкеры (и тем более мотоциклисты, которые себя умышленно к байкерам не причисляет) - гм... нехорошие люди. Да, там десятки и сотни отличных парней, кто же спорит. Но в целом почему-то (почему-то!) о байкерах и мотоциклистах мнение у всех негативное. Наверное, нужно задуматься, отчего так.

42

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
26 апреля 2013

Единственное, в америке негр - президент, уже 2-й срок.

43

Дима ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
26 апреля 2013

Ну, ну.. товарищи , граждане. Я говорю о байкере - как о ездоке на мото. Не как нарицательное, которое вжилось в обиход, наподобии ксерокса. Мало кто говорит, скопировать. Обычно отксерить, т.е. ксерокопия - и всё ясно.Хотя ксерокс это фирма. :-) Потому байкер - всего лишь двухколёсный ездок мото\вело... А у части населения(и это целиком и полностью заслуга фильмов из штатов, другого источника нету и культура зародилась массово там, после ВОВ2) - байкер - это большой, бородатый, на громком большом мото, в жилетке с нашивкой клуба. Вооружённый, на грани криминала живёт и т.д.
Бум таких клубов был в штатах в середине прошлого века. Было несколько клубов, которых боялись ПО ВСЕм ШТАТАМ. Более того, уличные автогонщики из штатов, мотоездоки - из штатов. Потом мото стало разделяться на мото и байкеров, в нарицательном понимании.
Потом это прошло. Сейчас много клубов, много мотов, много ездоков.
Я не паинька водитель. Я стараюсь не выделяться, не лихачить, не шахматить.
На мото я нарушаю скоростной режим не более, чем авто. Для адреналина есть загородные пустые трассы и треки. Я как-то больше там привычен отжигать.
Я не сторонник мотоклубов и сект(в самом общем и мягком понимании слова, собирательный образ так сказать) вообще:-). А у ВолкОв -репутация подмоченая, даже не смотря на близость Хи. к ВВП и благие дела.
По ночам с дырявыми глушителями(прямотоками) гоняют ГОНЩИКИ. Мотоциклисты ездят :) Посчитайте, если будет скучно, сколько их мимо вашего дома за ночь презжает с рёвом и скоростью торнадо, и запомните мото. И вы поймёте, что их не более 7-8-ми. А то и 5. И вообще , часто это бывают скутеры. как-то так.
Я не принадлежу к мотоклубам и вступат не буду. Я свободный ездок, впрочем и все мои знаокмые тоже не схожи в МК :-)
Ездил бы в европе, да пока приходится тут. При первой же возможности - только так и сделаю. Устал я от Московской суеты :-).
А зачем - почему людам вообще что-то нравится... Вот я хожу в зал, мне нравится хорошо выглядеть. Я не тренируюсь для соревнований и т.д. Мне нравится, вот и хожу. Вот и езжу.

НАдеюсь, что я хоть как-то смог внести ясность в толкования, в обобщения и пр. Предлагаю зарыт топор войны, и не усреднять\обобщать :-) !


44

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
26 апреля 2013

Я говорю о байкере - как о ездоке на мото.


Понятно. Значит и дядя мой, типичный такой деревенский Кузьмич, тоже байкер был и отец. Ну и я тоже, я ж с 14-ти лет за руль сел. Не укладывается что-то... да и ладно. :)

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка