Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Интеллектуальная транспортная система возьмётся за автобусы, пешеходов и велосипедистов

Закончена подготовка ко второму этапу реализации интеллектуальной транспортной системы Зеленограда. После внедрения новой системы управления дорожным движением наступает «эра» пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта.

1

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
22 февраля 2013

Каким образом скутерастов уберут? Они, сволочи, даже по тротуарам гоняют и плевать хотели на все запреты.

2

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
22 февраля 2013

Это просто - турели на мачтах освещение. Можно интеллектуальные, лазерные, прожигающие покрышки :-)

Приоритет пешеходам!

3

Оксана ПучининаИгнорировать сообщения этого пользователя
22 февраля 2013

Если на Центральном со стороны 4 мкр. наконец сделают пешеходную зону - замечательно...
Только я никак не могу понять, где и за счет чего будут проходить запланированные по городу велодорожки на Центральном и Яблоневой алее? Даже голосование на сайте префектуры провели...те, кто маршруты прохождения велодорожек предлагал, вообще представляет, где все это будет размещаться? Центральный планируется расширять за счет ликвидации газонов, велодорожки сократят наполовину тротуар или будут вырубать деревья? Если со стороны 4 мкр. сделать пешеходную зону и велодорожку, взвоют автолюбители, потому что не останется места для парковки...А если оставить зону для парковки, куда велодорожку собираются "впихивать"? А на Яблоневой так вообще непонятно за счет чего размещать...

4

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
22 февраля 2013

Каков бюджет мероприятий по годам?

5

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
23 февраля 2013

А где можно посмотреть план целиком, сколько в нем всего этапов, в чем они, конкретно, заключаются и, что должно получиться в финале ?

6

Наталия ИвановаИгнорировать сообщения этого пользователя
23 февраля 2013

Пешеходы и велосипедисты - это здрово, но количество автомобилей в любом случае не сократиться, поэтому нужны для них парковки. Около ДК Зеленоград и ТДЦ парковка вместителльная, если это убрать, то все будут стоять вдоль Савелкинского в 2 ряда? Или перестанут посещать торговые и деловые центры? зачем тогда их вообще строить?

7

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
23 февраля 2013

Бредятина прогрессирует! Переезжать из города надо, куда угодно, где дураков во власти будет поменьше... Пускай "Антонович и Компани" сами под своими камерами катаются со скоростью 40км/час и гордятся своей "законопослушностью!"
Ещё бы какой способ изобрести не платить налоги на реализацию этого бреда!

8

Юлия ГлуховаИгнорировать сообщения этого пользователя
23 февраля 2013

Что то не очень понятно,зачем столько разных камер и где камера слежения за пешеходами? Походу всех хотят лишить прав...Бывает ,что и за линию немного заедешь,но останавливаешься,и на желтый проскочишь,и пешеходный переход проезжаешь(особенно в Крюково)когда на нем пешеходы...Все бывает и накопишь ты Энное количество нарушений и тебя раз и лишили прав автоматом...Что то я не думаю тоже,что наши чиновники и Антонович едут по мостам-40км/ч,по городу-60 км\ч,никуда не заезжают колесом,как едут за пределами Зеленограда...Город ЭКСПЕРИМЕНТОВ...Уважаемый Костя,а что же не ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЕТЕ в Солнечногорске,не убираете там пробки,не расширяете проезжую часть,не регулируете светофоры??? ВЕДЬ ЭТО ВАШ РОДНОЙ ГОРОД !!!Или Ваши эксперементы там не проходят??? Наших детей любезно приглашают в СЛШ № 1,только обратный путь занимает очень много времнени(от Козино до Солнечногорска от часу до двух.а то и больше)...И не придет штраф за нарушения нашему префекту,главам управ ,да и вам...Ваши номера на особом учете смею предположить...Нет,что то не то,можь и правильно взять все под контроль,но не все подводить под систему штрафов...А то пишем,что с введением камер столько то штрафов выписано,а регулировщиков на сложные участки не можем поставить...Парковки у магазинов сделать не можем...Какие площади вдоль Ж\Д и только одна парковка.Давайте еще рядом сделаем и освободим площадь около Торгового центра...Во дворах колы понабивали,чтоб машины не ставили на тротуар.А где БЕЗОПАСНОСТЬ--- ТУПО ТОРЧАТ ТРУБЫ,ничем свержу не прикрытые,по всему городу,хошь плюй туда,хошь взрывчатку закладывай,бесплатные пепельницы...ПОЗОРИЩЕ ,да и только...Да сделайте бордюр повыше...Асфальт кладем на хороший хороший,особенно в 710 проезде...Все смеются...Где уж тут ДОВЕРИЕ к власти...Нет,не там начинаем...НАЧНИТЕ с СЕБЯ...

9

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
23 февраля 2013

И не придет штраф за нарушения нашему префекту,главам управ ,да и вам...Ваши номера на особом учете смею предположить...
Не судите по себе (иначе с чего вы так распереживались из-за камер? Они всяко объективнее наших гайцов). Благо, служебные машины легко заметны (на лобовом стекле триколор с надписью Правительство Москвы, могли заметить, если хоть раз проходили мимо префектуры) и вот сколько раз видя их в потоке, не могу сказать, чтобы они нарушали ПДД. Не говоря уж о том, что зеленоградские чиновники вообще не имеют никакого отношения к московскому центру, где данные с камер и обрабатывают.

10

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
23 февраля 2013

Что то я не думаю тоже,что наши чиновники и Антонович едут по мостам-40км/ч,по городу-60 км\ч,никуда не заезжают колесом,как едут за пределами Зеленограда...
Если чиновники, Антонович или его жена ездят не по правилам - это не повод нарушать правила, согласитесь. :)

ВЕДЬ ЭТО ВАШ РОДНОЙ ГОРОД !!!
Ошибаетесь.

Во дворах колы понабивали,чтоб машины не ставили на тротуар.А где БЕЗОПАСНОСТЬ--- ТУПО ТОРЧАТ ТРУБЫ,ничем свержу не прикрытые,по всему городу


Согласен. Убогое зрелище. Кое-где даже крышки сверху приварить забыли. Тротуарчик узкий, двоим с сумками не разойтись - пакетом за неровный край столбика - продукты посыпались на дорогу. Но это такой прогрессивный метод, чтоб гоблины не парковались на тротуаре. Другого метода ответственные за безопасность придумать не в состоянии.

Юлия Глухова, а Вы спросите Костю, где он с супругой паркуется. Обосновались ли, наконец, в платном "Народном гараже", что по диагонали через перекресток или по прежнему, бесплатно, под окнами? :)

А в целом, озвученная идея города с приоритетом ОТ и пешеходов мне нравится. Я правда не пойму каким боком здесь лисапеды, которым передвигаться по тротуарам запрещено, но это детали.
И главное, почему никто не хочет обнародовать ЭТОТ ЧУДЕСНЫЙ ПЛАН?

11

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
23 февраля 2013

Не говоря уж о том, что зеленоградские чиновники вообще не имеют никакого отношения к московскому центру, где данные с камер и обрабатывают.


Честно говоря, прочитав об ИТС "Этап №2", я вообще не понимаю, для чего зеленоградскому чиновнику нужна машина. Он должен, как минимум, ездить на работу на ОТ, а лучше пешком, чтоб собственными глазами увидеть, как убирают городские улицы, обменяться мнением со случайными прохожими...
Ну, а если в Москву вызвали - так всегда к услугам зеленоградское такси или комфортабельные электрички тверской транспортной компании, а потом в пахнущем ландышами московском метро... просто песня, а не поездка.
Каким образом скутерастов уберут? Они, сволочи, даже по тротуарам гоняют и плевать хотели на все запреты.

Хмурые парни в косухах будут вопрошать на тему, не хотят ли парни оставить свои мопеды при въезде в парк и будут помогать их убирать:-))
есть мысли - сработают или нет, посмотрим.



Оксана Пучинина
Оксана, в первую очередь - выгнать машины с площади Юности и с пешеходной зоны у лестниц у Парка Победы.
Все остальное - вызовет вой автомобилистов, т.к. заставит привозить их свою пятую точку не в привычные 10 метров от входа в магаз, а надо будет топать пехом. не переломятся.
но это действия не этого года.



Наталия Иванова
С Савелкинского машину "уйдут" сами, после штрафов на 3000 рублей.
Убирать пока полностью парковку на Центральной площади никто не будет - имеется ввиду площадка от ДК вдоль парапета Парка победы к надземному переходу.
И убрать стритракеров - чтобы не гоняли.



Михаил Василенко
и Вам не болеть!:-) Способ давно есть - не работать:-)


Юлия Глухова
Если бы поменьше риторики, можно было бы попытаться ответить.
Сформулируйте плиз, чего спросить то хотели?
В Солнечногорске если бы была такая же толковая власть, как у нас в Зелике - можно было бы творить чудеса:-) пока увы:-)

Отредактировано: 23-02-2013, 20:00

13

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
23 февраля 2013

Александру Эрлиху.

Может хоть Вам этот "общественник" раскроет, наконец, чудесный план интеллектуального города Зеленоград?

14

нейман ольгаИгнорировать сообщения этого пользователя
23 февраля 2013

Константин, привет )
Всецело поддерживаю работу по созданию (или возвращению) красивого пешеходного пространства хотя бы в центре города.

План делается так: выбирается короткий беспрепятственный пешеходный маршрут из одного микрорайона в другой, желательно среди травы и деревьев.
Обеспечивается на деле.
Сумма таких маршрутов, соединяющих разные ключевые точки города - и есть искомая величина ))

15

нейман ольгаИгнорировать сообщения этого пользователя
23 февраля 2013

"Борьба" с нерадивыми автолюбителями - немножко из другой оперы.

Смешивать воедино эти две малоподъёмные темы означает заранее захлебнуться в противоречиях между безлошадными, лошадными, не желающими платить, лошадными, желающими, но неспособными, скутеристами, отдельной группой велосипедистов классических и трёхколёсных, итд и итп.

Отчего-то хочу надеяться, что чем легче и быстрее можно будет просто ходить, без грязи и рытвин с канавами, тем меньше будет кандидатов на парковку и пользование общественным транспортом. Может, так...

Предыдущая страница

1 2 3 4

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка