Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Реконструкция Пятницкого шоссе — проектировщики предлагают четыре варианта

Четыре варианта реконструкции трассы от Зеленограда до станции метро «Пятницкое шоссе» разработаны Москомархитектурой на основе Генплана Москвы. В частности, на дороге предлагается создавать новые объездные участки.

32

Александр МельниковИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013


все этим заканчивается
или уровень восприятия изменился - чтобы увидеть "что-то", нужно чтобы построили в 10 раз больше чем раньше.

33

Alex FergussonИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013

Ну даже если изымут, какой смысл ее переносить на 300 метров в сторону то? Похоже цель не дорогу улучшить, а застроить поле рядом с госпиталем поплотнее. А для этого нужно дорогу немножечко всторону увести.

34

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013

Ну даже если изымут, какой смысл ее переносить на 300 метров в сторону то?


Как вы умудряетесь по предложенной для ознакомления карте определять поселки и расстояния в 300 метров?

35

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013


Не надо ничего изобретать! Есть древнее положение (от 1936года) о полосе отвода автодороги! Для дорог 3 категории (сегодня Пятницкое шоссе именно такое) это по 50 метров в каждую сторону от края асфальта. И всё "постороннее", что в этой полосе находится - должно быть пущено под бульдозер!!! У нас незнание законов не освобождает от ответственности... Если там есть постройки - пускай собственники разбираются с конкретными чиновниками, которые в своё время им подписывали исходно -разрешительную документацию. Пока не будет пары - тройки показательных сносов... беспредел с застройкой придорожных участков земли не прекратится! И гнать дорогу надо в 6 полос до Зеленограда, а дальше минимум в 4 полосы... пока и там всю придорожную территорию дачами не застроили.

36

Alex FergussonИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013


Как вы умудряетесь по предложенной для ознакомления карте определять поселки и расстояния в 300 метров?
Я просто знаком с этим проектом, его кстати здесь ранее выкладывали в крупном масштабе. И на сайте Андреевки он тоже был. Непонятен просто подход.

37

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013

Я просто знаком с этим проектом, его кстати здесь ранее выкладывали в крупном масштабе


Может быть уважаемый А.Эрлих даст ссылку на более крупный масштаб, если он здесь выкладывался?

38

Alex FergussonИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013

И гнать дорогу надо в 6 полос до Зеленограда, а дальше минимум в 4 полосы... пока и там всю придорожную территорию дачами не застроили.
В таком случае окраина дорог очень быстро превратится в череду торговых центров, рынков, и кварталов новостроек в 25 этажей без детских садов, школ и больниц разумеется. МКАДу как известно не мешает стоять в пробках тот факт, что там имеется 5 рядов в каждую сторону

39

Alex FergussonИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013


если он здесь выкладывался
http://www.zelenograd.ru/news/7695/

40

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013

http://www.zelenograd.ru/news/7695/


Но это не проект дороги.

41

Alex FergussonИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013


Но это не проект дороги.
Я надеюсь что проектом он никогда и не станет. Масштаб тем не менее виден.

42

Юлия ГлуховаИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013

Я не поняла,Нам предлагают один из четырех вариантов или все четыре ...А какая дорога планируется после Светлых гор до Митино...И почему умалчивают о дороге на Сходню...Она ведь многим необходима...Сколько едут через коттеджный поселок и Фирсановку и почему не пустить дорогу через поле на Фирсановское шоссе с продолжением на Сходню...Ведь вели же куда то 710 проезд,потом резко обрубили и все...Или поле уже продали?Дорога то грунтовая все равно есть,а по осени видели ,что там фуры ездили...И самое главное,что никто ни на что не отвечает...типо там же область...А это общая беда и надо не боятся,что область от нас что то потребует взамен,ведь она тоже нами пользуется...Соберитесь,сядьте,и не когда то ,а СЕЙЧАС,СРОЧНО,СЕГОДНЯ...Только ведь это РАБОТАТЬ надо...Как бы сейчас сказали сталинисты- Сталина на вас нет...

43

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013

Ее надобно было 10 лет назад начать ковырять, чтобы сейчас она хотя бы немножечко ехала.
Лучше поздно, чем никогда, не правда ли? А по поводу того, когда и что делать, не хотите оторвать руки тому чудаку, что придумал для Москвы радиальную структуру дорог? Напомнить, с какого века это пошло? )
Спорим, что в течение 3-х лет Ленинградку на участке от моста на Ш-2 до МКАД не расширят?
Коньяк Антоновича, смотрю, уже выпили, надеетесь на продолжение банкета?

44

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013

Лучше поздно, чем никогда, не правда ли?


Не всегда эта поговорка справедлива.
Например, если 75-ти летний дед, наконец женится на подруге своей молодости, толка из этого брака выйдет немного. :)
Я не представляю сколько будет стоить и в какие сроки будет реализовано расширение Ленинградки от МКАД до Зеленограда хотя бы с непрерывными 3-мя полосами в одну сторону без единого "бутылочного горла", т.е. без участков с сужением до 2-х.
Строительство "на обочинах" ведь не останавливается. И, допустим, через 15-20 лет, когда расширение закончат, оно уже ничего не решит. При нынешних темпах строительства недвижимости, ИМХО, расширениями уже делу не поможешь. Нужны новые дороги или альтернативный транспорт.

по поводу того, когда и что делать, не хотите оторвать руки тому чудаку, что придумал для Москвы радиальную структуру дорог?
Какое дело живущим в области, но работающим в Москве, до ее радиальной структуры, если им главное до ближайшего метро добраться?
По Москве ездить неудобно? Въезд платным в пределах 3-го кольца сделать и решена проблема, плюс платный паркинг.
Оторвать руки надо тем уродам, что подписывали не моргнув глазом, разрешения на строительство на МКАД и вдоль радиальных вылетных трасс, вроде Ленинградки складов и торговых центров.

45

Человек с ЗемлиИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013

Кстати ,на счет реконструкций.Сегодня видел удивительную вещь! На Солнечной аллее клали асфальт!Осенью клали в ливень,сегодня в лед! У налогоплательщиков карманы бездонные,платить за асфальт каждый год или всё таки нет?

Фирма Гера на Солнечной аллее,напротив пожарки

46

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013

Например, если 75-ти летний дед, наконец женится на подруге своей молодости, толка из этого брака выйдет немного. :)
А какой из этого вообще толк выйти должен? Рождение детей? Так у нас полно и более молодых бездетных пар. Любят друг друга - и черт с ними (да, я бываю романтичным, ровно один день в году).
Я не представляю сколько будет стоить и в какие сроки будет реализовано расширение Ленинградки от МКАД до Зеленограда хотя бы с непрерывными 3-мя полосами в одну сторону без единого "бутылочного горла", т.е. без участков с сужением до 2-х.
Так трехполосных участков и сейчас хватает, как раз и осталось, что срыть бутылочные горлышки, хотя с мостом закавыка, по хорошему там новый строить надо.
Строительство "на обочинах" ведь не останавливается. И, допустим, через 15-20 лет, когда расширение закончат, оно уже ничего не решит. При нынешних темпах строительства недвижимости, ИМХО, расширениями уже делу не поможешь. Нужны новые дороги или альтернативный транспорт.
Я бы так далеко не загадывал, ИМХО, сейчас застройщики подзабьют на Московскую область и ломанутся в Новую Москву, она привлекательнее будет.
Какое дело живущим в области, но работающим в Москве, до ее радиальной структуры, если им главное до ближайшего метро добраться?
А откуда по области расходятся дороги? А про бетонку вы не забыли? А про МКАД, которая главная транзитная магистраль города вы забыли? Смотрите на вещи шире.
Осенью клали в ливень,сегодня в лед!
Судя по фото кладут на бетонное основание или щебень, а на дороге и подавно льда нет.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка